Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Oleg_is_250 фото взял из сети,и.к. сервисная не под рукой,но моя точно такая же. В 71 2290 на всех маслах идёт вместе с С2.

502601c032b3.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

 Вы это о работе инженеров разработчиков BMW? :D Shell Hellix Ultra 5w-30 будет отлично в этом двигателе. Правда шумновато на мой взгляд, но масла GTL тихими не бывают. 

А какие бывают тихими ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

А какие бывают тихими ?

А тихим бывает минералка с минимумом ZDDP, типа промывочного масла. :D

Кстати вот такое очень не плохо по звуку (молибдена не пожалели):

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-30-sae-0w-30/657

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bvv83 сказал:

Oleg_is_250 фото взял из сети,и.к. сервисная не под рукой,но моя точно такая же. В 71 2290 на всех маслах идёт вместе с С2.

502601c032b3.jpg

да действительно, странно это конечно 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 на БМВ 1 и Мини, на сколько я помню,только Тотал предложил 5w40 Quartz 9000, а Мобил, Кастрол, Шелл предлагали масла С2/С3.

Ссылка на сообщение

Посетили мысли о заливке Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4, авто 8 лет и 115т.км пробега. Использовал кто-нибудь данное масло в ЕР6С ?

Ссылка на сообщение

Гы,у меня ЕР6 ТНР, конкретнее CDT MD, все время в мотор льется вязкость 0w40 в классе А3/В4, о проблемах мотора читаю только на форуме и драйве у всяких умников льющих ослиную мочу С2/С3 в этот мотор с российским качеством топлива. Пробег уже 110к., замена масла раз в 5, редко в 6 тысяч при средней скорости ок.30 летом и 25 зимой. Даже прокладки не потеют) Ну не дубеют они от низкощелочных масел, вот и не текут) 

Ссылка на сообщение

Red72 У меня атмосферник , на Драйве у некоторых людей читал о смерти фазиков от 5 (0) w40. В турбо с прямым впрыском согласен,что нужно 40-ку лить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Red72 сказал:

читаю только на форуме и драйве у всяких умников льющих ослиную мочу С2/С3 в этот мотор с российским качеством топлива.

не , давайте Конкретно скажите  на каких АЗС льют Ослиную мочу в Москве ? вы из Москвы или как ?

- на этом Форуме нада Пруфы выкладывать ,а не свои мысли/домыслы ..(есть кончено Форумчане - Завсегдатаи ,которым можно и на слово верить)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

на каких АЗС льют Ослиную мочу в Москве

Не, он имел в виду что масла с2 и с3 это ослиная моча :shok:

3 часа назад, Red72 сказал:

льющих ослиную мочу С2/С3 в этот мотор

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 , вот Pavel_NSK  привёл примеры в соответсуещй Теме (тему я сечас не помню где найти ,но читал) : что у него по нализам масла отработки С2/С3 не хуже отработали чем полнозольники..?

- ему то я Верю.. без Пруфоф..

- если Двигатель убийца масел (любых) ,о чём базар  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

Oleg_is_250 , вот Pavel_NSK  привёл примеры в соответсуещй Теме (тему я сечас не помню где найти ,но читал) : что у него по нализам масла отработки С2/С3 не хуже отработали чем полнозольники..?

- ему то я Верю..

да у меня вообще вопросов к с2/с3 нет, это Red7почему то назвал ослиной мочой их

Ссылка на сообщение
46 минут назад, масленкин сказал:

не , давайте Конкретно скажите  на каких АЗС льют Ослиную мочу в Москве ? вы из Москвы или как ?

Ну так сравни требования Евро 5 к топливу в РФ и Европе. Оно тупо разное.

3 часа назад, bvv83 сказал:

У меня атмосферник , на Драйве у некоторых людей читал о смерти фазиков от 5 (0) w40.

От грязи, не надо катать на масле 10-15 к.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Red72 сказал:

Ну так сравни требования Евро 5 к топливу в РФ и Европе. Оно тупо разное.

да я согсасен  ,наверное разное ,,  Давай Пруфы (если есть возвожность ) ,на Форуме это любят ..

- я лично не могу сравнить (опыта нет) ,но может кто на Форуме из Темы : Какое лучше .Дизель/Бензин заливать ..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Мотор этот от эксплуатации умирает а не от масла, вязкости  и зольности . 

У кого то поездки 5-15 минут раза два в день где масло не успеет нагреться даже до 90-100 го и масло w40 для них не нужно точно.

А у кото то поездки по 50+ км в день и кто на трассе жарит мотор до 5-6 тысяч, таким и w40 масло не навредит.

Поэтому масло должно подбираться под эксплуатацию а на тупо только под двигатель.

А температура масло то в наших ЕР6 моторах летом при полностью прогретом моторе должна быть на 10-20° выше чем антифриз. 

Вот и считайте подходит ли вязкость масло C2 ( 10-11cct) этому мотору. Когда в моторы где масло больше 100-105 почти греется льют w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...