Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томич 6 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 29.12.2020 в 12:07, Rekkari сказал: На упаковке этого масла достаточно крупно написано 5-30. Зачем вы его проверяете при минус 46? Ни кому ненужные эксперименты. Он проверял потаму что написанно -52.значит и остальное туфта.от балды ваши анализы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение fareastwood 9 356 Опубликовано: 2 февраля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 (изменено) 3 часа назад, Томич сказал: Он проверял потаму что написанно -52.значит и остальное туфта.от балды ваши анализы Анализы, как вы выразились не "наши", их делает лаборатория. Во вторых, если прочтете описание в шапке, то там уже выражено сомнение в "-52°C". В-третьих ни один мало-мальски разбирающийся в маслах, не станет в здравом уме насиловать гражданский авто, гражданским (PCMO) маслом в вязкости SAE 5W уже в 35-40градусные морозы, и уж тем более проверять их на текучесть в морозилке при over -40..., не смотря ни на какие заверения производителя в характеристиках и в последующих анализах. Все что ниже -30°C, стихия SAE 0W. Изменено 2 февраля 2022 пользователем fareastwood 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 2 февраля 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 Пока вы не поймете что разные методы будут всегда показывать разный результат, так и будете блуждать в темноте. Если одно и тоже масло 5W-30: 1) В -40C налить в шприц оно будет стекать минут пять. 2) если пробирку заткнуть и перевернуть на 180С масло будет стекать дольше и делать вид полностью застывшего. 3) даже замороженное масло в автоматической руке и ручным методом будет давать разницу -5-7С. 4) Если пользоваться Кристаллом SX-800 он тоже внесет свои изменения. Важно что бы при тестировании не было такой разницы, тогда все будет совпадать как вы хотите. Что такое ГОСТ 20287? Масло замораживают до -52С наклоняют колбу на 45 градусов, мениск (поверхность масла) должен сместиться в течении 60 секунд. Если он не сместился "подогревают" образец до -48С. Мениск сместился. Замораживают среднюю температуру -50С - мениск не сместился. Значит температура застывания -50С. Вот как это делает УРЦ. Если взять это же масло и налить в пробирку перевернуть в Якутске на 180 градусов - будет совсем другой результат. Если взять это же масло и налить в толстую диаметром бутылку из под сока, перевернуть на 180С - будет третий результат. Так вот не надо на основе этих разнящихся от условий данных, тупить, и говорить что все кругом врут, анализы туфта, я верю только Пете из Набережных Челнов. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томич 6 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 1 час назад, torcon сказал: Пока вы не поймете что разные методы будут всегда показывать разный результат, так и будете блуждать в темноте. Если одно и тоже масло 5W-30: 1) В -40C налить в шприц оно будет стекать минут пять. 2) если пробирку заткнуть и перевернуть на 180С масло будет стекать дольше и делать вид полностью застывшего. 3) даже замороженное масло в автоматической руке и ручным методом будет давать разницу -5-7С. 4) Если пользоваться Кристаллом SX-800 он тоже внесет свои изменения. Важно что бы при тестировании не было такой разницы, тогда все будет совпадать как вы хотите. Что такое ГОСТ 20287? Масло замораживают до -52С наклоняют колбу на 45 градусов, мениск (поверхность масла) должен сместиться в течении 60 секунд. Если он не сместился "подогревают" образец до -48С. Мениск сместился. Замораживают среднюю температуру -50С - мениск не сместился. Значит температура застывания -50С. Вот как это делает УРЦ. Если взять это же масло и налить в пробирку перевернуть в Якутске на 180 градусов - будет совсем другой результат. Если взять это же масло и налить в толстую диаметром бутылку из под сока, перевернуть на 180С - будет третий результат. Так вот не надо на основе этих разнящихся от условий данных, тупить, и говорить что все кругом врут, анализы туфта, я верю только Пете из Набережных Челнов. Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томич 6 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 5 минут назад, Томич сказал: Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу. 5 минут назад, Томич сказал: Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу. Лично я читаю что под анализом написанно а каким методом он сделан вабще не интересно написано -52 ну думаю в 40 точно нормально будет а оно уже в 32 как мед еле ели 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feforus 87 2 Опубликовано: 25 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 В солярис новый не густовато будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 25 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 Feforus 87 не густовато, но дороговато для соляриса Можно что-нибудь и попроще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feforus 87 2 Опубликовано: 25 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 58 минут назад, torcon сказал: Feforus 87 не густовато, но дороговато для соляриса Можно что-нибудь и попроще Да в нанешних реалиях, очень дороговато))) илсаки впринципе , те которые более менее у нас сейчас по 5 р +-, охото что то покрепче , устал я их менять на 5 тысячах, сечас и фильтра масляные подорожали приличненько, просто охото что нибудь тысяч на 8 , думаю с моей манерой езды вполне хватит этого мобила, спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 25 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 Feforus 87 да щелочное у него хорошее, ну и мобил есть мобил, некая гарантия того что при перекатах не засрет двигатель есть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey_62 2 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 А как масло отреагирует если его смешать с Mobil 1 FS 5w30? 1,5л x1 + 2,5л fs? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ОлегМурманск 10 313 Опубликовано: 27 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 25 минут назад, Aleksey_62 сказал: А как масло отреагирует если его смешать с Mobil 1 FS 5w30? 1,5л x1 + 2,5л fs? Возмутиться конечно, но куда деваться, придется отработать, так что можете мешать 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey_62 2 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 37 минут назад, ОлегМурманск сказал: Возмутиться конечно, но куда деваться, придется отработать, так что можете мешать Спасибо )). Впринципе так и думал, решил лишний раз убедиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi 8 Опубликовано: 9 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 Добрый вечер! Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены? В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 9 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 1 минуту назад, Schumi сказал: Добрый вечер! Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены? В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете? распадется в трехядерный и 2х атомный диоксид молибдена. ну если вы знаете что там трехядерный молибден , то обязаны знать что будет ок. любые масла совместимы . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 955 Опубликовано: 9 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 58 минут назад, Schumi сказал: Добрый вечер! Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены? В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете? Перед заливкой необходимо перекреститься 3 раза, выпить 100 гр водки и закусить огурцом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.