Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Reins24 сказал:

Сам что ли? У меня не обнуляется:unknw:.

Я, там , в теме про экономию фотки кидал - 6и8, показывает, за 7 минут трассы, при средней ск.93, с разгоном до 170ти. БК рекорд показывает где-то 4и8 что ли, но по кругу за 5-7ткм +-9 выходит всё равно, зимой 9и5 видел, ну там понятно. Ну и езда у меня приличная, конечно. 150 так себе, цветочки:pardon:, не постоянно, конечно же.

за сегодня, чисто спб с пробочками и т.д. почти 13...

 

на камри 2.5 экономичный двиг,это я в курсе.

 

да, бк сам обнуляется ,причём средняя скорость каждый пуск двс, средний расход после дозаправки...

иппонцы чото спешл для пиндосов замутили...хотя у меня оптитрон стоит с клюгера, а вся инфа с неё...

 

у меня двиг древний стоит с автоматом оттуда же...какая тут экономия нафик?)

ещё и полный привод со всеми этими карданами...не особо я его и хотел,но что попалось то и взял, наверно зимой будет збс.летом он мне ни к чему.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

ещё и полный привод со всеми этими карданами...не особо я его и хотел,но что попалось то и взял, наверно зимой будет збс.летом он мне ни к чему.

 

Плохо то, что без кардана не поездишь, если снять

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Йебята, вы автомобили только из-за цены и скидок выбираете? 

А как же "по душе", "по сердцу"? Не?...

У меня другой подход как бы... И не только у меня.

Да ладно бы там какой то уау-вид был, или редкая комплектация, мощный двс или технологии утерянные человечеством:sarcastic:

А то в том поколении видок такой на любителя (новый сейчас ничего такой брутальный), да 2л двигатель с вариатором. 

Чем он например лучше того же X-Trail +/- то же самое, но второй то был бы новый, а не 5-летний, и тут я полностью согласен с тов Фордом - новый есть новый! 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihajlov-peterr сказал:

Да там DQ250, которая некоторые современные автоматы переживет.  Хватит уже жить страшилками про DSG

 

5 часов назад, dydezzz сказал:

дсг дку200 единственное что можно опасаться, остальное норм.

Так какая, 200 или 300:D?

Сколько она живёт до первой замены сцепы, или вообще какого либо вмешательства?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Так какая, 200 или 300:D?

Сколько она живёт до первой замены сцепы, или вообще какого либо вмешательства?

300 нету)

200 самая дохлая,она сухая,ставят на маломощные тачки(но у неё вес заметно меньше).

250 уже збс, ставят даже на дизеля с неплохим моментом,на полный привод. 

500 топ, стоит на мощных движках.

 

даже 200 при обычной эксплуатации сотку живёт.

так было.

что сейчас в новой линейке намутили я не в курсе.

 

уверен,что более подробная стата есть у тов.Синтекса.

 

как по мне,главный минус дсг(кроме 200) - относительная неликвидность ввиду боязни.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

 

Плохо то, что без кардана не поездишь, если снять

надо ниву брать)))

там можно.

но вряд ли поможет,как не ехала и жрала,так и будет...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dydezzz сказал:

300 нету)

200 самая дохлая,она сухая,ставят на маломощные тачки(но у неё вес заметно меньше).

250 уже збс, ставят даже на дизеля с неплохим моментом,на полный привод. 

500 топ, стоит на мощных движках.

 

даже 200 при обычной эксплуатации сотку живёт.

так было.

что сейчас в новой линейке намутили я не в курсе.

 

уверен,что более подробная стата есть у тов.Синтекса.

 

как по мне,главный минус дсг(кроме 200) - относительная неликвидность ввиду боязни.

там еще двухмассовый маховик, который к сотке менять нужно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Плохо то, что без кардана не поездишь, если снять

 

7 минут назад, dydezzz сказал:

надо ниву брать)))

там можно.

 

У меня тоже можно :) только вчера назад поставил :) но это просто "бродяга" (maverick), в говна не полезешь...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

У меня тоже можно :) только вчера назад поставил :) но это просто "бродяга" (maverick), в говна не полезешь...

межосевая блока есть или привод так реализован?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

там еще двухмассовый маховик, который к сотке менять нужно

не вникал глубоко в тему, но в основном инфа о том что (условно раз в 100-150 ткм) 40 к в кассу и едем дальше...

Ссылка на сообщение

Вчера отдал тигу на замену сцепы и маховика, сейчас забирать поеду, цены такие: маховик двухмассовый "люк"-13тр, выжимной "люк" 3600р, сцепа ориг - 25тр (можно было подождать "люк" он около 16тр стоил, не было на складах на момент заказа), болты монтажные около 1500р, работа 13тр, Итого 56тр

У меня мкпп, думаю на дку 200 цены +- те же! 

Для тех кто не в теме "люк" это производитель оригинала

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Александр КРК сказал:

Вчера отдал тигу на замену сцепы и маховика, сейчас забирать поеду, цены такие: маховик двухмассовый "люк"-13тр, выжимной "люк" 3600р, сцепа ориг - 25тр (можно было подождать "люк" он около 16тр стоил, не было на складах на момент заказа), болты монтажные около 1500р, работа 13тр, Итого 56тр

У меня мкпп, думаю на дку 200 цены +- те же! 

Для тех кто не в теме "люк" это производитель оригинала

нет артикулов, цену "не в наличии" глянуть,обычно она ощутимо меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

межосевая блока есть или привод так реализован?

 

Маверик крайний паркет, так что вряд ли, это брат Мазда Трибутэ когда еще у форда акций много было и обще дела.

Это старые были перелицованные Террано - там да рама и раздатка парк тайм.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

межосевая блока есть или привод так реализован?

 

Да ну - мотор-угловой редуктор-кардан-электронная муфта-подключаемый з/мост

 

8 минут назад, Buran сказал:

Маверик крайний паркет, так что вряд ли, это брат Мазда Трибутэ когда еще у форда акций много было и обще дела.

 

И брат Форда Эскейпа

По довольно приличной грязи и колеям едет неплохо всё же, на соответствующей резине - мне ли не знать :)

 

8 минут назад, Buran сказал:

Это старые были перелицованные Террано - там да рама и раздатка парк тайм.  

 

Которые "кончились" в 1998 году, если не ошибаюсь - или чуть раньше...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...