Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр КРК сказал:

а в замен он очень хотел пикап, я ему как бы объяснил что это по сути коммерческий транспорт, ему ок говорит!

Во, знакомая история, только с рафиком:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Во, знакомая история, только с рафиком:sarcastic:

Да к пенсии такими же будем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

Во, знакомая история, только с рафиком:sarcastic:

 

33 минуты назад, Александр КРК сказал:

Да к пенсии такими же будем:sarcastic:

 

Ладно, если не чуднее...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр КРК сказал:

Есть у кого опыт эксплуатации Фольксваген Амарок, может друзей, знакомых? Интересует 2л дизель на 180лс, би турбо который

На работе у нас полно Амароков. Все дизельные, естественно. И все 2л, только 2 шт 3л.

Тот Амарок, который я близко знаю, из первой партии. Машина 2011 г. Эта машина инспекторская, поэтому пробег небольшой. У сервисников Амароки эксплуатируются чаще и жестче.

Пробег сейчас 180 тыс км. Всё родное, не было крупных ремонтов. Сдохла недавно родная батарея, моторчик омывателя помер... Единственное - прыти у него поубавилось сильно. Похоже ТНВД с форсунками просится на замену. Под нагрузкой с 2 тыс об/мин рокот стоит. У более свежих Амароков, думаю, что-то улучшено и доработано...

Я бы взял себе при условии, что он будет использоваться каждодневно. Тогда дизель норм, а так не.

Ссылка на сообщение

dimakudr в наш бюджет влазит 12-13г 14г уже с натяжкой, пробег буду до 150т искать, максимум 3хоз и без юр лиц само сабой

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Александр КРК сказал:

dimakudr в наш бюджет влазит 12-13г 14г уже с натяжкой, пробег буду до 150т искать, максимум 3хоз и без юр лиц само сабой

Смотри внимательно. Так-то машина по идее рассчитана на тяжелые условия, должна быть с запасом. Проси прокатить по трассе и смотри как он там. Если рокот будет под нагрузкой (ускорение с 2 тыс об или в горку под нагрузкой), то очень вероятно что тнвд помирает.

Еще заметил, что на мешалке первая передача у него оч короткая. Непривычно как-то...

Ссылка на сообщение

dimakudr автомат будет, покупка будет только после диагностики в профильном сервисе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

dimakudr в наш бюджет влазит 12-13г 14г уже с натяжкой, пробег буду до 150т искать, максимум 3хоз и без юр лиц само сабой

Я бы на этот пункт не смотрел. Сейчас очень многие берут авто в лизинг на юр лиц (там достаточно много бонусов как от скидок для Лизинговых компаний. так и для компаний с НДС), а ездят сами. У меня за 2,5 года 35 тыс. не наездил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Я бы на этот пункт не смотрел. Сейчас очень многие берут авто в лизинг на юр лиц (там достаточно много бонусов как от скидок для Лизинговых компаний. так и для компаний с НДС), а ездят сами. У меня за 2,5 года 35 тыс. не наездил.

Я думаю в случае с амароком это не работает

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Я думаю в случае с амароком это не работает

Че только не берут. Даже Газели 4*4 берут в личное пользование, тупо на рыбалку гонять.  Там пробеги вообще ни о чем.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Че только не берут. Даже Газели 4*4 берут в личное пользование, тупо на рыбалку гонять.  Там пробеги вообще ни о чем.

Нет если будет из под юрика с маленьким пробегом, конечно поеду смотреть, авто из под наемного водителя и бережного хозяина не сложно отличить

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Скажи у Таурега НФ мотор 3,6 на 249лс и 280лс только прошивкой отличается?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

у Таурега НФ мотор 3,6 на 249лс и 280лс только прошивкой отличается?

Да, это один мотор EA390. CMTA - это дефорсированный CGRA. Не уверен, но у них вроде разные термостаты и помпы.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС У тебя у знакомых Таурегов нет? Может катался? На сколько ему нужна пневма? Ну то есть это кардинально разные машины будут или +- тоже самое? Знаю что она у них мега надежная, но брать 8летний авто с пробегом 150-200т на пневме с учетом стоимости зч ссыкотно

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

У тебя у знакомых Таурегов нет?

есть только с 3.0 TDI

Только что, Александр КРК сказал:

Может катался?

Я на всех фольксах, поставляемых в РФ катался:)

1 минуту назад, Александр КРК сказал:

На сколько ему нужна пневма? Ну то есть это кардинально разные машины будут или +- тоже самое?

С пневмо интереснее конечно.

1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Знаю что она у них мега надежная, но брать 8летний авто с пробегом 150-200т на пневме с учетом стоимости зч ссыкотно

Так на авто 8-10 лет вообще всё что угодно может вылезти, я бы на пневмо не зацикливался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...