Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, paravoz сказал:

Glory как правило нулевки имеют базу выше классом и более стойкий загуститель. В тестах на шер стабилити нулевки топовых линеек на моей памяти не разу не провалились по вязкости, в отличии от дешманских 5w-40.

Да, в 40 такой тенденции больше, но мы про 30. Зависит от допуска. И в среднем по палате при одинаковом илсаке 0в провалится больше чем 5в. В с3 маслах 0в вынуждены делать более дорогую базу и стойкий загуститель, но 5в по сути своей проще сделать лучше. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Мужчины, помогите разобраться. Столкнулась с наличием осадка в новой канистре ZIC ZERO 30 0W-30. Так же на Озоне в отзывах отмечены случаи с наличием осадка. Как все таки поступать? Перемешать, не доливать с этим осадком, переходить на другую марку. 

 

Плюс вопрос, какая все-таки вязкость больше подходит. Авто - VW POLO 1,4 турбина. Регион Москва. 

Зимой невероятно короткие поездки. 

Весна.лето.осень - это дачные поездки по  примерно 1000-2000 км в месяц.

Август-сентяюрь. Выезд на юг (Краснодарский край, Крым) и нахождение по месяцу там. 

Раньше был SHELL Helix HX8 5W-40 - ни грамма не угарал (замена 7500км). По причине невозможности проверить оригинал или нет, выбор пал на ZIC, начиналась лестных отзывов. С ZIC на 5000 угорело немного.  

Хотя чуть ниже совсем недавно был аналогичный вопрос про VW CZCA 1.4 TSI и посоветовали ZIC TOP LS 5w30. Но может быть есть нюансы. 

 

Следующий очень важный вопрос: ГДЕ покупать качественное масло. Вот тоже ZIC TOP LS 5w30 где взять для своего CZCA. 

 

Сейчас столкнулась еще с подделками масляных и других фильтров. 

Как точно найти оригинал VAG? Возможно ли как то проверить? И почему настолько разняться цены, у одних 1600, у других 450. 

 

Изменено пользователем Элина Дача
Ссылка на сообщение
7 hours ago, Элина Дача said:

Как все таки поступать?

Этот осадок не играет никакой роли, перемешивать нет необходимости.

 

 

7 hours ago, Элина Дача said:

ГДЕ покупать качественное масло. Вот тоже ZIC TOP LS 5w30 где взять для своего CZCA. 

В магазинах Метро например.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Элина Дача said:

Зимой невероятно короткие поездки. 

Оставить эту вязкость (0w-30), но менять масло весной вне зависимости от пробега (промежуточная замена), масляный фильтр при этом менять не обязательно. А осенью уже делать полноценную замену.

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите масло, пожалуйста: BMW 5 2018г 3.0d b57 мотор. В основном короткие поездки, иногда трасса. Регион - Сибирь, уходит далеко за -30 зимой.
Сейчас использую это масло на зимний сезон, планирую перейти в апреле +- на масло ZIC TOP LS 5w30, а к холодному сезону вернуться на 0-30, насколько это разумно?
И не сориентируете, почему начал появляться осадок в масле, судя по последним отзывам?

Ссылка на сообщение
5 hours ago, ddzhodzhev said:

насколько это разумно?
И не сориентируете, почему начал появляться осадок в масле, судя по последним отзывам?

По-первому вопросу - не вижу смысла, у Zic Zero полный порядок с высокотемпературной вязкостью. Если хочется дополнительной "защиты", тогда уж 40-ку смотреть, но их, подходящих под LL-04, мало, а Zero это отличная "крепкая" 30-ка, по сути аналог оригинала или Шелла, но с ПАО и дополнительным бором для удержания сажи в виде взвеси, достаточно соблюдать регулярные интервалы замены по моточасам.

По-второму вопросу - это от партии к партии, может быть, а может и не быть, то есть так всегда было с этим маслом. Жирный пакет присадок тому виной + белый цвет канистры добавляет драматичности, лучше не забивать себе этим голову, если масло устраивает. Если кратко, то "это не баг, это фича".

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
10 часов назад, NikJ сказал:

По-первому вопросу - не вижу смысла, у Zic Zero полный порядок с высокотемпературной вязкостью. Если хочется дополнительной "защиты", тогда уж 40-ку смотреть, но их, подходящих под LL-04, мало, а Zero это отличная "крепкая" 30-ка, по сути аналог оригинала или Шелла, но с ПАО и дополнительным бором для удержания сажи в виде взвеси, достаточно соблюдать регулярные интервалы замены по моточасам.

По-второму вопросу - это от партии к партии, может быть, а может и не быть, то есть так всегда было с этим маслом. Жирный пакет присадок тому виной + белый цвет канистры добавляет драматичности, лучше не забивать себе этим голову, если масло устраивает. Если кратко, то "это не баг, это фича".

Понял, благодарю за развернутый ответ. Люди нагоняют паники в отзывах, конечно, насчет осадка. Мне по поведению оно нравится, поэтому и решил уточнить, не испортилось ли

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 22:17, NikJ сказал:

Оставить эту вязкость (0w-30), но менять масло весной вне зависимости от пробега (промежуточная замена), масляный фильтр при этом менять не обязательно. А осенью уже делать полноценную замену.

Благодарю за ответы. Не совсем поняла, этой весной с заменой оставить 0w-30, а осенью перейти на ZIC TOP LS 5w30 ? 

Почему не сразу весной? Как раз скоро замена. 

Ссылка на сообщение

Зачем 0W-  с Москве? Если хотите именно ZIC, лейте top ls 5W-30 круглогодично. У него и допуск ваговский нормально подтверждён. Я вообще подумываю на Лукойл   GC перейти, вряд ли намного хуже Zic а будет. 

Ссылка на сообщение
Только что, BitteR сказал:

Зачем 0W-  с Москве? Если хотите именно ZIC, лейте top ls 5W-30 круглогодично. У него и допуск ваговский нормально подтверждён. Я вообще подумываю на Лукойл   GC перейти, вряд ли намного хуже Zic а будет. 

Ну вообще то 0W и 5W, совершенно разная категория и это не зависит от температурных требований ГОСТов. 5W всегда попроще....

Это как колбаса высшего и первого сорта, + у 5W есть ещё бюджетные и топовые линейки ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то 0W и 5W, совершенно разная категория и это не зависит от температурных требований ГОСТов. 5W всегда попроще....

Это как колбаса высшего и первого сорта, + у 5W есть ещё бюджетные и топовые линейки ...

0W- и 5W- как раз исключительно температурные требования. Категория, это, в первом приближении, ПАО, естеры, гидрокрекинг, синтетика, полусинтетика, минералка и т.п. И как раз категория у ZIC Zero  и Top LS практически одинакова. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, BitteR said:

Зачем 0W-  с Москве?

Например, затем, что:

On 2/12/2024 at 3:05 PM, Элина Дача said:

Зимой невероятно короткие поездки. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, BitteR said:

И как раз категория у ZIC Zero  и Top LS практически одинакова. 

У Zero около 40% ПАО, у TOP LS 20%.
0w-30 - это уже давно не вязкость для "арктических широт", а хорошие, зачастую более "крепкие" (чем 5w-30) и одновременно экономичные масла на дорогих рецептурах, так как 5w-30 произвести в рамках допуска можно априори дешевле, а значит больше денег остается на маркетинг (например на футболистов на этикетке :) ).
Вместе с тем, и то и другое масло - отличный выбор.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...