Перейти к публикации

Моторное масл для ам. Шевроле- Нива 2010 г.(на спидометре 103 тыс.км.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, avignon сказал:

Поищите лучше 10w40 на гидрокрекинге без минералки...

Полагаю, что такого нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Часто гидрики вообще при умеренной погоде стучат, когда засорчик есть,у шнивы с этим полегче там рампа терпит засорчик умеренный,вот если в гидрике то да. Вообще повторюсь нормальные 5w40 229.3 229.5(shell helix hx8, ultra,zic x9,тексако) нормальный фильтр нормального  размера,ей отлично подойдут.

Купил, только сегодня (уж больно хорошая скидка была в Ленте - 4 л. 996 руб  издания 12.12 2019)  ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40.  SN)   В Питерских "Лентах это ещё можно купить " за низкую цену, получаем много масла" (С) torcon  

Ссылка на сообщение

Копатыч у нас в ленте опять shell helix hx8 5w40 за 1290,хоть и менял масло 160 км назад,куплю,постоит пару месяцев, Радом за 1600 тотал 10w40 нашего розлива стоит, вот как мимо Шелл пройти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Копатыч сказал:

Полагаю, что такого нет.

Не так много, но есть, в т.ч. то, на которое я вам выше ссылку давал. Mobil Delvac, Shell Rimula, Neste Turbo LXE, ZIC X7 Diesel, S-Oil Seven Blue...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Копатыч сказал:

Купил, только сегодня (уж больно хорошая скидка была в Ленте - 4 л. 996 руб  издания 12.12 2019)  ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40. 

Понакупают такого, а потом пишут что мол "синтетика дрянь". По факту - жидкий гидрокрекинг с горой загустителя. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, avignon сказал:

Понакупают такого, а потом пишут что мол "синтетика дрянь". По факту - жидкий гидрокрекинг с горой загустителя. 

А кто пишет?) Нет, совсем не дрянь. Впрочем, попробую. НО ,чуть позже, ибо пока около 2 000 км. плещется MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Я посмотрел, рекомендованные вами масла.  Полагаю, что они, несколько "грубоваты" для двигателя Шнивы. :). Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Копатыч сказал:

Полагаю, что они, несколько "грубоваты" для двигателя

Интересный новый параметр - грубость масла. Расскажите о нём поподробнее? ;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Интересный новый параметр - грубость масла. Расскажите о нём поподробнее? ;)

"Грубость масла", не является параметром. Это моё определение, которое помогает коротко объяснить мою позицию. 

 К примеру, масло  Mobil Delvac 1 5W-40                                     индекс вязкости: 145;       щелочное число: 13,45;      зола сульфатная: 1,37;   API SL 
                                    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40                                           173                                          10,1                                           1,1 ;   API SN   кроме того,  противоизносные присадки  на 30% больше, чем в легкомоторных маслах. Сравнение делаю по общедоступным анализам одинаковых (по заявленным) вязкостным характеристикам масел. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Копатыч сказал:

 К примеру, масло  Mobil Delvac 1 5W-40                                     индекс вязкости: 145;       щелочное число: 13,45;      зола сульфатная: 1,37;   API SL 
                                    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40                                           173                                          10,1                                           1,1 ;   API SN   кроме того,  противоизносные присадки  на 30% больше, чем в легкомоторных маслах. Сравнение делаю по общедоступным анализам одинаковых (по заявленным) вязкостным характеристикам масел. 

В данном случае у Мобила более богатый пакет присадок, как противоизносных, так и моющих. Плохого в этом ничего не вижу.;) Но есть и масла с меньшей зольностью и соответственно с меньшей долей пакета присадок - ZIC 10w40 LS, Wolf Officialtech Ultra MS 10W40, S-Oil Seven Blue 10W40 CJ4...

P.S. По вашим понятиям я тоже получается на "грубом" масле езжу с зольностью 1.33? ;) https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/3149/poly-tech-5w-40/6561/

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

В данном случае у Мобила более богатый пакет присадок, как противоизносных, так и моющих. Плохого в этом ничего не вижу.;) Но есть и масла с меньшей зольностью и соответственно с меньшей долей пакета присадок - ZIC 10w40 LS, Wolf Officialtech Ultra MS 10W40, S-Oil Seven Blue 10W40 CJ4...

P.S. По вашим понятиям я тоже получается на грубом масле езжу с золностью 1.33? ;) https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/3149/poly-tech-5w-40/6561/

1- Ну, как же не видите? А это не вы писали? "По факту - жидкий гидрокрекинг с горой загустителя." "Гора загустителя"- это ли не присадки?  2. По поводу "зольности" ,то я буду ездить на менее "грубом", чем вы). 3. Вы скромно упустили очень большую разницу в индексах вязкости. 4 Да, есть масла, но почему нужно отказаться от  Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40? Я просмотрел все позиции, указанные Вами, но у меня уже было масло  10W-40, SL.  И потом ,у  меня бензиновый  двигатель

евро 4, с рекомендациями не ниже SM. Наверное  пустяк, но хочу попробовать залить рекомендованное масло. И последнее, хотелось бы кататься на более распространённом и менее дорогом маслице , нежели POLY TECH 5W-40. 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Копатыч сказал:

По факту - жидкий гидрокрекинг с горой загустителя

Какие-то суеверия,и что? В моторах то работает хорошо,в воду не превращается. Так же ппот shell helix ultra говорят,а по факту суперские масла. Главное работа в двигателе,а куча zddp каких-то плюсов не даёт.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Копатыч сказал:

"Гора загустителя"- это ли не присадки? 

Это модификатор вязкости, к присадкам отношения не имеет. При прочих равных(а именно синтетичности базы) в маслах 5-40 его на порядок больше чем в 10-40. Катастрофы никакой, но при возможности его чем меньше, тем лучше.

26 минут назад, Копатыч сказал:

2. По поводу "зольности" ,то я буду ездить на менее "грубом", чем вы).

Лучше самопридуманные термины выкиньте из головы - присадки не просто так кладут. 

26 минут назад, Копатыч сказал:

3. Вы скромно упустили очень большую разницу в индексах вязкости.

При прочих равных больший индекс вязкости намекает на большее количество полимерного загустителя, который может давать просадку(читай падение вязкости) и давать отложения в моторе. Меньший индекс у Мобила в данном случае есть еще одно преимущество.

26 минут назад, Копатыч сказал:

4 Да, есть масла, но почему нужно отказаться от  Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40?

Если с точки зрения экономии рассуждать - то большее и бессмысленно в данный двигатель. Все равно еле едет и стоит недорого, как запчасти, так и сам мотор...

26 минут назад, Копатыч сказал:

Я просмотрел все позиции, указанные Вами, но у меня уже было масло  10W-40, SL.

Не нужно судить о масле по одному лишь допуску, тем более достаточно общему. Есть ещё много других параметров...

 

26 минут назад, Копатыч сказал:

И потом ,у  меня бензиновый  двигатель

евро 4, с рекомендациями не ниже SM.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Максим Л. сказал:

Какие-то суеверия,и что? В моторах то работает хорошо,в воду не превращается. Так же ппот shell helix ultra говорят,а по факту суперские масла. Главное работа в двигателе,а куча zddp каких-то плюсов не даёт.

О том и речь по сути - смысла кормить свинью бананами никакого...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Это модификатор вязкости, к присадкам отношения не имеет. При прочих равных(а именно синтетичности базы) в маслах 5-40 его на порядок больше чем в 10-40. Катастрофы никакой, но при возможности его чем меньше, тем лучше.

Лучше самопридуманные термины выкиньте из головы - присадки не просто так кладут. 

При прочих равных больший индекс вязкости намекает на большее количество полимерного загустителя, который может давать просадку(читай падение вязкости) и давать отложения в моторе. Меньший индекс у Мобила в данном случае есть еще одно преимущество.

Если с точки зрения экономии рассуждать - то большее и бессмысленно в данный двигатель. Все равно еле едет и стоит недорого, как запчасти, так и сам мотор...

Не нужно судить о масле по одному лишь допуску, тем более достаточно общему. Есть ещё много других параметров...

 

Общее определение гласит:" Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств.". Таким образом, любая добавка в мало будет являться присадкой) 2 Что касается "самопридуманных терминов, то не понимаю, почему "Лучше не применять". Позволю себе аналогии.. О человеке можно сказать "Грубый человек", об измерениях можно сказать "Грубые измерения", ткань можно охарактеризовать, как "грубую". Таким образом, использованное мною определение общепринято и общеупотребительно). 3. Индекс не "намекает", а  " является относительной величиной, показывающей степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры". Кстати, как правило присадки, изменяющие вязкость масла, самые "объёмные". Эти присадки составляют до 10% от объёма масла. Потому в любом масле этих присадок довольно много. Вместе с тем ,как вам известно, и базовые масла могут отличаться по вязкости друг от друга, отличия зависят от множества причин....не буду перечислять, ибо вы, наверняка их знаете. 4. Что касается экономии, то стремление оптимизировать затраты на эксплуатацию автотранспорта, от двигателя, либо марки транспортного средства, не зависит. Просто,  уместно выбирать оптимум из всего разнообразия.  О двигателе Шевроле Нива. Да, двигатель откровенно слабый, но у этой машины есть понижающая передача, позволяющая в нужный момент, при ее включении снизить скорость автомобиля, и увеличить  крутящий момент и мощность. Шнива- внедорожник, выполняющий определённые функции по прохождению бездорожья. Попробуйте ка,  впендюриться туда, где проходит Шнива на низкой пузотёрке!. Да хоть сколько в ней будет мощности! Не проедет и поломает себе бамперы. оторвёт глушитель).  Всякая машина хороша для своих целей) О себе. В Крым и дальние путешествия я езжу на Шкоде- октавия, а в лес и по мракочачам- на Шевике. Всё просто) 4. Давайте прочтём определение допусков к маслу "Допуск производителя двигателя  это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. " Поэтому, с Вашей мыслью о том что "Не нужно судить о масле по одному лишь допуску, тем более достаточно общему.." позволю себе не согласиться. Спасибо, за чудесно проведённый вечер. С удовольствием поговорил с умным собеседником. Всего доброго и ещё раз, спасибо за советы. Они были для меня очень ценными. Благодаря им я познакомился со спецификациями малоизученных мною масел для грузовой техники.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, avignon сказал:

О том и речь по сути - смысла кормить свинью бананами никакого...

НЕ соглашусь о свинье и бананах. В составе мякоти банана содержатся множество полезные веществ: бета-каротин, пектин, витамины В1, В2, В6, С, РР, а также калий, кальций, магний, железо, фтор, фосфор и натрий, фруктоза и клетчатка. Употребление бананов оказывает благотворное действие на работу сердечной мышцы, снижает уровень «плохого» холестерина, улучшает работу желудочно-кишечного тракта. Также ,бананы очень калорийный продукт Калории, ккал:   95, Белки, г:  1.5, Жиры, г:  0.2 Углеводы, г:  21.8. )) А ещё, бананы поднимают настроение.. Но это оффтоп и, полагаю, будет удалено. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...