Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно ли рекомендованный заводом (почему-то) среднезольник заменить полнозольником, не будет ли вреда, вот в чем я пытаюсь разобраться.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, James B сказал:

Можно ли рекомендованный заводом (почему-то) среднезольник заменить полнозольником, не будет ли вреда, вот в чем я пытаюсь разобраться.

 

Начнём с начала. В каком регион существует машина, интервалы замены, качество топлива, соотношение трасса/город, ездите быстро/спокойно. Вот если будем знать подногодную, сможем вам что либо сказать. 
Но если лить А3 вместо С2, то ничего не случиться, на этой точно. Вопрос целесообразности.

Ссылка на сообщение

Регион соответствует написанному в профиле (при температурах ниже 30 градусов машина не эксплуатируется).

Так как пробеги маленькие, но используется автозапуск, машина прогревается, масло меняю часто, два раза в год, можно сказать, что раз в 5000, максимум 7000 км.

Топливо только Лукойл, думаю, что качественное, хотя кто его знает.

Пробег трасса-город 50% на 50%, но поездки небольшие по пробегу, на работу и обратно.

Как я выше и написал, с рекомендованного производителем масла хочу уйти просто, чтоб уберечься от контрафакта, надеюсь, что на заправке Лукойл, вероятность купить поддельное масло этой компании меньше.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, James B сказал:

Как я выше и написал, с рекомендованного производителем масла хочу уйти просто, чтоб уберечься от контрафакта, надеюсь, что на заправке Лукойл, вероятность купить поддельное масло этой компании меньше.

на АЗС ассортимент масел ограничен..что там у вас есть в продаже?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

на АЗС ассортимент масел ограничен..что там у вас есть в продаже?

Я думаю, люкс 5w40 или кларитэч 5w30 точно найдётся

Ссылка на сообщение
3 часа назад, James B сказал:

Регион соответствует написанному в профиле (при температурах ниже 30 градусов машина не эксплуатируется).

Так как пробеги маленькие, но используется автозапуск, машина прогревается, масло меняю часто, два раза в год, можно сказать, что раз в 5000, максимум 7000 км.

Топливо только Лукойл, думаю, что качественное, хотя кто его знает.

Пробег трасса-город 50% на 50%, но поездки небольшие по пробегу, на работу и обратно.

Как я выше и написал, с рекомендованного производителем масла хочу уйти просто, чтоб уберечься от контрафакта, надеюсь, что на заправке Лукойл, вероятность купить поддельное масло этой компании меньше.

 

 

В вашем режиме не принципиально, но если хотите быть ближе к заводу, то С3 лейте.

Ссылка на сообщение

На заправках из вязкости 5w-30 есть в наличии:

  1. Genesis Armortech HK 5w-30 ACEA A3/B4
  2. Genesis Armortech Diesel 5w-30 ACEA C2/C3
  3. Genesis Armortech GC 5w-30 ACEA C3
  4. Genesis Armortech FD 5w-30 ACEA A5/B5
  5. Genesis Armortech JP 5w-30 ILSAC GF-5

По сути выбирать надо между 1,2,3.

Ближе к заводскому второе, третье допуск лучше (?) и, при желании можно первое?

Т.к. производитель зачем-то хотел именно С2 получается выбирать между вторым и третьим.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, James B сказал:

На заправках из вязкости 5w-30 есть в наличии:

  1. Genesis Armortech HK 5w-30 ACEA A3/B4
  2. Genesis Armortech Diesel 5w-30 ACEA C2/C3
  3. Genesis Armortech GC 5w-30 ACEA C3
  4. Genesis Armortech FD 5w-30 ACEA A5/B5
  5. Genesis Armortech JP 5w-30 ILSAC GF-5

По сути выбирать надо между 1,2,3.

Ближе к заводскому второе, третье допуск лучше (?) и, при желании можно первое?

Т.к. производитель зачем-то хотел именно С2 получается выбирать между вторым и третьим.

 

Из 2 и 3 берём то, что дешевле. Лить А3 можно по заводу, источник- старый мануал.С2- масло для экономии топлива по заводу

Ссылка на сообщение

Залил Genesis Armortech Diesel 5w-30 ACEA C2/C3, всем спасибо за советы.

Изменено пользователем James B
Ссылка на сообщение

James B Как впечатления от использования масла на ер6 после Тотал ECS ?

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение

Прошу пользователей атмосферного ДВС ЕР6С поделиться опытом используемых масел. Машину приобрели год назад с пробегом 103т.км, брали в трейдине (документов по обслуживанию никаких не было,связи с предыдущим хозяином тоже не смогли установить), на момент покупки масло не меняли,т.к. оно было как будто только залили. Отъездили на нём 6т.км, расход масла нулевой. Встал вопрос замены масла, под капотом на наклейке маркером была указана вязкость 5w40. Почитав сообщения в темах по выбору масла для ер6- пришел к выводу о выборе вязкости 5w30. Залил Lukoil Claritech, проехал 3т.км, расход по-прежнему нулевой,но мотор шумнее работает по сравнению с предыдущим маслом. Авто эксплуатируется в режиме 10% город и 90% трасса , стиль езды спокойный, в рамках ПДД, планируемый интервал замены масла 7-7.5т.км, годовой пробег 10-12т.км, катализатор на месте. Есть мысли перейти на полнозольное масло 5w40 или поискать более густую 5w30. Стоит ли ?

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bvv83 сказал:

Прошу пользователей атмосферного ДВС ЕР6С поделиться опытом используемых масел. Машину приобрели год назад с пробегом 103т.км, брали в трейдине (документов по обслуживанию никаких не было,связи с предыдущим хозяином тоже не смогли установить), на момент покупки масло не меняли,т.к. оно было как будто только залили. Отъездели на нём 6т.км, расход масла нулевой.Встал вопрос замены масла, под капотом наклейке маркером была указана вязкость 5w40. Почитав сообщения в темах по выбору масла для ер6- пришел к выводу о выборе вязкости 5w30. Залил Lukoil Claritech, проехал 3т.км, расход по-прежнему нулевой,но мотор шумнее работает по сравнению с предыдущим маслом. Авто эксплуатируется в режиме 10% город и 90% трасса , стиль езды спокойный, в рамках ПДД, планируемый интервал замены масла 7-7.5т.км, годовой пробег 10-12т.км, катализатор на месте. Есть мысли перейти на полнозольное масло 5w40 или поискать более густую 5w30. Стоит ли ?

Если на 5w40 тише и Вам, лично вам а не кому другому, комфортнее, то можно смело лить, оно разрешено самим заводом.Если у вас 90% трасса и годовой пробег 11-12к, можно смело менять на 10к или раз в год. Если официалы лили, то скорее всего был залит Эльф/Тотал 5w40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...