Перейти к публикации

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, OilBardahl сказал:

Странный вы человек.

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Ссылка на сообщение

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Да просто сравни по цене этого коротыша из шапки темы, и базовый УРЦ, думаю МИЦ дороже стоит (не, ну если на халяву, либо супер скидки для фирмы, тогда мистер По.:pardon:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Научатся.Уже то,что представитель общается сдержано,говорит о их привлекательности.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Если бы вы внимательно прочитали мое первое сообщение в данной теме, то не писали бы данный комментарий :))

 

Анализ сделал клиент и довольный прислал нам, если вам чего-то не хватает, напишите чего и я удовлетворю ваш интерес.

Могу сделать даже любой анализ, какой вы выберет из нашей линейки.

8 часов назад, torcon сказал:

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Никто ничего не дает, сами делаем все)

 

8 часов назад, Dimmy сказал:

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507. 

Спасибо за вашу аналитику нашего анализа! 

8 часов назад, Damien сказал:

По любому!! С такими ценами на свой товар они там все на Бентли ездят ! Как в своё время его по ютубу один грифон штопанный пиарил,ему точно не один миллион занесли!

Этому грифону никто особо не заносил, он сам пользовался данным товаром и ранее, в отличии от другого товара))

 

8 часов назад, Damien сказал:

По любому!! С такими ценами на свой товар они там все на Бентли ездят ! Как в своё время его по ютубу один грифон штопанный пиарил,ему точно не один миллион занесли!

Ради вас, чтобы вы изменили свое мнение относительно бренда, я готов вам бесплатно дать на честный тест наше масло XTS 0W20 5L, 36333, ведь вы ищете вязкость 0W-20;) Или любое другое.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, OilBardahl сказал:

Если бы вы внимательно прочитали мое первое сообщение в данной теме, то не писали бы данный комментарий :))

Анализ сделал клиент и довольный прислал нам, если вам чего-то не хватает, напишите чего и я удовлетворю ваш интерес.

Могу сделать даже любой анализ, какой вы выберет из нашей линейки.

Если бы вы немного разбирались в анализах, то не стали бы писать такое:D

18.03.2020 в 18:29, OilBardahl сказал:

поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

 

Ссылка на сообщение

Масло как масло, ничем не выделяется среди других... Цена немного повыше, чем у других...

Ссылка на сообщение

Bardahl XTEC 5W-40 C3 5 литров

XTEC 5W40 5L 3PZ _ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО BARDAHL.png

 

Valvoline Synpower MST C3 5W-40 5 литров.

ЗАПЧАСТЬ.png

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сделайте анализ 0w20, с ИК спектром, CCS и Ноаком. Если продукт хороший, почему бы и не залить.

У какого проверенного поставщика в Эмекс можно купить 0w20?

 

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение

Сделайте анализ серии XTS,которая с ПАО.  Я как-то лил такую серию в 0в40,мне понравилось. Еще заливал С4 5в30,был очень доволен.

Изменено пользователем Red72
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Простые простые масла с пакетом Lubrizol:D
 

Ну да,кикс то наверное по лучше)))

Ссылка на сообщение
21.03.2020 в 14:03, Red72 сказал:

Сделайте анализ серии XTS,которая с ПАО.  Я как-то лил такую серию в 0в40,мне понравилось. Еще заливал С4 5в30,был очень доволен.

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OilBardahl сказал:

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

С4 это нишевое масло,уж лучше XTS серию)XTS 0w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...