Перейти к публикации

Выбор масла 2018 Honda Accord Sport 1.5L - 10 поколение


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - 2018 Honda Accord Sport 1.5L левый
2) Двигатель -  In-Line 4-Cylinder with Single-Scroll MHI TD03 Turbo and Internal Wastegate
3) Заправочный объем масла - 3,5 литра
4) Место обитания автомобиля. - Беларусь
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - 7-8к пробега
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - да
8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - по книжке Geniune Honda Motor Oil 0w-20 API Premium-grade 0w-20 detergent oil

 

Машина пришла из штатов с пробегом 15к, что там было залито не знаю. Сразу заменил на OE HONDA 0W20 Ultra LEO_ API SN ILSAC GF-5. Номер по каталогу 0821799974.

 

Можно вашего совета, оставаться на этом масле, выбрать другое или может перейти на на 5w30?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, rockie сказал:

может перейти на на 5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 лучше. ;) 

Этот мотор довольно-таки сильно разбавляет топливом вязкость моторного масла. 
Или ещё хороший вариант Wolf VitalTech 5W-30 D1, тоже плавное масло. 
Выбирай по цене и доступности, в общем. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer А почему не 15w40? Ну чтобы с запасом. Сами-то льете 5w20? а в свежую Хонду предлагаете 5w30. С 2001 Хонда рекомендует 0w20. Как и в рекомендации к этому авто.

 

rockie ILSAC GF-5 0w20 это ваши масла. Так же ACEA С5 и VW 508/509. Нравится на LEO, если устраивает цена, почему нет? Хорошее масло, но на гидрокрекинге. Замену лучше сократить до 5000 км. Если 7000 замена, то лучше подобрать масло на ПАО + эстеры. Можно на лето и 5w20 залить.

 

Можете попробовать Mobil1 ESP x2 (GTL + PAO + Эстеры) - главное оригинал найти, Amsoil SS 0w20 или 5w20, Valvoline MST C5 (Гидрокрекинг + PAO), Shell Helix Ultra 0w20 (база на GTL - из природного газа), Quaker State UD 0w20 (так же GTL), Idemitsu ZEPRO Eco-medalist 0w20 (Гидрокрекинг).

 

Есть много масел на гидрокрекинге, которые дешевле в 1.5 - 2 раза, но на 5000 хватит вполне.

 

Списки масел ILSAC GF-5.

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
9 минут назад, tov.su сказал:

А почему не 15w40? Ну чтобы с запасом. Сами-то льете 5w20? а в свежую Хонду предлагаете 5w30. С 2001 Хонда рекомендует 0w20. Как и в рекомендации к этому авто.

Потому что 15W-40 минеральное и для тяжёлой коммерческой техники, а не для современной бензиновой малолитражки. 
Здесь в теме анализов отработанного масла можно найти несколько тем созданные  пользователем из Техаса, у него машина с таким же турбо мотором. Опытным путём он выяснил, что вязкость SAE 30 именно к этому мотору подходит лучше - в итоге, разбавляется бензином до SAE 20 (и это Amsoil SS - ПАО и эстеры) и защита от износа вроде тоже лучше получается. ;) 

Я тоже вязкость 5W-20 не от фонаря выбрал. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Отличное масло лльете

На нем и оставайтесь

 

Либо idemitsu 0-20

Другого и не нужно в эти движки

 

Ссылка на сообщение

Gaffer

 

Я не знаю, как товарищ этот в Техасе ездит. 50/50 у автора темы трасса / город. Хороший смешанный цикл. Хонда тоже не от балды берет вязкость. Тем более для рынка США.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pls22 сказал:

Другого и не нужно в эти движки

С чего ты это взял? :D

Американские пользователи (на битоге) таких машин с этими моторами единогласно пришли к заключению на основании серий UOA, что в этот малолитражный турбо мотор лучше заливать SAE 30. Зато вы, двое, с пользователем tov.su имеете иное экспертное мнение, основанное непонятно на каких выводах. :hi:

4 минуты назад, tov.su сказал:

Тем более для рынка США.

Только не надо мне рассказывать про эти деревни. :pleasantry:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gaffer сказал:

иное экспертное мнение, основанное непонятно на каких выводах

 

Имею экспертное мнение изготовителя данного авто - весьма серьезной компании, которая уже 20 лет рекомендует вязкость 0w20. Так же ссылаюсь на опыты форумчан с этой вязкостью на различных авто - от малолитражек до весьма крупных. Анализы все тут есть. И в жару и в холод.

 

3 минуты назад, Gaffer сказал:

Только не надо мне рассказывать про эти деревни. ;) 

 

Контроль и ответственность за рекомендациями жестче мягко говоря, нежели в РФ. Я думаю, что это известный факт. Но не о нем суть.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tov.su сказал:

Контроль и ответственность за рекомендациями жестче мягко говоря, нежели в РФ. Я думаю, что это известный факт.

Вообще, даже не пол раза ни рядом - такой же бардак, на самом деле. :laugh:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Я бы с учётом таких моментов смешал бы тот же Wolf 5-20 и 5-30 1 к 1

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31964-wolf-vitaltech-5w-30-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1™-gen-2-ilsac-gf5/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31963-wolf-vitaltech-5w-20-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1™-gen-2-ilsac-gf5/

Как раз бы на выходе вышла бы 5-20 по верхней границе вязкости для запаса по расжижению.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, tov.su сказал:

Контроль и ответственность за рекомендациями жестче мягко говоря, нежели в РФ. Я думаю, что это известный факт. Но не о нем суть

Там контроль и ответственность за экологией, отсюда и подобные "рекомендации" и ретроспективности, по которым надо лить только воду, причем даже в старые ведра. Ну а машина там сродни гамбургеру для населения, особенно японская.

Ссылка на сообщение

DDR почему же огромное количество старых и новых ведёр, где есть рекомендация на воду, прекрасно на ней ездят, меняют своевременно масло с хорошим фильтром и не имеют никаких проблем ни зимой ни летом? Подтверждение тому анализы форумчан, отзывы и попомеры. И на 4 и на 3 группе базовых масел.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Там контроль и ответственность за экологией, отсюда и подобные "рекомендации" и ретроспективности, по которым надо лить только воду, причем даже в старые ведра. Ну а машина там сродни гамбургеру для населения, особенно японская.

Товарищи, послушайте: США по большей части вовсе не Ривендеил, а скорее захолустный Шир в массе своей - читай, не превозносите чересчур уж США, здесь вонючие машины тоже встречаются. ;) 

С одной стороны, использование SAE 20 и SAE 16 вполне себе оправдано с точки зрения экологии и лучшей защиты от износа. Тут машину не греешь в тёплых штатах. Сел в машину, завёл и через минуту уже наваливаешь 80 км/ч по холмистой местности.

С другой стороны, обсуждаемый мотор не раз уже обсуждался здесь на форуме в разделе отработанных моторных масел и на битоге тоже - SAE 30 для этого мотора наиболее подходящая вязкость, как выяснилось.

Изменено пользователем Gaffer
гиперссылки
Ссылка на сообщение
10 часов назад, rockie сказал:

Всем спасибо за комментарии. Есть пища для размышлений.

Интересно было бы посмотреть на анализы отработанных масел из этого мотора в Российской действительности - первый анализ уже залитое SAE 20, второй анализ какого-нибудь из упомянутых SAE 30, чтобы определиться с интервалом тоже. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...