Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.05.2020 в 13:55, Skif_tlt сказал:

Я тут подумал, может в топку кроссовер, взять, к примеру ситроен с4 дизель?))

Офигенный авто,ну и с ЕР6 он пушка.Но надо понимать следили ли за ним.

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 18:51, Александр КРК сказал:

Как правило там дизеля на мкпп, а вот с бензинками и АКПП у них не очень все хорошо 

Норма все,если хозяин не бывший вазовод и понимает что такое европейский мотор.То мотор живет и радует.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Саманд из 405 соорудили.

 

Пардон :hi:

 

 

14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Пежо и Ситроен два бренда концерна PSA, машины делят одни и те же платформы и двигатели 

  Скрыть содержимое

 

 

 

Давным-давно в курсе, туда теперь и Опель добавился

Дружба дружбой, а табачок врозь (с)

Несмотря на общую элементную базу - авто отличаются, в том числе и по настройкам

Ситроен Берлинго и Пежо Партнер прежние, например

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

товарищ на с4 с епр6 и автоматом АЛ4 проехал 220 тыщ только по городу, масло раз в 20 тыщ менял.

на 180 тыщах поменял маслосьемные колпачки и в принципе все.

Чтот звездит,колпачки там да-5 лет живут,не зависимо от пробега,но сейчас материал обновили и все ок.

Но масло раз в 20к это кощунство,в 5-6тыс хорошее ПАО или Мобил1 5-40 и проблем с мотором нет,от слова совсем.Просто делаем иногда профилактические промывки масляной  системы и бензиновой.Я например при последней смене масла 20 минут тарахтел на Люксгене промывочном каком-то,стоит ок 350 рублей,ну это же не дорого.

1 час назад, Paulson сказал:

Несмотря на общую элементную базу - авто отличаются, в том числе и по настройкам

Чем же?У них подвески одинаковые и пр.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Red72 сказал:

Чем же?У них подвески одинаковые и пр.

Пежо вроде всегда позиционировался как более драйверская машина, Ситроен - семейно-пенсионерская.

Может уже ситуация изменилось, не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Пежо вроде всегда позиционировался как более драйверская машина, Ситроен - семейно-пенсионерская.

Может уже ситуация изменилось, не знаю.

Даже не знаю откуда вы это взяли

Ссылка на сообщение
Только что, Red72 сказал:

Даже не знаю откуда вы это взяли

Из старых постсоветских мифов, возникших после выхода фильма "Такси".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Из старых постсоветских мифов, возникших после выхода фильма "Такси".

То-то Себастьян Лёб всех как раз на Ситроене делал в WRC:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

То-то Себастьян Лёб всех как раз на Ситроене делал в WRC:pardon:

ЧО? Какой такой ситроен? Ты хотел сказать Петер Солберг:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

...всех как раз на Ситроене делал в WRC:pardon:

 

Ну там не гражданский Ситроен, и частью уже не Ситроен, и вообще не РСА

Как и знаменитый в своё время Пежо 205

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 15:55, Skif_tlt сказал:

Я тут подумал, может в топку кроссовер, взять, к примеру ситроен с4 дизель?))

Легковые дизеля всё же как то актуальны в "европейских" тёплых зимах, у нас сколько не общался с людьми кто владел - это сплошной геморрой.

Ладно ещё на больших джипах или представительском классе, там раза в 2 можно сэкономить на расходе при лучшей динамике и на налоге/страховке, там дизель обычно в 250 л.с. укладывают, но на легковом C классе когда бенз атмо мотор и так жрёт 8 -максимум 9л куда уж меньше. Но при этом имеет все те же минусы дизеля - не греется и сам не греет, люди ставят подогрев самого двигателя (Webasto) и отдельно воздушный отопитель салона (Airtronic) а это + расходы, также из за того что часто молотят на хх быстро засирается EGR, потом вырезают его и прошивают опять же + лишние расходы. Также всегда есть шанс в межсезонье замёрзнуть с летней солярой, у нас сплошь и рядом, ГПН грешит не своевременной сменой топлива по сезонам и плюсом попасть на ремонт ТНВД, форсунок если вдруг где то случайно ливанешь плохого топлива - там одного раза хватит чтобы всё накрылось, а по трассе например на дальняк ехать где там какие заправки норм? На атмо бензинке накрайняк свечи поменял и поехал дальше. Также турбина засирается у дизеля и выходит из строя, и что то из этого так или иначе случится, не слышал ещё ни одного владельца дизельного двс у нас который бы вообще ездил без проблем, чего не скажешь о бензинках. :)

Ссылка на сообщение

Sportage72 Ну, это же просто набор страшилок. Даже странно читать.

Я тот самый владелец дизелей, который ездит без проблем с 2007 года , общий пробег за это время 310 тыс.км,  моторы 2,5 л / 140 л.с.

Пикап - это не " большой джип" и не "представительский класс" и мотор по крутящему моменту. чуть мощнее легкового.

Считаю, это вопросом религии:)

 

PS Может, "у нас" - имеется ввиду -у вас в Сибири? 

Так коллега, спрашивающий про дизель, вроде в более мягком  климате живёт 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ладно ещё на больших джипах или представительском классе, там раза в 2 можно сэкономить на расходе при лучшей динамике и на налоге/страховке, там дизель обычно в 250 л.с. укладывают, но на легковом C классе когда бенз атмо мотор и так жрёт 8 -максимум 9л куда уж меньше.

У нас, например, налог между 110 лс и 120 лс отличается в 2 раза, все рассматриваемые мной авто расходуют в городе 10 л бензина, а дизель, судя по отзывам укладывается в 6 литров, вполне себе экономия

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sportage72 сказал:

все те же минусы дизеля - не греется и сам не греет, люди ставят подогрев самого двигателя (Webasto) и отдельно воздушный отопитель салона (Airtronic) а это + расходы, также из за того что часто молотят на хх быстро засирается EGR, потом вырезают его и прошивают опять же + лишние расходы.

Товарищ имел 6 лет дизельный тигуан, ставил туда эберспехер. Пробег то всего под 80000. Говорю,-и стоило оно того. Справедливости ради у Тигуана единственный надежный мотор и выбора то особого нет. Хотя 80 любой пройдет. Говорит, очень неудобен этот подогреватель когда много чередующихся коротких отрезков. Первый отрезок включил, далее уже не дрыгал, а мотор все одно остывал. В новом, взял последний Тигуан, ничего устанвливать не стал! Не хрена подарки делать следующему. На 3-4 года и так сойдет. Постоянные танцы с бубнами с акк. батареей, надо все время поддерживать хороший уровень, т.к. это здорово ее сажает. По опыту, владел Гольфом, там просто так батарею в дом не затащищь, постоянно надо делать адаптации потом.

  Сказал, что крайне не хотел брать более дизель и Тигуан. Рок судьбы,-такие скидки и подарки дали, прошлогодний (у Тойоты все смели) плюс трйдин...Корея,-категорическое нет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Sportage72 Ну, это же просто набор страшилок. Даже странно читать.

Я тот самый владелец дизелей, который ездит без проблем с 2007 года , общий пробег за это время 310 тыс.км,  моторы 2,5 л / 140 л.с.

Пикап - это не " большой джип" и не "представительский класс" и мотор по крутящему моменту. чуть мощнее легкового.

Считаю, это вопросом религии:)

 

А кто тогда пикап как не джип? Тот же джип только с кузовком, Фортунер на такой же базе Hilux джип как есть:)Да и если его использовать для непосредственной перевозки грузов и развозной деятельности, то дизель для таких целей конечно мастхэв, там он раскроет свое предназначение, но я писал о дизеле в лёгковой класс C, там он для семейного авто не нужен, больше минусов чем плюсов.

Ну и как уже писал выше вопрос местонахождения и климата, не малую роль играет, если зима как у нас с частыми - 20 и ниже, и - 30 не в кино видим, а нужно ездить каждый день, то тогда легковой дизель доставит больше отрицательных эмоций. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...