Популярное сообщение torcon 64 458 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 3 минуты назад, Roman_358 сказал: перепрочитал описание в шапке Современный передовой пакет Ca-Mg с низкой золой и серой, высоким щелочным. Отличный баланс по совокупности показателей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 458 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Повторюсь. Самое интересное, что это масло Mobil делал еще в 2012 году. Тогда еще никто не знал что такое LSPI. А через 6 лет все начали делать так же. Сделать анализ мобил, это заглянуть в будущее. У него технологии, которые он припасает только для себя... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 2 часа назад, torcon сказал: Ну в общем масло пис.чка 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталис 9 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 11.03.2020 в 08:40, torcon сказал: 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… Думаю можно в шапку добавить как оф. документ в подтверждение температуры замерзания. И по вязкости холодной прокрутки. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Виталис где вы только такие документы берете В шапку добавить не трудно, просто это другая партия, будет путать людей... Пусть лучше будет как сейчас твоим постом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 24 минуты назад, Виталис сказал: И по вязкости холодной прокрутки. Слушайте, а чего сразу Лукойл? Предлагаю Мобил пропесочить. Какого фига CCS для 5W измерено при минус 35. Побоялись не вписаться в норматив по минус30??? Бардак аднака. Это что ещё за вольности... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intel2 0 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Так получается, что это самое лучшее масло у Мобил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Intel2 оно не "самое лучшее". Оно отличное масло, а "самого лучшего" масла ни у кого никогда не будет Изменено 7 октября 2020 пользователем Agnosto 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intel2 0 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Я имел ввиду в линейке Мобил. В линейке Мобил какое самое лучшее масло, какое масло Мобил полностью на ПАО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 8 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Intel2 таких наверное сейчас нет. Мобил уже давно использует композиции GTL ПАО Кряк Эстеры.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43890-акционный-mobil1-x1-5w-30-подделка/page/2/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 torcon приветствую, у меня залито данное масло, после тысяч четырех я доливаю обычно грамм 400-500 ,как думаешь можно в мобил безопасно долить Петру Суприм синтетик 5 30 sn+ gf5 , ничем не будет ли это вредно ? Просто остаток 700 грамм Петры без дела лежит полгода . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 4.5 0 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) Всем добра. Подскажите пожалуйста TLC 200 4.5 дизель 2009 год пробег 170.000 (без сажевого) Подойдёт масло Мобил1 Х1 5w30? В книжке написано ACEA В1 , API CF-4 или CF/ рекомендовано 5w30 Изменено 31 октября 2020 пользователем TLC 4.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Mansur в теории ничего не будет, можно долить. TLC 4.5 да подойдет, но есть вариант уместнее. Mobil 1 ESP 5W-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Все мегаофигенно.... А производство где? У нас? На такую мысль навела надпись по-русски на лицевой стороне канистры... Не спецпродукт для РФ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.