FlameRat 20 Опубликовано: 25 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км Масло: Red Line 5W30 Motor Oil Автомобиль: BMW X6 i50 V8 4.4L N63 2013, АКПП ZF GA6HP19Z Общий пробег на одометре: 70407 кмПробег на масле: 6807 кмМоточасы: ~ 170мчИзрасходованное топливо: ~ 1050 л.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 14 августа 2019 года по 06 февраля 2020Срок эксплуатации: почти 6 месяцевТопливо: Бензин Shell V-Power Racing 98, BP Ultimate 100, Лукоил ЭКТО 100 Режимы: город 63%; трасса 37% Фильтр масляный: BMW 11 42 7 583 220 Фильтр воздушный: BMW 13 71 7 577 457, BMW 13 71 7 577 458Объем заливаемого масла: 9.5 л. Отбор масла: отбор из струи при сливе масле, через 5-7 сек после начала слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: скорее с горячего, чем с теплого Что было до этого масла: c XXXX до 60032 км. был Castrol EDGE c 60032 до 63600 - Xenum VRX 7.5W-40 + промывка Промывка промывочным маслом: была залита к Xenum как добавка Изменено 26 февраля 2020 пользователем FlameRat 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: UPD. Ещё вопрос... на Red Line не было глюков с датчиком уровня масла? Глюки были, на трассе (уже на середине интервала или ближе к второй трети) - уровень масла мог временно показывать падение на одно-два деления. Сначала меня насторожило, однако на следующий день, на ровной поверхности и на холостом ходу, датчик снова показывал максимальное значение масла, т.е. падения не было. На Xenum так не было, если уровень масла падал, то и на следующий день датчик показывал такое же уровень как и вчера. Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 16 минут назад, FlameRat сказал: Почему так происходит - пока не разобрался, датчик не поплавковый, ёмкостной (как мне объяснили), ему по идее должно быть все равно на тип масла. Есть мнение Эстеры. Ты не первый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Igor7805 сказал: FlameRat Пробег самого авто оригинальный? Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально). Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже. Нет, Шелкова не звал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: а... уже меняли )) да уж! ну это норма для этого мотора. Я прошу Вас, не надо никаких модификаторов трения, их в этом масле более чем предостаточно. Масло околоспортивное, много модификаторов трения, много противоизноски, эстеров столько сколько нет ни в одном другом масле. Люди этот Red Line как присадку в другое моторное масло добавляют или миксы делают. Не волнуйтесь, все отлично! Это очень хорошие результаты. У Вас не малолитражка, а V8 на цепях )) Понятно, будем следить и смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 часа назад, Igor7805 сказал: И меня опередил))) На железо можно забить. Но мониторить надо. Цепи у этих моторов слабое место. Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 7 минут назад, FlameRat сказал: Проверял по всем блокам пробег и ошибки (через ICOM Next и Rheingold), цепи ГРМ были растянуты примерно на 65%-70%, что косвенно подтверждает пробег, время работы двигателя согласуется с пробегом (т.е. получаем среднюю скорость примерно 25-30 км/ч, что для Москвы нормально). Салон по косвенным признакам подтверждает пробег тоже. Нет, Шелкова не звал. Тогда по железу всё нормально. ГРМ настрогал. Это немного. @Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 FlameRat я смотрел по моточасам, потому и вопрос возник. Мало оно проехало с учетом 35% трассы и 9,5л обьема системы. Ему не страшна такая температура, оно эстеровое. Собственно потому и залили наверное. Анализ хороший, при тех же условиях- интервал 200 часов будет с запасом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 12 минут назад, FlameRat сказал: Сразу после покупки, заменил цепи. Будем наблюдать. Молодец. Правильный подход. Три цепи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 26 минут назад, AndyML сказал: я бы после Редлайна попробовал Motul 300v 5w-30 Имеете ввиду вот это: Почему это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlameRat 20 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 9 минут назад, Igor7805 сказал: Молодец. Правильный подход. Три цепи? Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 4 минуты назад, FlameRat сказал: Цепь масляного насоса не менял, меня отговорили, якобы она почти вечная. Может поменяю, когда буду менять (если буду) кольца на поршнях. Я думаю если будешь дальше использовать RL , то до колец дело не дойдёт. Ты всё правильно делаешь. Главное не увеличивай интервал. Мотор задиристый. От греха подальше. 150 м/ч и замена. Я вообще через 5000км. меняю у меня в основном город. Так и получается 150. Мотор со схожими проблемами M4801. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 анализы отработок лучше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 6 часов назад, AndyML сказал: анализы отработок лучше... Поделись информацией (UOA), которая есть у тебя. Прямо сюда кинь пару ссылок. Для сравнения, для истории. Здесь на этом форуме не было такого мотора. 7 часов назад, Igor7805 сказал: @Pavel_NSK не помнишь у Гришиного монстрика сколько было? Игорь, там мотор другой (тюнинг S63) и режимы эксплуатации, еще и всего 5000 км после ремонта - не сопоставить Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Pavel_NSK мотор не этот, позабористей, но фишка не в этом. На одном и томже моторе 300v показало себя лучше, чем даже Redline Racing. Чтобы понимать о чем речь, в Redline Racing zddp 2400ppm, а в 300v - 1200ppm. Я не сторонник мотюля, цифры говорят сами за себя: http://www.m3forum.net/m3forum/showpost.php?p=1068000038&postcount=1207 Изменено 27 февраля 2020 пользователем AndyML 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.