Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0-30, отработка, Pontiac G5 GT, 2,4литра


Рекомендованные сообщения

Решил выделить в отдельную тему т.к. масло популярно у нас на форуме, чтобы анализ не потерялся. Если что не так - перенесите в отработки из США.

Прежде всего источник - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=183726&Number=2760045#Post2760045

 

Petro-Canada Duron Synthetic 0-30, отработка, Pontiac G5 GT, 2,4литра. В комментариях автора никакой полезной информации больше нет. Написал там сообщение с целью выяснить подробности. Пробег в километрах - 16037.

DATE:    09/12
     OIL:    Petro-Canada
             Duron Synthetic
             0w30
  FILTER:    NG 7082
TOTAL KM:    153289
KM ON OIL:    16037
  TOP UP:    0

      Fe:    17
      Cr:    0
      Mo:    7
      Al:    4
      Cu:    1
      Pb:    0
      Sn:    0
      Ti:    0
      Ni:    0
      Ag:    0
      Si:    8
      Na:    102
       K:    7 
      Zn:    1110
      Mg:    9
       P:    1162 
      Ba:    0
       B:    0
      Ca:    2008
      Mn:    6
       V:    0

    SOOT:    0
    SULF:    27
    OXID:    23
    NITR:    14

 VIS CST:    10.20 
     TBN:    5
 COOLANT:    NEG
    FUEL:    >1.0
   WATER:    NEG

 

Автор очень оперативно ответил:

"Went in January 4, so just over 9 months. Mild winter last year but still plenty of -0C starts, block heater doesn't work above -18C but I did use it 2-3 times. I try to keep below 3000RPM until the coolant is up to it's normal 90C. This car does have a coolant to oil cooler so I'm thinking the oil temp stays in the "optimal" range more often than some. I don't know for sure but i don't think that cooler is thermostatically regulated.

Car sees a 60km each way drive daily but I car pool so that is usually every other week. It does see regular weekly city use as well but not a lot. I would guess 20 maybe 25% city max."

примерный перевод - залил масло 4 января, то есть более 9 месяцев, мягкая зима была, но все равно много пусков при минусовой температуре, не крутил двигатель больше 3000, пока не прогреется до 90 градусов.....

Ежедневно проезжал 60 километров в каждую сторону. У меня несколько машин и поэтому машина использовалась через неделю. Регулярно использовалась в городском трафике, но не много, 20-25 процентов города максимум.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

остаточный TBN а так же кол-во металлов износа внушают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть :shok: Блин как жаль нет кислотного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Мож зря ты мечешься по маслам, дюрон на 10К? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я же не мечусь - давно уже выбор сделан Duron Synthetic 0W30 - на пенсии когда эксперементировать уже будет не над чем - все перепробую и опишу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ты не торопись с дюроном, ты машину чтоль менять не планируешь? Вдруг возьмешь такую, куда низя его будет лить!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно по натрию - там имел место антифриз или это что то иное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил информацию про условия эсклуатации. Городского движения всего 20-25%, поэтому и высокое щелочное, но все равно анализ впечатляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ впечетляющий, но не показательный лично для моих условий эксплуатации, думаю как и для большинства форумчан.

Ещё один бонус в рэйтинг Дюрона 0W-30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то нормальный пробег \ нагрузка ..а то 5 тысяч или 3 - ниачом имхо .

 

 

Javen , спасибо !!:drinks: Как раз дюрона затарил на зиму , с целью пореже менять ..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что нет информации о доливках, может там 2 литра свежего влито было или даже больше...

TOP UP = 0

доливок не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму восторгов - средний анализ со средним по протяженности пробегом в легких условиях. Ну вот куда лучше с сопоставимыми вводными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму восторгов - средний анализ со средним по протяженности пробегом в легких условиях. Ну вот куда лучше с сопоставимыми вводными.

 

на гибридах, кстати, анализ отработки всегда отличный даже на 15тмиль(больше не встречал). Видел еще несколько тойот, фордов, кажется, на том же бобе. Но у всех была особенность - 70 и более процентов трассы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...