Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Pulser сказал:

https://motorshef.ru/test/tire/84640

Чет не очень... Особенно Трайэнгл 201, который тут отмечают. 

мне как обычному пользователю понравились. Мягкие. Цена качество. В данном рейтинге шестые. Есть конечно и лучше и хуже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

В данном рейтинге шестые

Вопрос - среди кого: там впереди 4 других китайца. И просто катастрофический по нынешним меркам слив Контикам.

Ссылка на сообщение
Только что, Gennadij13 сказал:

Максис значительно лучше как по мне  чем Тойо

 И лето и зима шип катал и те и эти . 

 

Maxxis - это Тайвань. 

Ссылка на сообщение

Gennadij13  МТ шины, тойо мягче, более износостойкие, более толстая боковина ( Максис биг Хорн 764 и тойо опен кантри мт).  Могу говорить только за две данные модели. 

Ссылка на сообщение

https://dzen.ru/media/tyreconsult/stoit-li-pokupat-kitaiskie-shiny-64b104d38e79fe74fb0d1c3a

 

Автор Tyreconsult/

Почитываю его уже года 3. Просто крупный продавец шин.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gnome сказал:

Почитываю его

 

Часто предвзятый и ангажированный блоХер, потому что основная его деятельность продажи - причем это не рядовой продавец, в розничном отделе, а менагер - есть с чем согласится и хорошие тесты, но  профдеформация накладывается и с многим не согласен. Мнение и рейтинги его с долей субъективщины. Кстати он почти умалчивает пр окорейские бренды (Kumho) или нашумевшие китайские модели которые в некоторых европейских изданиях завоевали места в топе (есть такие в тестах 22-23 г.). А в массмаркете в Европе очень много корейских и китайских шин.

 Оценивать мокрое торможение не беря в расчет другие свойства и цену - чисто манипулятивная оценка, несмотря на то что мокрое торможение одно из важнейших. Тем не менее много других качеств по которым необходимо оценивать. Непомню кто писал в этом разделе неоднократно что топовые Конти журналисткие шины для тестов - очень тонко подмеченно. Этакие изделия заточенные под опр. условия и дисциплины. Давно был кстати замеры в зависимости от температуры, емнип За Рулем, и там в замере при порхладной погоде показали что былого лидерства от Конти не осталось и следа, а в топы вышли средняки. 

Конкретно про данный тест:

 Сравнение дешевых шин из Китая которые технологиями около 1 лет назад и дешевле ~ в два и более раза дешевле априори понятны и предсказуемы.  Было бы более содержательно и показательно тестировать средняков производства ЕС в бюджете за который борятся китайские шины (Barum, Gislaved, Matador, General Tire, Uniroyal и т.п.) а не топ сегмен, с свежими моделями из поднебесной от топов рынка и Ю.Кореи. Картина стала бы интереснее и заиграла новыми красками. 

:)

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

 

Часто предвзятый и ангажированный блоХер, потому что основная его деятельность продажи - причем это не рядовой продавец, в розничном отделе, а менагер - есть с чем согласится и хорошие тесты, но  профдеформация накладывается и с многим не согласен. Мнение и рейтинги его с долей субъективщины. Кстати он почти умалчивает пр окорейские бренды (Kumho) или нашумевшие китайские модели которые в некоторых европейских изданиях завоевали места в топе (есть такие в тестах 22-23 г.). А в массмаркете в Европе очень много корейских и китайских шин.

 Оценивать мокрое торможение не беря в расчет другие свойства и цену - чисто манипулятивная оценка, несмотря на то что мокрое торможение одно из важнейших. Тем не менее много других качеств по которым необходимо оценивать. Непомню кто писал в этом разделе неоднократно что топовые Конти журналисткие шины для тестов - очень тонко подмеченно. Этакие изделия заточенные под опр. условия и дисциплины. Давно был кстати замеры в зависимости от температуры, емнип За Рулем, и там в замере при порхладной погоде показали что былого лидерства от Конти не осталось и следа, а в топы вышли средняки. 

Конкретно про данный тест:

 Сравнение дешевых шин из Китая которые технологиями около 1 лет назад и дешевле ~ в два и более раза дешевле априори понятны и предсказуемы.  Было бы более содержательно и показательно тестировать средняков производства ЕС в бюджете за который борятся китайские шины (Barum, Gislaved, Matador, General Tire, Uniroyal и т.п.) а не топ сегмен, с свежими моделями из поднебесной от топов рынка и Ю.Кореи. Картина стала бы интереснее и заиграла новыми красками. 

:)

И странно что у него в тесте нет Sailun, "постеснялся" что не вписываются в его теорию ?  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

И странно что у него в тесте нет Sailun

 

У него нет теста, он как и все комментирует, оценивает и делает рейтинги по результатам других изданий, в данном случае тест американца Tyre Reviews.  Хотя он примечателен тем что один из немногих кто сделал собственные тесты старые vs новые, Хака 10 vs XIN 4.

 Примечательно другое: 

1. то что у него в постере блога турецкий Стармакс, что показательно т.к. он далек от темы недорогих шин в т.ч. китайских. Считая что это типа что то недостойное, хотя он же замечен в скрытой рекламе Кордианта - чьи шины на мой персональный взгляд  третий сорт. Тупо "купленный" блоХер и его бизснес связан с продажами кордианта. Я думаю он связан с сетью Вианор.

2. Обходит стороной корейских производителей и второй эшелон Японии: Йока, Тойо. Хотя некоторые модели часто на высоких рейтингах, а ВентусПрйм завсегдатай Евротестов в т.ч. по мокрому торможению топ или Кумхо которя прогремела в одном из тестов заняв первое место и какие-то одтельные киатйские модели. Так же про Нексен в его блоге редкость хотя он и в ЕС выпускается и на конвеиры поставщик. Но генерит контент сугубо коньюктурный с его профидеятельностью акцентируя внимание на топовости, хотя большинство автолюбителей испоьзуют дешевую или среднего диапазона шины. А "шины для побед в тестах" малоинтересны.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

а подскажите на какую можно внимание обратить зимний Китай Корея?

205/55R16  Triangle TI501? 

Nexen Win-Spike 3 ? LingLong

с марками моделей бы)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamyshik8 сказал:

подскажите на какую можно внимание обратить зимний Китай Корея?

А Formula Ice, BF Goodrich, Matador чем не угодили?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

А Formula Ice, BF Goodrich, Matador чем не угодили?

Да как то не рассматривал их.и цены наверное немалые на них.

 

Либо не соответствуют цена-качество. Просто как то не смотрел))

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 nexen  можно смело брать . Спайк 3 прошёл сезон на жуке 1.6. Потерь нет .  Спайк 2 не понравилась ( более дубовая ). 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kamyshik8 сказал:

а подскажите на какую можно внимание обратить зимний Китай Корея?

 

1.

Ханкук вроде бы ушел официально, даже если есть то ценник неадекватен.

У Нексена Спайк 3 модель свеже разработки, но найти ее вря дли получится. Видимо с логистикой проблема да и дорого фрахтом через проебалтов возить.

У Кумхо с наличием норм, но Wi31 уже относительно старая модель, хотя я считаю она очень удачная и для города/асфальта где сухо и реагенты нормально подходит. Новая модель считаю неудачная.

 

2.

Брендов и зимних моделей из Китая много, смотреть надо только модели свежей разработки > 20 г. То что разрабатывалось ранее очень неудачное.

Новые уверен займут большую нишу - обращаю внимание на чем народ ездит и зимой вижу не редко китайские шиповки. Надо рассматривать конкретные модели и производителя. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Buran сказал:

Ханкук вроде бы ушел официально, даже если есть то ценник неадекватен.

ценник да скаканул.но там и были с ними какие то ньюансы по шипам. Что якобы российская ошиповка отлитала быстро. а именно корейская норм. или наоборот, непомню. вот от них как то и отвернулся, а когда ещё и цена взлетела...хочется, но уже как то остыл

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...