Перейти к публикации

Добавка эстерового масла в жидкость ГУР


Рекомендованные сообщения

Думаю, надо написать отдельной темой, чтобы не потерялось в общей эстеровой.

Предистория: ГУР на Джентре. Начал подвывать на 35 тысячах пробега на заводской жидкости. Я его понимаю, чисто городская эксплуатация, ему там несладко.

Заменил жидкость с промывкой на Mobil ATF 320 - помогло, стал как новый.

На 45 тысячах опять начал подвывать. Опять поменял, на такое же - и уже не особо помогло. Стало лучше, но всё равно звук постепенно усиливался.

Осенью купил новую рабочую пару ГУР, но в нормальную погоду поставить не успел. Ладно, жду весны, езжу, воет всё громче, особенно когда на холодном двигателе по стоянке руль крутишь. В бачке магнитом выявляются продукты износа железа, мелкая магнитящаяся пыль.

А параллельно купил для бесчеловечных экспериментов Fuchs SEZ32. Именно это, потому что только оно сразу и незадорого по артикулу в Экзисте пробилось.

Думаю - дай я его волью в ГУР - хуже не будет. И влил, на поллитра рабочего объема миллилитров 50 на глаз.

Результат: в течении недели ГУР перешел: 

Из состояния "громко воет на холодную" - в состояние "воет на холодную",

Из состояния "воет на горячую" - в состояние "на горячую можно услышать призвук работы ГУР, если выключить вентилятор печки и знать, что хочешь услышать".

Так вроде ниоткуда за месяц ничего лишнего не потекло, РТИ, по всей видимости, не пострадали.

Как потеплеет до приемлемого - поменяю рабочую пару, сменю жидкость на Eneos ATFIII и долью эстеров сразу, но наверное поменьше, 5%, 20-30 мл.

Отчет окончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 у меня на Тойоте-Саксид зимой насос ГУРа гудит, пока холодный. Насос менял, не повезло, второй то же гудящий попался. Заливал и эстеры, Синтолюкс -132, процентов 10, и порошок нитрида бора сыпал, и даже медноплакирующую жижу от Тритона лил- ноль эффекта.Впрочем, уже потеплело, мож что и помогло, только я не слышу. Сейчас жду Мобил Джет Ойл, плесну сразу процентов 20%  от обьема, это один бачок насоса. И буду зимы ждать))),,,Здесь то же отпишусь, хорошо, что эту тему создали.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР по-разному гудит. В бачке металлическая пыль есть? Если нет, то это может быть связано не с износом, а с пульсацией жижи в шлангах под давлением.

Иногда народ успешно борется с гудением ГУР заменой шланга или выкидыванием клапана или какого-нибудь "ненужного" жиклера.То есть вообще насос не трогают, а гудение проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 , вы правы, наверное. Гудит только холодный. Масло чистое, стружки и сильного запаха гари нет.JO2 все равно залью, но искать жиклеры и пр не буду, проще забить на это. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, skorp777 сказал:

Screwdriver78 , вы правы, наверное. Гудит только холодный. Масло чистое, стружки и сильного запаха гари нет.JO2 все равно залью, но искать жиклеры и пр не буду, проще забить на это. 

Если в рабочем режиме после прогрева не гудит, то и можно и не трогать, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Откатал зиму с добавкой ПОЕ 32 30мл./1литр. в ГУРе. Тишина всю зиму, хотя в этом году зима- не зима. Оригинальная жижа Ниссан- не  соответствует нашим климатическим условиям ( писали здесь)- поэтому связывать с ПОЕ32 не стал напрямую так как сейчас залит Тоталь. На оригинальной жиже ГУР подвизгивал в -20 и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Три-четыре года назад доливал в бачок ГУР Нексии 50 мл  Синтолюкса L-132 в свежий Dexron III, вой на морозе на холодную практически прекратился (стал кратковременный и тихий, при поворотах руля, после прогрева исчезал совсем). Проблем не было.

Год назад в Гентре (не особо-то и гудело, так, в крайних положениях руля на холодную, да при морозе немного) поменял в ГУРе заводскую жидкость на Dexron VI, Синтолюкс не доливал: Dexron VI и так жидкий, - вообще гул ушёл, в крайних положениях руля только лёгкое шипение слышно, гула нет. Руль легче не стал (хотя поначалу показалось), но и тяжелее не стал тоже, ну разве что самую малость (показалось потом), что связываю с некоторым понижением давления на жидком Dexron VI, но практически это не заметно, просто ощущения "пустого" руля нет. Но, повторюсь, звука нет, как и зимы, впрочем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Мобил Джет Ойл-254 в ГУР, авто Тойота-Саксид . Полный обьем ГУР 0,7 л, залил 0,2 л- сколько выкачал из бачка шприцем. Будем посмотреть))). Уже потеплело,  шум пропал за месяц до заливки, поэтому по шуму сказать ничего пока не могу. Усилие на руле и пр- через месяц отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект стал заметен уже через день, просто надо было точно убедиться. Легкие шум и вибрация от насоса ГУР были заметны и при запуске холодной машины по утрам, т 0/+5. Жижа- мультиАТФ от Кикс. Зимой добавлял  50 мл Синтолюкса-132, + порошок нитрида бора ( Карбонфокс в подарок вместе с Синтолюксом отправил )+ 3tonTM-105 PLAMET - ЗАМЕТНОГО эффекта не было, ну может, чуть тише гул стал. Короче, в ГУРе адская смесь.:bomb:. Поэтому с MJO254 не стал мелочиться, плеснул столько, сколько в пустой бачок влезло. По процентам выходит 28%. Расчет на то, что либо окажет свое действие трикрезилфосфат- мощная противоизносная присадка ( если шумит подшипник или еще какой трущийся узел), либо скажутся хорошие низкотемпературные свойства полиолэстеровой базы. Либо- тут я не разбираюсь вообще, просто нахватался умных слов, к-рые сам не понимаю:crazy:- полиолэстеры как-то повлияют на реологию жидкости, а давление насос все же качает немалое.

Короче- тишина вернулась под капот!:yahoo:.  После утреннего запуска- ни малейшего намека на шум от насоса.ИМХО- все же эффект от самой базы. НО: наличие в MJO254  серьезных противоизносных и пр. присадок позволяют не переживать  об уменьшении концентрации  присадок в том масле, в которое MJO254  добавляется, и лить столько, сколько кажется нужным. Окончательно радоваться можно будет только следующей зимой, конечно.

По усилию на руле- да вроде как было, так и осталось. Будем считать, что без изменений.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Эффект стал заметен уже через день, просто надо было точно убедиться. Легкие шум и вибрация от насоса ГУР были заметны и при запуске холодной машины по утрам, т 0/+5. Жижа- мультиАТФ от Кикс. Зимой добавлял  50 мл Синтолюкса-132, + порошок нитрида бора ( Карбонфокс в подарок вместе с Синтолюксом отправил )+ 3tonTM-105 PLAMET - ЗАМЕТНОГО эффекта не было, ну может, чуть тише гул стал. Короче, в ГУРе адская смесь.:bomb:. Поэтому с MJO254 не стал мелочиться, плеснул столько, сколько в пустой бачок влезло. По процентам выходит 28%. Расчет на то, что либо окажет свое действие трикрезилфосфат- мощная противоизносная присадка ( если шумит подшипник или еще какой трущийся узел), либо скажутся хорошие низкотемпературные свойства полиолэстеровой базы. Либо- тут я не разбираюсь вообще, просто нахватался умных слов, к-рые сам не понимаю:crazy:- полиолэстеры как-то повлияют на реологию жидкости, а давление насос все же качает немалое.

Короче- тишина вернулась под капот!:yahoo:.  После утреннего запуска- ни малейшего намека на шум от насоса.ИМХО- все же эффект от самой базы. НО: наличие в MJO254  серьезных противоизносных и пр. присадок позволяют не переживать  об уменьшении концентрации  присадок в том масле, в которое MJO254  добавляется, и лить столько, сколько кажется нужным. Окончательно радоваться можно будет только следующей зимой, конечно.

А если у меня на бачке Гура написано использовать только минеральное масло, залит с завода минеральный пентосин. Гур на туре издаёт немного зудящий звук (у многих так), может синтетика навредить требухе и эластомерам гура? Некоторые при смене на неоригинальное масло со временем замечали течь из рейки и затем требовался ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell зачем полностью цитировать весь предыдущий пост???? Нажмите значек @  внизу, этого хватит.

По вашему вопросу- не могу знать, каждый сам решает, это же эксперименты....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sanchell сказал:

А если у меня на бачке Гура написано использовать только минеральное масло, залит с завода минеральный пентосин. Гур на туре издаёт немного зудящий звук (у многих так), может синтетика навредить требухе и эластомерам гура?

Если добавить 3-5% рабочего обьема, то на эластомеры подействовать не должно вообще. 

В соседней теме про эстеры меня уверили, что сальникам это даже на пользу, восстанавливает эластичность.

Ну и потом надо понимать, что "минеральное" и "синтетическое" масло - это условности терминологии. В любом современном "минеральном" масле тоже чуть меньше, чем дохрена совершенно синтетических добавок.

Я вот влил порядка 10% и наблюдаю. Ничего не потекло, а шум заметно снизился.

13 часов назад, skorp777 сказал:

Расчет на то, что либо окажет свое действие трикрезилфосфат- мощная противоизносная присадка ( если шумит подшипник или еще какой трущийся узел)

Не, я конечно не знаю точно конструкции конкретного ГУРа, но ОБЫЧНО подшипник отделен от рабочего объема зверь-сальником. И шум подшипника совершенно автономный шум, от состава жидкости не зависит и ей не лечится.

А когда сальник этот начинает пропускать жижу из тракта, то подшипник быстро промывается от смазки и накрывается, тоже независимо от состава жидкости.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Я вот влил порядка 10% и наблюдаю. Ничего не потекло, а шум заметно снизился.

Там где была рекомендована минералка Аля пентосин или dexron?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sanchell сказал:

Там где была рекомендована минералка Аля пентосин или dexron?

Ну вот опять - что значит минералка? 

По сервисной книжке в Джентру положено лить Dexron IID или III. Все кто хочет, спокойно льют VI и не парятся, ничего не течет. Кто из них синтетика, кто минералка?

Я на следующую перезаправку после ремонта приготовил пентосин CHF11S - это минералка или синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть такого, что в какие-либо авто в Гур идёт жижа, типа тормозной, на гликолевой основе, и чтоб никто не перепутал,  " нормальную" жидкость обзывают минеральной? Или, к примеру, в тормозах велосипедов бывает, применяется жидкость типа АТФ, и чтоб её не путали с обычной гликолевой ТЖ, а в мануалах пишут, что лить минеральную жидкость, хотя по факту там синтетика на гидрокряке да ещё с эстерами и ПАО.  То есть "минеральное" в данном случае трактуется как "не гликолевое'.

На японках, насколько знаю, на крышке бачка написано либо Дикстрон, либо PSF, т.е повер стиринг флюид. Что в принципе, равнохренственно. А дикстроны и пр АТФ-ки частенько содержат эстеры, так что для японок вреда от добавки разных зстеров быть не может.Ну и сейчас все эти жидкости 100% гидрокрекинг, как их называть: синтетика или полусинтетика? Ну уж точно не минералка никак.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...