Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DUKERACING

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About DUKERACING

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    HKS Premium Pro 20W60

Старые поля

  • Авто
    BMW Z4M E85 S54

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Свежее в желтых канистрах 10W60 производят в РФ. Весьма вероятно что это уже другое масло. Тесты бы увидеть.
  2. Эта штука не рабочая, для мойки двигателя и деталей например непригодная вообще. Воняет ужасно и моет весьма посредственно.
  3. Серийный Крузер на Дакаре 2020 Team Toyota Auto Body. Эти ребята могут позволить себе любые колодки от любого производителя. У них Тойота за спиной. Однако сморим видео... С 3:14 можно заметить стандартные (!) тормоза на колодках Endless.
  4. Я вам на это скажу следующее - любые ассоциации это группы лоббирования интересов членов этих ассоциаций. JAWA, JASMA та же история. "За что́ же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку." Они задают правила игры и определяют информационное поле. Придают вес брендам опосредовано. А потом такие как вы "эксперты" проникшиеся глубиной идеологии но фактически не владеющие реальной картиной мира накидают гавно на вентилятор. Даже денег платить надо. Мо-ло-дцы.
  5. Endless не производит смеси. Какие конкретно подробности вам нужны ? Что в какой пропорции кладут и при какой температуре и какими циклами запекают? Более 20 состав колодок с разными смесями и особенностями в технологическом процессе " ... может вам еще и ключи от дома где деньги лежат?" Могу предоставить образцы на тест, анализы и прочие манипуляции при понятной оговоренной заранее методологии проведения тестов и формате результатов.
  6. Каждый раз когда мы меняем деньги на товар, мы избавляемся от денег и получаем товар и вместе с ним и опыт. Этот опыт ничто не может заменить и ничто к нему не может аппелировать. Оценочно можно судить по разным признакам о потребительских качествах товара - сертификация производственного цикла, страна производства, доверие потребителей. Про доверие и мировую известность простой пример японская фирма TAKATA у которой есть (точнее наверно было) все что тут выше перечислено. И что? За качество продукции ответственность на себя сегодня не берет ни один производитель, а если и берет то цена гарантийного обслуживания уже заложена в цене товара. Имя бренда и насажденный в обществе стереотип (зачастую неподкрепленный ни чем кроме слов) являются ответом на любую аппеляцию или рекламацию или покушение конкурентов на место под солнцем. В сегодняшнем капиталистичесом мире главное не качество - главное продажа и извлечение прибыли. циклическое непрерывное извлечение прибыли на падающем рынке. Мировые корпорации ориентированы именно на это, а не на то чтобы делать товары длительного потребительского цикла. А кто такие мировые корпорации сегодня - этот самые крупные фирмы. лидеры рынка. вероятно те, которые указаны выше - TMD, Akebono, Advics, Jurid, Hitachi\Tokico. Колодки Endless не массовый продукт. Цели их засунуть в каждую повозку на 4х колесах производитель не преследует. Но если надо остаться в рамках штатной тормозной системы и существенно улучшить тормоза там, где это необходимо, у Endless есть решения.
  7. По поводу оригинала и подделки, что бы там не было "разжевано" на форумах, очевидно что такая проблем есть и масштабы ее глобальны. Мнения экспертов в профильных форумах могут быть ошибочны. Пример тому в этой же ветке выше. "Пристрастность" не гарантия того, что вы купите то что хотели. Ваша точка зрения понятна, но откуда вам знать что нужно большинству и к чему оперировать мнением которого нет. Бесспорно вы можете судить с позиции своего дохода, автопарка и приемлемых затрат на его содержание. Да, данный продукт лично вам не подходит по цене в первую очередь и это все что можно сказать по существу. Экстропорлировать это мнение на большинство или бренд в целом и делать общие заключения не ваша прерогатива. Данная ветка создана для того чтобы дать компетентную информацию по продукции Endless от первоисточника.
  8. Что когда либо производилось можно заказать. Держать на складе колодки на машины возраста 25+ смысла нет. Со временем меняются только ставы. Старые уходят - новые улучшенные запускают в производство. "Просто есть много вариантов нисколько не хуже, но существенно дешевле." - нет оснований для такого утверждения. Предполагать можно, утверждать нельзя. И "тоже самое" вы точно не получите. Что касается автоспорта то на сегодня там две соперничающее организации Pagid racing и Endless. Потихоньку подтягивается Dixcel. На понтах на тумбочку не залезешь. То что все эти производители знают толк в тормозах - неоспоримый факт.
  9. Наблюдается прогресс. "тюнинговое ателье не имеющее своего производства" => "продукция сделана не на коленке" => ?
  10. Ваша рассуждения теоретические. В Японии достаточному сильно развит аутсорсинг и горизонтальные связи. Для того чтобы сделать тесты необязательно строить собственную лабораторию. Понятно что не плохо было бы ее иметь но это ни чему. Никто не умоляет величину именитых брендов, но такие небольшие бизнесы как Endless достаточно гибкие для того чтобы решать специфические задачи. И зачастую решают они их лучше чем огромные неповоротливые корпорации ориентированные на масс-маркет.
  11. Я понимаю значение такого определения и "ваша информация" не соответствует действительности. Какие факты? Кто источник? Фотографии которые выше в теме это моя "инсайдерская" информация и у меня еще есть фотографии. Я достаточно наснимал когда там был ногами.
  12. С чего вы. это взяли что производства нет? Это не ателье. Это производство. В компании работает около 30 человек. Направления - колодки, диски, тормозные комплекты и подвеска. ЧПУ обработка и тяжелая металлургия в аутсорсе. Колодки и диски делают у себя на фабрике. Производство колодок характеризуется большим количеством площадок и составов. На сегодня их около 20. Соответственно это влечет за собой большое количество ручного труда что влияет на цену. И потом материал в колодках тоже стоит денег и на материале они не экономят. Фото 2018го года. Что касается качества то всех оно разное даже внутри Японии. Не надо идеализировать внутренний японский рынок. Капитализм диктует свои правила везде.
  13. Машины есть разные. Есть разные цели и задачи. Эти колодки для тех кому надо чтобы диск оставался чистый и чтобы при этом авто тормозило достойно. Назначение этих колодок - авто свежих годов с приличным весом и красивыми дисками. Оригинал который сейчас у нас продается через сети типа Экзист или Эмекс это подделка в большинстве случаев. Есть дешевые колодки, есть дорогие. Есть платежеспособность населения и есть интерес продавца(производителя). Если вы готовы заплатить 2500р за комплект вам продадут за такие деньги но маржа в цене в процентном соотношении сохранится. И качество будет такое, какое может быть при данной цене и условии того. что торговая цепочка деньги свои на вас все равно заработает нужном объеме. По теме - важно подобрать состав под авто, задачи и стиль вождения. Суть в том что не попробовав вы никогда не оцените преимущества, но начинать улучшать тормоза надо именно с колодок если такой вопрос стоит. У Endless есть рядовой состав SSY. Там цена начинается от 5тр на ось. И это тоже выше "рынка", но есть люди которые стабильно выбирают этот состав на протяжении многих лет.
  14. Endless представила новые тормозные колодки серии SSM Plus. По сравнению с обычным составом SSM (Super Street M). которые характеризуются низким шумом и малым количеством выделяемой тормозной пыли, в новых колодка[ с индексом PLUS акцент сделан на скорость первоначального срабатывания и улучшенной модуляции. Рабочая температура: 0° - 550°C Коэффициент трения: 0,33 – 0,40µ По форм-факторам будет полностью закрыт модельный ряд всех японских. производителей. Ожидаемая розничная цена в районе 10тр. за комплект колодок. Данный состав больше ориентирован на современные мощные тяжелые авто и предназначен для повседневной эксплуатации однако тормоза с этим колодки можно прилично нагружать при необходимости. New SSM PLUS.pdf

×
×
  • Create New...