Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, PhD сказал:

Ты же не станешь после каждого дождя или во время его слики скидывать?)) 

У товарища по универу так брат разложился после гонок, поленился перекинуть колеса и в дождь попал..... 

Почему не стану ?! Стану ! На каждую погоду своя шина ) Ты же не ездишь зимой -  на лете , надеюсь )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Это что такое?

На странице №7 глянь мой пост с фотками. Весной обул Пассика в такие тапки, чтоб не жалко было убивать. И ничё в итоге, нравится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SELENGER сказал:

Почему не стану ?! Стану ! На каждую погоду своя шина ) Ты же не ездишь зимой -  на лете , надеюсь )))

Да не наваливай, сезонная смена это само собой, а дождь/недождь совсем другое))

Ты сам когда последний раз колеса откручивал и пневмоподушки в подвеске очищал от шмурдяка (или у тебя бич варик бнв)?

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

1650966506_.thumb.png.7c768b0e89c51520471ac543f257a276.png

 

 Ох, уж эти бмв-шники..гонщички... Спасибо, улыбнули.:D

 

Подумал, какой же я ленивый.

2 раза в год колёса меняю, 4- проверяю давление в шинах.

 

А самому-то на будущий год тоже предстоит покупать АТ-шную резину. И, кажется, тоже китайскую, судя по ценникам.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта коллега ! Тоже столкнулся с мыслью, что на следующий год надо менять резину на 2х авто. Сейчас оба обуты в МТ ( Тойя и Максис) . Дороги вроде бы улучшились , собираюсь переводить на АТ ( но, с хоть каким то рисунком ). Если тойю брал за 34 комплект ( 31*10.5*15 4 года назад (резина была конца 17года производства). То сейчас , даже АТ удивляют своими ценами.  Смотрю в сторону китайцев . Комплект можно найти 40-+ а размере 265*65*17 . Вот, вопрос бренда . Остаётся открытым.  Так что, вы не одни в своих поисках )

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
29.06.2022 в 14:13, Игорь Лахта сказал:

1650966506_.thumb.png.7c768b0e89c51520471ac543f257a276.png

 

 Ох, уж эти бмв-шники..гонщички... Спасибо, улыбнули.:D

 

Подумал, какой же я ленивый.

2 раза в год колёса меняю, 4- проверяю давление в шинах.

 

А самому-то на будущий год тоже предстоит покупать АТ-шную резину. И, кажется, тоже китайскую, судя по ценникам.

Пользую несколько авто, поэтому переобувка и осенью и весной с домкратом и динамометрическим ключом отбивает желание манипуляции с колесами лишние делать, только по реальной необходимости)) 

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта  смотрел, рисунок более лёгкий, но радует количество ламелей для отвода воды. из более грубого варианта присмотрел Windforce Catchfors A/T II . Надо ощупать в живую оба варианта. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

из более грубого варианта присмотрел Windforce Catchfors A/T II

 

По моему очень сомнительный рисунок, кажется это для песка и камней. По грязи полагаю что моментально замылится и будет бесполезен. 

 

Вот на МАШ есть дочь Тои, Nitto Dura Grappler 12 800.₽, только немного более за ваш бюджет вылазит. Там же АТ ешки которые вызываают доверие больше китайских:

Lassa Competus A/T 2 265/65 R17 112T Новинка = 11 800 ₽
Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/65 R17 112H = 12 500 ₽

Nitto NT421Q 265/65 R17 112  = 13 200 ₽

 

а китайские хз, по рисунку протектора эти интереснее чем Виндворс, 

Grenlander Maga A/T Two 265/65 R17 112T Новинка = 9 500 ₽

Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S. = 10 800 ₽

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran большое спасибо. Я сейчас только рассматриваю варианты . Ибо брать буду ( осень-зима ). Кстати , МТ от тойо тоже работает так себе, пока не стравлюсь хотя бы до 1 АТМ.  

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] 

Коллега на Л200 на Тое Опенкантри АТ ездит, норм, в грязь не лазит, грузит бывает. Износ минимален.

На ходу плавно, я бы даже сказал избыточно мягко. После пузотерки как на корабле. )

Ссылка на сообщение

Buran у меня опен кантри МТ.  Очень тяжёлые тапки . За 4 лета они пошли больше 75.000км. До индикатора ещё не дошли. Давление ставлю 2-2.5 . Когда гружусь 600++ то бывает качаю до 3.  Очень мягкая резина.  По глине только травиться иначе замыливается. У максиса пробег 45.000 износ подходит к индикатору . Очень жёсткая резина . Меняю по причине появления трещина на обоих видах ( высыхает , хоть и консервирую на зиму всегда ). 

Ссылка на сообщение
29.06.2022 в 14:13, Игорь Лахта сказал:

 Ох, уж эти бмв-шники..гонщички... Спасибо, улыбнули.:D

Пожалуйста )))

f5088a7a-71ef-4b68-a84e-03e6d796280c.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Пользую несколько авто, поэтому переобувка и осенью и весной с домкратом и динамометрическим ключом отбивает желание манипуляции с колесами лишние делать, только по реальной необходимости)) 

То же пользую несколько авто , и абсолютно не стесняюсь переобуваться раз в неделю например , по необходимости  ))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, SELENGER сказал:

абсолютно не стесняюсь переобуваться раз в неделю

Хорошо когда своя шиномонтажка есть:D.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...