Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Шиза сказал:

Среднестатистическое это 12, 11 не так часто мы видим

Да ну на :) 12 чаще видим у с3 :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DRON 33 сказал:

Да ну на :) 12 чаще видим у с3 :unknw:

С3 должно быть гуще а3?:D Интересное умозаключение, не буду с вами спорить. И не забудьте напомнить грандам типа мобила, шелла, зика, вальвика, тотала, аддинола, липкого моля, мотюля и иже с ними, чтоб они чаще за статистикой следили, а то месят гуталин, злыдни этакие:D.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему нет активности в обсуждении КВ100 -11,04 и связи с необходимой hths - 3,5.

В теме: анализ NGN Profi 5W-30 и в NGN Maxi 5W-30, тоже активности не было.

В теме: анализ Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 было даже очень активно....

Двойные стандарты? Бренды не те?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.  Голландцы как всегда (NGN Eurol) сделали масло низкой вязкости 11 при 100С. Все таки 11.8-12 выглядело бы гармоничнее. Я бы сказал что они сделали низковязкий кряк, да это не так. Посмотрите индекс вязкости, он низкий. Получается здесь положили меньше полимерного загустителя. Не загустили до 12cst просто. Развесовка базовых масел та же что и у масел-одноклассников с вязкостью 12. Только тут меньше загустителя. 

 

Когда посмотрел на пакет присадок, сказал "NGN Nord 5W-30 только на гидрокрекинге". Пожелаем поскорее появится в емексах, автодоках, и по вменяемой цене. Масло норм, но вязкость у ACEA A3/B4 могла бы быть и повыше...

Кто его производит? De Oliberon или Eurol? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

De Oliberon 

если судить по канистре как у Xenum

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, biguxa сказал:

Двойные стандарты? Бренды не те?

Ну как же, Лукойл только ленивый может не обосрать, это же наше родное, "отечественное", а тут сами Голландцы месили!:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Mikhalev28 сказал:

А как думаете вот зачем укурки до сих пор делают такие масла? И заметьте на канистре фотка с современной тачкой, которой это масло не подходит:unknw:

Максимальный выхлоп при минимуме затрат

Кто разбирается с маслами единицы. Вот и весь ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Кто его производит? De Oliberon или Eurol? 

Kroon Oil вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Продукт производится на De Oliebron хозяева Kroon-Oil

Изменено пользователем VatOil Россия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот HTHS тут явно на 3.5 и более не вытягивает. Его летом можно на помывочку и в asia/us залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dimon1707 сказал:

2619 р за 4 л на zappp.

за эти деньги я возьму мобил fs в автодоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimon1707 сказал:

2619 р за 4 л на zappp.

Ого:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 30

2) Вязкость при 100С = 11.04 сСт - ниже привычных 11.5-12.5 сСт для обеспечения необходимого HTHS не менее 3.5 мПас, так что есть ли тут требуемый показатель - вопрос

3) Индекс вязкости = 160 - нормальный результат для 5W-30

4) Щелочное число = 10.14 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 2.46 - нормальный результат для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 1.31% - для пакета присадок на сульфонатах Кальция нормально 

7) Температура застывания = -40С - невыдающийся результат для 5W-30

8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.361 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами масло на пакете присадок под МВ229.3 на сульфонатах Кальция. Ничем не выделяется на фоне аналогов. Подходит в двигатели автомобилей, в которые требуются масла А3/В4. Ввиду высоковатой зольности, которая чревата повышенным нагарообразованием, есть смысл присмотреться к маслам на салицилатах Кальция. Низковата вязкость при 100С, что заставляет, как минимум, задаться вопросом, есть ли тут HTHS на уровне 3.5 мПас. Ну,  и никакое оно не SN из-за того, что Фосфор > 800 ppm.  

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dimon1707 сказал:

2619 р за 4 л на zappp.

Пока только один поставщик, может и цена такая поэтому.

Screenshot_20200212-101650.png

Изменено пользователем dimon1707
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...