Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

igork 

 Е̶щ̶е̶ ̶Г̶е̶о̶л̶е̶н̶д̶е̶р̶ ̶А̶Т̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶ ̶т̶е̶б̶я̶ ̶1̶6̶-̶е̶,̶ ̶д̶е̶ш̶е̶в̶л̶е̶ ̶О̶у̶т̶п̶о̶с̶т̶а̶,̶ ̶н̶о̶ ̶д̶о̶р̶о̶ж̶е̶ ̶Т̶р̶и̶а̶н̶г̶л̶а̶.

fix

1 час назад, igork сказал:

 225/60 R17 99V. Сейчас выбираю новые.

Понятно с этого надо было начать, думал у тебя 16-е.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

PhDНу и что ты его выложил? Что этот ролик доказывает? То что китайскую резину хранили вообще абы как, на улице под дырявым навесом? Если ее вообще сохраняли? На видео видно, что она серая, не мытая и сколько она хранилась и где в таком виде не известно, а кормораны которые замеряли чистенькие, вылизанные и аж блестят. Скорее всего обработаны для хранения. Этот ролик ни о чем, реклама Корморана одной из контор по продаже этой резины.  

И про -"Так не тупи". Ты че такой дерзкий? Или умнее всех здесь? За базаром нужно следить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

PhD Не совсем корректное измерение, для боьшей точности нужно было мерять шины одной партии.

Это высказывание из серии "сможешь спеть лучше, так спой!" 

Исследование действительно небезупречное, но шанс его улучшить есть у каждого автолюбителя, смотрящего в сторону китайщины.

А главный вывод абсолютно верный:

катаешь как таксоид, подойдет и шина с быстрой деградацией, но для небольших пробегов предпочтительнее хорошие брендовые варианты. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Рокфор сказал:

PhDНу и что ты его выложил? Что этот ролик доказывает? То что китайскую резину хранили вообще абы как, на улице под дырявым навесом? Если ее вообще сохраняли? На видео видно, что она серая, не мытая и сколько она хранилась и где в таком виде не известно, а кормораны которые замеряли чистенькие, вылизанные и аж блестят. Скорее всего обработаны для хранения. Этот ролик ни о чем, реклама Корморана одной из контор по продаже этой резины.  

И про -"Так не тупи". Ты че такой дерзкий? Или умнее всех здесь? За базаром нужно следить. 

Коммент из той же серии, что и предыдущий автор)) 

Пс

Тупить заканчивай, шинами здесь никто не банчит, китайщина, сербия или Мишлен - соображай самостоятельно, если есть способности к адекватной интерпретации. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
55 минут назад, PhD сказал:

Тупить заканчивай, шинами знесь никтл не банчит

Это ты не тупи. Где я писал, что кто то ЗДЕСЬ торгует? Или с контекстом и интерпретацией проблем у тебя больше, чем у других?  Великий шинных дел мастер. Тебе за твой гонор наверное давно не прилетало? Жалко, тогда может научился бы разговаривать с людьми. Ну ничего, я думаю прилетит, такие как ты без этого жить не могут и в Чикаго в том числе.

И по теме. Чтобы выводы были верными, нужны адекватные что не мало важно исследования. Коих в ролике нет. Это что касаемо контекста китайских шин, так как именно их как пример блохер привел. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

igork 

Крюгены от Кумо еще светятся в прайсе, как вариант считаю норм цена конеш взлетела,

23.08.2021 в 03:47, igork сказал:

На следующий год менять надо. В этом типоразмере что-нибудь можете посоветовать?

 

...в прошлом году я тебе писал пока "халявная" была. Знал что с шинами ек будет.  

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

главный вывод абсолютно верный:

катаешь как таксоид, подойдет и шина с быстрой деградацией, но для небольших пробегов предпочтительнее хорошие брендовые варианты. 

А ты специалист вообще? С чего ты решил, что он верный. Во всяком случае первая часть твоего заявления уже давно прохаванная.  Тогда ответь на пару вопросов, если тебя не затруднит конечно. У великих же всегда есть причины на отказ.

 Как узнать какого производителя шина с быстрой деградацией? По ролику который ты залепил здесь? Это не вариант, так как лажа реальная. Или априори все брендовые шины типа ништяк, а все дешевые по деградации хрень? Кстати таксисты так и делают, они берут дешевую и катают ее, а то и вообще б/у, поэтому этот тезис верным будет в понимании даже недалекого человека и без твоих выводов. И кстати таксистам насрать деградирует она или нет, так как они ее выкинут раньше чем можно понять это.

 Теперь второй вопрос- какие пробеги небольшие по твоему в год и в общем?  Вот шина не китайская, любая и она деградирует, так к примеру как в ролике, т.е. на нее забили и хранят как попало и где попало, да еще летом в Астрахань с Калмыкией, восточные районы Ставрополья на ней сгоняли, летом в жару под 50 цельсия, без нормальных дорог. А там дороги супер пупер грунтовка и асфальт нагревается жо 60-70 градусов и плавится и если остановился то прилип нахрен. Вот после такой поездки скажем с Кемерово туда и обратно раз в год с пробегом 10 тыс км на хорошей резине, ну типа брендовой, потом ее сняли бросили в сарай или на балкон в лучшем случае и она лежит всю зиму, скажем  при -25.  Или  такая же, точно и даже одной парии, но эксплуатируемая только в городе Кемерово и в близ лежащих селах или дачах и эти же 10 тыс км, но осенью помытая, обработанная  и отданная на хранение в специализированный сервис? Деградировать какая будет сильнее? Но что характерно, я больше чем уверен, что оба авто проедут до замены свои 60 тыс пробега к примеру и 6 лет эксплуатации без каких либо последствий и не важно на какой резине и на китайской в том числе. Где выводы блохеров, в каждом конкретном случае об условиях эксплуатации или об условиях хранения? Где? Купить фильдеперсовую клизму и  померить что нибудь в шине и я смогу, это не проблема, а вот дать объективную оценку того что она показала, вот это дорогого стоит. Объективности ноль в таких роликах.

   Это я к чему, да к тому что вся эта деградация, это филькина грамота, по моему личному и скромному мнению и для таких как ты верующих в мишелены с бридстоунами и перелями.  За 41 год за рулем и из них 34 года на легковом транспорте и крайние 18 лет на премиум авто, я столько комплектов откатал и брендовой и не брендовой резины, что не многие могут похвастаться. Но вот что удивительно вся резина выхаживала "плюс"- "минус" то что ей положено и ни о какой деградации никто и ни чего не жужжал. Ездишь быстро пробег 20-25 тыс это максимум, если нормально, то и 40 можно проехать, но это редко. Стер выкинул. Были авто которые выезжали пару-тройку раз в год.  Кстати  первый раз попробовал "китайщину" именно на рабочем авто, конечно не на премиум, а на хозяйке, разницы я не заметил, от слова совсем, речь идет о летних шинах.  

 И теперь объясни, нахрен простому обывателю засерать мозги? Шины могут быть плохими, хорошими, дорогими, дешевыми, но подбирать по по какому то непонятному признаку типа дегродации, это трешь полный. Нужно просто нормально хранить, вовремя менять и не гонять как усратый, любая шина прослужит долго и честно. Единственный оправданный критерий выбора, на мой взгляд,это премиум авто-премиум резина. Все же от этого пока не уйти, хотя уже видел на бехах и мерсах  китай . Остальное на выбор. Это мое ИМХО.

А вообще можешь и не отвечать, я примерно знаю, что ты ответишь. Все короче дураки один ты Д'артаньян.  

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

igork 

Крюгены от Кумо еще светятся в прайсе, как вариант считаю норм цена конеш взлетела,

 

...в прошлом году я тебе писал пока "халявная" была. Знал что с шинами ек будет.  

 

 

Извиняюсь. Это меня память подводит уже. Действительно в прошлом году интересовался, но отложил покупку на год. Будем юзать китайшинпром. О летней Toyo open country я отписался в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение

Есть где-то на иностранных ресурсах база реальных измерений ширины шины?

Померил старую пирелли P7 205/55/16, она реально 212 мм шириной на диске 6.5j.

Померил трехлетний Maxxis 215/65/16, она точно 215 мм на таком же диске.

У китайцев как вообще, тенденция к маломерности или оверсайзу? Пишут, что Triangle обычно больше номинала

Ссылка на сообщение

Red 

Могут в меньшую сторону маркировать по разным причинам - конструкционно-инженерным в т.ч., ну и главное не надо искать аналогию по ширине сравнивая высокопрофильные с низкопрофильными - это не корректно.

 Ширина это габариты по боковым выступающим точкам, т.е. боковины. У меня яповский бренд 205/55 тоже по факту 215 габариты, но это не значит что модели этого бренда в высокопрофильных размерностях и других моделях будут с аналогичным перегабаритыми. 

 

 У некоторых производителей шин есть на своих сайтах справочные данные по факт ширине, не у всех. Европейцы не любят афишировать такие данные что бы не путать и ли не вспугнуть этой информацией, не забывай что евпро бренды в т.ч. топы борются за экономию на материалах - более того легкие шины еще и дают плюс в эекономичности и в теории управляемость и комфорт (легкости снижение неподрессоренных масс).

Мораль сей басни какова?

Хочешь мяса, то бери азиатские проверенне временем бренды хотя сейчас много Китая появляется высокого уровня.

Если хочешь что бы мяса не докладывали бери экоЕвропу и топ бренды это не панацея от того что мяса по норме будет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

У китайцев как вообще, тенденция к маломерности или оверсайзу? Пишут, что Triangle обычно больше номинала

у многих брендов часто соседние размеры имеют одинаковую ширину рабочей части.  Возможно унификация выгоднее даже чем экономия материалов.  зимние шины 185 195 205 фактически имеют одинаковую ширину 180 .  По Саве Эскимо HP 2 сравниваю.  У ханкука  летние примерно так же.  У кого есть доступ и можно физически  сравнить . 

Ссылка на сообщение

может деградация это не потеря пластичности , а потеря геометрии?? 

я такое про нескольок брендов слышал но не верю. Сезон откатали, второй, а не третий овалы и восьмерки.  Хранение прижав сверху сейфом или как надо хранить что бы такое произошло?

 

Перегрев шины, это даже не деградация .Я с такой фигней однажды столкнулся. Шина спускали 0.1-0.2 в неделю.   Место выхода воздуха клеили.. начинает в другом месте пузыри пускать.  Типа корд или расслоение  произошло и получилось такое..   В общем купил новые. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

 Ширина это габариты по боковым выступающим точкам, т.е. боковины.

Ну вот про это и речь.

Хочется резину пошире, потому что при старте часто шлифует, срабатывает антибукс и в итоге получается фигня... И помясистее хочется, потому что машина жёсткая и на дороге ямы.

Если у 205 по факту 212, не окажется ли у 215 по факту 225?

Сейчас при этих 205 (212 на самом деле) расстояние от боковины до амортизатора примерно 23 мм. Меньше какого расстояния уже будет критично?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dx643 сказал:

может деградация это не потеря пластичности , а потеря геометрии?? 

 

Деградация, это все в купе "дубение", старение, разложение и потеря геометрии как результат. К сожалению от этого не застрахованы любые шины, даже супер-пупер технологичные. Короче это естественный процесс.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...