Перейти к публикации

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км


Рекомендованные сообщения

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

МаслоRed Line 5W30 Motor Oil

Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z 
Общий пробег на одометре: 70407 км
Пробег на масле: 6807 км
Моточасы: ~ 170мч
Израсходованное топливо:  ~ 1050 л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 14 августа 2019 года по 06 февраля 2020
Срок эксплуатации: почти 6 месяцев
Топливо: Бензин Shell V-Power Racing  98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 
Режимы: город 63%; трасса 37%
Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220

Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458
Объем заливаемого масла: 9.5 л.
Отбор масла:  отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого
Что было до этого масла:

c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE

c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка

Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка

IMG_5005.png

 

R11269_RL.png

image001.jpg

Изменено пользователем FlameRat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

UPD. Ещё вопрос... на Red Line не было глюков с датчиком уровня масла?

Глюки были, на трассе (уже на середине интервала или ближе к второй трети) - уровень масла мог временно показывать падение на одно-два деления. Сначала меня насторожило, однако на следующий день, на ровной поверхности и на холостом ходу, датчик снова показывал максимальное значение масла, т.е. падения не было.

На Xenum так не было, если уровень масла падал, то и на следующий день датчик показывал такое же уровень как и вчера.

 

Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FlameRat сказал:

Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. 

Есть мнение Эстеры. Ты не первый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igor7805 сказал:

FlameRat Пробег самого авто оригинальный?

Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально).

Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже.

 

Нет, Шелкова не звал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

а... уже меняли )) да уж! ну это норма для этого мотора.

Я прошу Вас, не надо никаких модификаторов трения, их в этом масле более чем предостаточно.

Масло околоспортивное, много модификаторов трения, много противоизноски, эстеров столько сколько нет ни в одном другом масле.

Люди этот Red Line как присадку в другое моторное масло добавляют или миксы делают.

Не волнуйтесь, все отлично! Это очень хорошие результаты. У Вас не малолитражка, а V8 на цепях )) 

Понятно, будем следить и смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igor7805 сказал:

И меня опередил))) На железо можно забить. Но мониторить надо. Цепи у этих моторов слабое место. 

Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FlameRat сказал:

Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально).

Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже.

 

Нет, Шелкова не звал.

Тогда по железу всё нормально. 
ГРМ настрогал. Это немного. 
@Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FlameRat я смотрел по моточасам, потому и вопрос возник. Мало оно проехало с учетом 35% трассы и 9,5л обьема системы.

Ему не страшна такая температура, оно эстеровое. Собственно потому и залили наверное.

Анализ хороший, при тех же условиях- интервал 200 часов будет с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FlameRat сказал:

Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать.

Молодец. Правильный подход. 
Три цепи? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AndyML сказал:

я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30

Имеете ввиду вот это: 

Почему это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Igor7805 сказал:

Молодец. Правильный подход. 
Три цепи? 

Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FlameRat сказал:

Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. 

Я думаю если будешь дальше использовать RL , то до колец дело не дойдёт. Ты всё правильно делаешь. Главное не увеличивай интервал. Мотор задиристый. От греха подальше.  
150 м/ч и замена. Я вообще через 5000км. меняю у меня в основном город. Так и получается 150.  Мотор со схожими проблемами M4801. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AndyML сказал:

анализы отработок лучше...

Поделись информацией (UOA), которая есть у тебя. Прямо сюда кинь пару ссылок. Для сравнения, для истории. Здесь на этом форуме не было такого мотора.

7 часов назад, Igor7805 сказал:

@Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было?

Игорь, там мотор другой (тюнинг S63) и режимы эксплуатации, еще и всего 5000 км после ремонта - не сопоставить

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK мотор не этот, позабористей, но фишка не в этом.

На одном и томже моторе 300v показало себя лучше, чем даже Redline Racing. Чтобы понимать о чем речь, в Redline Racing zddp 2400ppm, а в 300v - 1200ppm. Я не сторонник мотюля, цифры говорят сами за себя:

 

http://www.m3forum.net/m3forum/showpost.php?p=1068000038&postcount=1207

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...