Перейти к публикации

DIXCEL - тормозные диски и колодки


Рекомендованные сообщения

Логотип Компании Dixcel

DIXCEL —  японский бренд, под которым на японском рынке широко известны тормозные колодки и тормозные диски. Компания находится в японском городе Осака. Имя, DI-XCEL, представляет собой слияние двух слов: ‘Deceleration’ («Торможение») и «Excellence’ («Превосходство»).

 

Номенклатура продукции отличается от конкурентов широким ассортиментом  типоразмеров колодок и дисков покрывающим практически весь спектр авто производимых в мире.  Развитие идет как в  сугубо гоночном сегменте так и в сегменте утилитарных авто. Особую популярность на японском рынке имеют колодки серии Extra Speed и Extra Cruise для Японских авто и  Premium для европейских и американских.

 

Официальный сайт:  dixcel.co.jp -  .  Японский производитель тормозных дисков и тормозных колодок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Сам поставь и сам расскажешь

Я себе сейчас поставил на зад Miles, только 4-ой серии (это не керамика, как 5-ая серия), цена в районе 1тыс.руб. Проехал пока что около 500км, никаких замечаний к ним нет, не пылят и не скрипят, тормоза хуже не стали, а 5-ая серия считается ещё лучше, она и дороже, думаю, можно смело ставить

Screenshot_20220724_174159.jpg

Screenshot_20220724_174141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

E4 тоже збс - низкое содержание Me. Может даже лучше тормозят чем Е5.

У е5 основная фича отсутвие темной пыли и скрипа - типа как азиатская "керамика". Поэтому если черная пыль не волнует, то можно спокойно Е4 брать. А скрип может и не быть если нормально суппорта обслужены, почищены, смазаны.

 

Dimmy 

Не мешай мозгоклюю понты кидать, посовоетуешь норм колодки но все равно купит шляпу или тот же хрен, но дороже в три раза.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Поэтому если черная пыль не волнует, то можно спокойно Е4 брать. А скрип может и не быть если нормально суппорта обслужены, почищены, смазаны

Пока что ни скрипа, ни чёрной пыли нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 21:54, mastakillla сказал:

колодки полный отстой.

1- самое важное - они пылят.

2- они очень жёсткие.

3-на холодную ватные, на горячую так себе цеплятся.

4-скрипят

 

Итог ,больше не куплю данного производителя.

Аргументация по обстоятельствам  будет?

Где и у кого покупали?

Артикул колодки?

Автомобль?

Диски новые или не новые.?

Точенные или не точенные?

 

... пришли,  вылили ведро помоев и в ответ тишина. 

 

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DUKERACING сказал:

Аргументация по обстоятельствам  будет?

Где и у кого покупали?

Артикул колодки?

Автомобль?

Диски новые или не новые.?

Точенные или не точенные?

 

... пришли,  вылили ведро помоев и в ответ тишина. 

 

Присоеденюсь к вопросу. 

DIXCEL это очень высокий уровень качества, сравнивая с используемы сейчас G brake (так сказать премиум линейка-с насечками и перфорацией) скажу что в режиме город+любительские кольцевые покатухи DIXCEL примерно так на 25% более устойчив к перегрузкам.

Вот цена на них сейчас высокая и купить проблематично, более минусов нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, S_Andrey сказал:

Присоеденюсь к вопросу. 

DIXCEL это очень высокий уровень качества, сравнивая с используемы сейчас G brake (так сказать премиум линейка-с насечками и перфорацией) скажу что в режиме город+любительские кольцевые покатухи DIXCEL примерно так на 25% более устойчив к перегрузкам.

Вот цена на них сейчас высокая и купить проблематично, более минусов нету.

 

Процесс адаптации к новым условиям импортерами еще не завершен (речь о индустрии в целом). До сих пор слишком много рисков и все риски вшиты в цену.  Нужно еще чуть-чуть подождать. Откат цен обязательно произойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUKERACING 

До старого уровня не произойдет, априори. Цена на сырье выросла, энергетика подорожала, стоимость доставки выросла, все подоражало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане,  не большой отзыв по колодкам dixcel (передняя  ось)

Связки передние диски брембо max+dixcel es отьездил 50000 км все отлично, ни разу не скрипели не свистели, по торможение эффективность падает по трассе после нескольких циклов торможения с скорости свыше 150.

Связка тормозные диски galfer + dixcel Z, колодки прошли 48000км.

Все отлично, не свистят,  ни пищат, эффективность торможения отличная, ни разу не было снижения тормозного момента.

На данный момент, лежит в запасе два комплекта колодок dixcel Z и X. Выбираю тормозные диски. Скорее всего попробую dixcel X.

Про покупки колодок, dixel es покупал у официального представителя в России.

Остальные dixcel покупал у часников на Японском яхо по цене намного дешевле чем цена ритейлера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно  у  Dixcel появился состав S type .  

 

Описание с официального сайта. 

Спортивные тормозные колодки среднего уровня с высокой эффективностью торможения и контроля тормозов, эффективны при высоких нагрузках как в городе так и на гоночном треке.  
Идеальное сочетание начального прикуса и наполненной педали.  
Тормозные колодки среднего класса Sport - Street.
Тормозные колодки S-типа - идеальный выбор для ориентированных на скорость водителей, которым нужны универсальные колодки, которые также можно использовать время от времени на треках. Характеристики трения и температурный диапазон, предназначенный для использования на трассах Street и Light. Линейная и хорошо контролируемая реакция на нажатие педали тормоза! Широкий температурный диапазон и умеренный износ тормозных роторов!
Все  это дают новые тормозные колодки Dixcel S.

Рабочий  температурный диапазон    0~700℃

Рабочий коэффициент μ

  • Максимальный  μ 0.54
  • Средний  μ 0.38
  • Минимальный μ 0.36

От себя могу добавить что это колодки среднего уровня соответствуют по характеристикам Endless  Type R / Endless MX72.

Пока состав делается только исключительно под Японские модели автомобилей. Количество артикулов  расширяется. 

Лично  еще не тестировал но модуляция должна быть однозначно лучше чем у состава Extra Speed при этом тормозные диски с этими колодками будут жить дольше чем с составами   "X" или "Z".

 

2tbxo435oupcqcm_e7064c92.jpeg

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaliyyy infiniti G akebono.

Powerstop сейчас поставил , намного лучше Dixel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUKERACING 

Аргументация по обстоятельствам  будет - конечно будет.

Где и у кого покупали покупал у представителей в районе Выхино.

Артикул колодки - колодки для Infiniti akebono Dixcel ES-321467

Автомобль Infiniti G

Диски новые или не новые - диски не новые ,Диксели установлены  при замене первого комплекта с новыми дисками.

Точенные или не точенные не точёные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 10:44, mastakillla сказал:

Vitaliyyy infiniti G akebono.

Powerstop сейчас поставил , намного лучше Dixel.

Подскажите где брали Powerstop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 14:44, mastakillla сказал:

Vitaliyyy infiniti G akebono.

Powerstop сейчас поставил , намного лучше Dixel.

Это хорошо что нашелся продукт который вам подошел.
Продажи по артикулу ES-321467 (таких колодок продается очень немного) среди клиентов все проверили. Нареканий нет.

 

Кстати стоит посмотреть в строну состава EXTRA Cruise.  

Коэффициент трения 

Max μ 0.50

Ave μ  0.41  - рабочий !!! (для примера у EXTRA Cruise этот параметр всего 0,35)

Min μ  0.35

 

На весь 2023 год объявлена фиксированная цена 6950р перед и 4950р зад для большинства японских авто. Хорошая точка входа в тюнинг тормозной системы. 

 

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DUKERACING сказал:

Это хорошо что нашелся продукт который вам подошел.
Продажи по артикулу ES-321467 (таких колодок продается очень немного) среди клиентов все проверили. Нареканий нет.

 

Кстати стоит посмотреть в строну состава EXTRA Cruise.  

Коэффициент трения 

Max μ 0.50

Ave μ  0.41  - рабочий !!! (для примера у EXTRA Cruise этот параметр всего 0,35)

Min μ  0.35

 

На весь 2023 год объявлена фиксированная цена 6950р перед и 4950р зад для большинства японских авто. Хорошая точка входа в тюнинг тормозной системы. 

 

Какой ресурс официальный в зоне RU ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Wirtgen сказал:

Какой ресурс официальный в зоне RU ? 

https://www.dixcel-shop.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...