Популярное сообщение torcon 63 047 Опубликовано: 12 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Vatoil Syntech LL-X 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Vatoil в России. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; BMW Longlife-01; MB 229.3/226.5; Renault RN0700; VW 502.00/505.00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.04 сСт - ниже привычных 11.5-12.5 сСт для обеспечения необходимого HTHS не менее 3.5 мПас, так что есть ли тут требуемый показатель - вопрос 3) Индекс вязкости = 160 - нормальный результат для 5W-30 4) Щелочное число = 10.14 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.46 - нормальный результат для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.31% - для пакета присадок на сульфонатах Кальция нормально 7) Температура застывания = -40С - невыдающийся результат для 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.361 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами масло на пакете присадок под МВ229.3 на сульфонатах Кальция. Ничем не выделяется на фоне аналогов. Подходит в двигатели автомобилей, в которые требуются масла А3/В4. Ввиду высоковатой зольности, которая чревата повышенным нагарообразованием, есть смысл присмотреться к маслам на салицилатах Кальция. Низковата вязкость при 100С, что заставляет, как минимум, задаться вопросом, есть ли тут HTHS на уровне 3.5 мПас. Ну, и никакое оно не SN из-за того, что Фосфор > 800 ppm. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 50479 1 L bottle VatOil SynTech LL-X 5W-30 50425 4 L can VatOil SynTech LL-X 5W-30 50476 20 L can VatOil SynTech LL-X 5W-30 50477 60 L drum VatOil SynTech LL-X 5W-30 50480 200 L drum VatOil SynTech LL-X 5W-30 50478 210 L drum VatOil SynTech LL-X 5W-30 Vatoil Syntech LL-X 5W-30 (VOA BASE).pdf 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 2 минуты назад, Шиза сказал: Среднестатистическое это 12, 11 не так часто мы видим Да ну на 12 чаще видим у с3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 20 минут назад, DRON 33 сказал: Да ну на 12 чаще видим у с3 С3 должно быть гуще а3? Интересное умозаключение, не буду с вами спорить. И не забудьте напомнить грандам типа мобила, шелла, зика, вальвика, тотала, аддинола, липкого моля, мотюля и иже с ними, чтоб они чаще за статистикой следили, а то месят гуталин, злыдни этакие. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Интересно почему нет активности в обсуждении КВ100 -11,04 и связи с необходимой hths - 3,5. В теме: анализ NGN Profi 5W-30 и в NGN Maxi 5W-30, тоже активности не было. В теме: анализ Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 было даже очень активно.... Двойные стандарты? Бренды не те? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 047 Опубликовано: 12 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Совершенно верно. Голландцы как всегда (NGN Eurol) сделали масло низкой вязкости 11 при 100С. Все таки 11.8-12 выглядело бы гармоничнее. Я бы сказал что они сделали низковязкий кряк, да это не так. Посмотрите индекс вязкости, он низкий. Получается здесь положили меньше полимерного загустителя. Не загустили до 12cst просто. Развесовка базовых масел та же что и у масел-одноклассников с вязкостью 12. Только тут меньше загустителя. Когда посмотрел на пакет присадок, сказал "NGN Nord 5W-30 только на гидрокрекинге". Пожелаем поскорее появится в емексах, автодоках, и по вменяемой цене. Масло норм, но вязкость у ACEA A3/B4 могла бы быть и повыше... Кто его производит? De Oliberon или Eurol? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 6 минут назад, torcon сказал: De Oliberon если судить по канистре как у Xenum 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 14 минут назад, biguxa сказал: Двойные стандарты? Бренды не те? Ну как же, Лукойл только ленивый может не обосрать, это же наше родное, "отечественное", а тут сами Голландцы месили! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 45 минут назад, Mikhalev28 сказал: А как думаете вот зачем укурки до сих пор делают такие масла? И заметьте на канистре фотка с современной тачкой, которой это масло не подходит Максимальный выхлоп при минимуме затрат Кто разбирается с маслами единицы. Вот и весь ответ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 8 минут назад, torcon сказал: Кто его производит? De Oliberon или Eurol? Kroon Oil вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VatOil Россия 1 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) День добрый! Продукт производится на De Oliebron хозяева Kroon-Oil Изменено 12 февраля 2020 пользователем VatOil Россия 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 вот HTHS тут явно на 3.5 и более не вытягивает. Его летом можно на помывочку и в asia/us залить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 2619 р за 4 л на zappp. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 25 минут назад, dimon1707 сказал: 2619 р за 4 л на zappp. за эти деньги я возьму мобил fs в автодоке 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 360 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 1 минуту назад, dimon1707 сказал: 2619 р за 4 л на zappp. Ого 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.04 сСт - ниже привычных 11.5-12.5 сСт для обеспечения необходимого HTHS не менее 3.5 мПас, так что есть ли тут требуемый показатель - вопрос 3) Индекс вязкости = 160 - нормальный результат для 5W-30 4) Щелочное число = 10.14 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.46 - нормальный результат для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.31% - для пакета присадок на сульфонатах Кальция нормально 7) Температура застывания = -40С - невыдающийся результат для 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.361 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами масло на пакете присадок под МВ229.3 на сульфонатах Кальция. Ничем не выделяется на фоне аналогов. Подходит в двигатели автомобилей, в которые требуются масла А3/В4. Ввиду высоковатой зольности, которая чревата повышенным нагарообразованием, есть смысл присмотреться к маслам на салицилатах Кальция. Низковата вязкость при 100С, что заставляет, как минимум, задаться вопросом, есть ли тут HTHS на уровне 3.5 мПас. Ну, и никакое оно не SN из-за того, что Фосфор > 800 ppm. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Dimmy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 12 минут назад, dimon1707 сказал: 2619 р за 4 л на zappp. Пока только один поставщик, может и цена такая поэтому. Изменено 12 февраля 2020 пользователем dimon1707 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.