Перейти к публикации

Кириши Кинеф Сургутнефтегаз


Kovitek

Рекомендованные сообщения

Наверное, касается в первую очередь Петербуржцев и жителей Северо-Запада

Что-то не слышно и не видно ничего про Киришский Нпз, с Шела по сути пропали, с Птк соответственно тоже, что с их качеством сейчас, куда горючку реализуют.. почему не развивается сеть Азс? 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Каким боком здесь ТАНЕКО, речь про этот бензин который еле вписался в нормы ГОСТ. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bari сказал:

Каким боком здесь ТАНЕКО

Так Вы хвалите ТАНЕКО едва ли не в каждой теме на форуме, но при этом бензин, который не хуже 95-го ТАНЕКО, называете помойкой. Логика где?:pardon: 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Так Вы хвалите ТАНЕКО едва ли не в каждой теме на форуме, но при этом бензин, который не хуже 95-го ТАНЕКО, называете помойкой. Логика где?:pardon: 

Шо ви таки понимаете в продакт плейсменте?!11

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
26.02.2020 в 17:50, well-83 сказал:

, бензин там если не лучший в Росси, то точно один из лучших...

Я понимаю что многим пофиг на состав, главное что бы двигатель хорошо тянул, от ездил три года и продал авто, а там хоть трава не рости. 

Ссылка на сообщение

Ароматики много и днп летний, эфиров не знаю для 95 очень много считается, для 98 не скажу,  дождёмся, что местные спецы скажут ...:cool:

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

А какой должен быть ДНП при плюсовой температуре практически всю зиму?

Ссылка на сообщение

well-83 ну и какой он должен быть по Вашему- зимой ? Даже если зимой было порой плюс, а если минус ударит, а в Питере буквально на днях по утру -11  был, и чё, Вы же потом и будете, критикивовать..

Или , что по Вашему в зимеий период такой производитель, ориентируется на прогноз:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kovitek сказал:

well-83 ну и какой он должен быть по Вашему- зимой ? Даже если зимой было порой плюс, а если минус ударит, а в Питере буквально на днях по утру -11  был, и чё, Вы же потом и будете, критикивовать..

Или , что по Вашему в зимеий период такой производитель, ориентируется на прогноз:D

)))Даже -11 ни о чем, это не минус 30, и тем более не надо говорить об этом, как буд-то этот показатель "завалили", нормальный показатель, практически посередине допусков. Какой он должен быть по вашему?

Ссылка на сообщение

Да пофиг на ДНП, хотя странно что при такой легкой фракционке низкое ДНП. Вы на смолы посмотрите  в три раза больше чем у других, серная кислота разедающая металл двигателя в два раза больше. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kovitek сказал:

well-83 ну и какой он должен быть по Вашему- зимой ? Даже если зимой было порой плюс, а если минус ударит, а в Питере буквально на днях по утру -11  был, и чё, Вы же потом и будете, критикивовать..

Или , что по Вашему в зимеий период такой производитель, ориентируется на прогноз:D

Если посмотреть на нормальный ГОСТ 2002 года, то там для зимнего периода в Питере рекомендуется бензин класса испаряемости D, межсезонного - D1. В обоих случаях ДНП должно укладываться в диапазон 60-90 кПа, т.е. с точки зрения стандарта 60 кПа вполне достаточно для среднестатистической зимы в Спб. Тут ДНП слегка за 60, т.е. требования стандарта формально выполнены, сильных морозов уже не ожидается, поэтому вообще не вижу смысла к этому показателю придираться. Имхо, отличный бенз.

 

9 часов назад, Bari сказал:

Да пофиг на ДНП, хотя странно что при такой легкой фракционке низкое ДНП. 

Это ДНП в духе современных европейских тенденций - легких фракций побольше, а ДНП при этом пониже, в летнее время - обязательно до 60 кПа. Имхо, поэтому завод где-то на грани 60 кПа и болтается что с 95-м, что с 98-м - много продукции на экспорт идет. 

9 часов назад, Bari сказал:

Вы на смолы посмотрите  в три раза больше чем у других, серная кислота разедающая металл двигателя в два раза больше. 

С точки зрения стандарта на измерение смол 1 и 3 - это два значения, укладывающиеся в погрешность измерений (т.е. разница между ними - ни о чем), поэтому о каком, блин, "в два раза больше" может идти речь?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Exel сказал:

.  точки зрения стандарта на измерение смол 1 и 3 - это два значения, укладывающиеся в погрешность измерений (т.е. разница между ними - ни о чем), поэтому о каком, блин, "в два раза больше" может идти речь?:fool:

Если бы это было так, то так бы и писали меньше трёх. А не выдумывали бы 1 или 3, по Вашим словам выходит что они от балды пишут цифру 3мг. Если собрать эту разницу за весь срок службы авто, то получается три раза больше кокса и лака на кольцах и клапанах. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bari сказал:

Если бы это было так, то так бы и писали меньше трёх. 

Так там формально так и написано - в колонке "наименование показателей" пункт называется "концентрация смол, промытых растворителем, ... не более". Если б в колонку "норма" написали "не более 5", а в колонке "фактические данные" три, был хотя бы формальный повод придраться.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Вот,  Киришское дизтопливо вчера заправил под Новгородом, кому интересно. Ещё зимнее, говорят.

Изменений не почувствовал, примерно как на ГПН G-drive  до этого.

IMG_20200322_184323392.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...