Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

Дизайн у Q5 отстойный

Это очень субъективно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

но как машина - выше всяких похвал

Вот в чем и фишка. Причем цена хороших экземпляров - 1 000 000 - 1 200 000. И это 2012-2014 гг. Премиум-класс. Что за жэти деньги возьмешь? СХ-5? Не Премиум. Outlander - он на год-два помоложе будет. И тоже не премиум.

 

Кстати, мне реально попалась Q5 с мотором 211 л.с. и АКПП. Значит, были такие в 2012 году. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Outlander - он на год-два помоложе будет. И тоже не премиум.

:shok: Человек, который купил q5, как раз пересел с аутлендера. Говорит что аут ни в какое сравнение не идет с q5. Он раньше ездил тока на аутах, но потом у него дочь купила а4 и как-то попросила его сьездить в гараж переобуть колеса. После этой поездки он продал аут и купил q5.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Человек, который купил q5, как раз пересел с аутлендера. Говорит что аут ни в какое сравнение не идет с q5.

Так о чем и речь. Получается, машины разных весовых категорий, но примерно за одну стоимость.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Так о чем и речь. Получается, машины разных весовых категорий, но примерно за одну стоимость.

Да, но по обслуге q5 не такой уж и дорогой, но тк у него нет репутации надежной машины - стоит относительно мало. В этом и есть лайфхак. На ютубе есть несколько отчетов о владении q5 и не где небыло каких-то диких трат на него. Ну те коробки уже не ломаются (на ауте вариатор, а это всегда кот), то ка сцепление менять и все. По мотору до 200-250к тоже вопросов особо нет(цепь вроде и там и там менять надо, но не в курсе скока это на ауте стоит), кроме дебильного корпуса термостата. Кузов не ржавеет. По подвеске +- одинаково по надежности. Короче я не знаю зачем покупать аут, когда есть q5, хотя и на пару лет старше.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вот то-то и оно.

Например, есть Q5 2010-2011 гг. за 800-1000 тыс. руб.  А вот за машинки от 2012 года и выше ломят хорошо за лям. При таком раскладе можно взять и постраше с запасом на возможный ремонт. Причем у дорестайла есть плюсы: тормоза попроще, руль поострее с ГУР.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, prv21 сказал:

Да, но по обслуге q5 не такой уж и дорогой, но тк у него нет репутации надежной машины - стоит относительно мало. В этом и есть лайфхак. На ютубе есть несколько отчетов о владении q5 и не где небыло каких-то диких трат на него. Ну те коробки уже не ломаются (на ауте вариатор, а это всегда кот), то ка сцепление менять и все. По мотору до 200-250к тоже вопросов особо нет(цепь вроде и там и там менять надо, но не в курсе скока это на ауте стоит), кроме дебильного корпуса термостата. Кузов не ржавеет. По подвеске +- одинаково по надежности. Короче я не знаю зачем покупать аут, когда есть q5, хотя и на пару лет старше.

По надёжности Q5 думаю как типичный VAG, мотор EA888 gen.2 - со всеми плюсами и минусами, робот с мокрыми сцеплением, которое также надо регулярно менять, цену ремонта подвески не знаю, но думаю что повыше чем в ММС будет. По внутреннему убранству - тут Ауди бьёт наповал, совсем иной уровень, она тут напоминает старые ММС, где ещё не экономили. Насчёт цепи и вариатора на Аутлендере - не понял о чём речь? Если сравнивать Q5, то это только с мотором V6, а там ремень и обычный автомат. А по комфорту при трогании - автомат всегда по-моему лучше робота. Робот - это лучшая трансмиссия для гонок, а не городской толчеи. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Нормально в пробках на дсг, отличий от айсиновских автоматов нет:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Нормально в пробках на дсг, отличий от айсиновских автоматов нет:pardon:

Не уверен. Ни разу ещё не слышал, чтобы кто-то хвалил ДСГ в плане плавности переключений передач в городе. Вряд ли между ними, можно поставить знак равно, в этом плане 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Нормально в пробках на дсг, отличий от айсиновских автоматов нет

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Ни разу ещё не слышал, чтобы кто-то хвалил ДСГ в плане плавности переключений передач в городе. Вряд ли между ними, можно поставить знак равно, в этом плане 

Одно дело переключение, другое дело трогание, особенно в подъём. Когда сажусь в машину с роботом(не важно каким), сразу это ощущаю. Тут просто можно историю различных трансмиссий и их применения вспомнить.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ни разу ещё не слышал, чтобы кто-то хвалил ДСГ в плане плавности переключений передач в городе

Раньше было такое, те если едешь на низкой скорости на низких оборотах - чувствовались переключения, щас вроде нет такого уже. НУ и сама коробка - огонь. Надо просто на ней какое-то время поездить и как пересядешь на обычный бюджетный автомат - опплюешся. Новые автоматы тоже неплохо щелкают, а вот старые по конструкции - это просто ужас в сравнении с дсг.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

По надёжности Q5 думаю как типичный VAG, мотор EA888 gen.2

Это до 2012 года на 211 л.с., а там пошли Gen.3 на 225 л.с. Это уже совсем другой мотор. Масложором не отличается.

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 12:54, Дмитрий_ сказал:

Нормально в пробках на дсг, отличий от айсиновских автоматов нет:pardon:

 Ну как бы не могу согласиться... только сегодня сдал в Европкар Audi q2 40 tfsi quattro s-tronic.  После классич. автомата я сразу почувствовал рывки при движении в пробках. Возможно если привыкнуть, то можно приноровиться и свести их на нет... 

Но это все фигня. Тачка огонь на самом деле и по ездоввм характеристикам и по материалам и расход топлива очень гуманный для мотора 2 литра и с учетом езды по автобанам. Азиаты отдыхают. В свою теперь садиться не хочу даже)))

20200313_104017.jpg

20200313_104023.jpg

20200311_100332.jpg

Ссылка на сообщение

dimakudr продавай тииду, покупай гольф или а3;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...