Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 10 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее за анализ спасибо KostasBMW, TherMometr, parziv. Масло закупал в емексе у поставщика LNTG по цене 600р. Видеобзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск MB 229.51. 1) Щелочное число, как и должно быть в маслах ACEA C3, не высокое. Что бы не зашкаливала зола сульфатная, не забивала сажевые фильтры и современные катализаторы с мелкими сотами. Щелочное число = 7.42. Если у вас дизель BMW, Mercedes, KIA, Хендэ и вы заправляетесь на брендовых заправках, щелочное в отработках будет падать медленно, можете смело ездить по 8-10 тысяч километров в тяжелых условиях эксплуатации. Сужу сейчас по анализам отработок. 2) Вязкость при 100С = 11,93. Столько сколько и должно быть в маслах ACEA C ТРИ. А то в последнее время нам попадались масла с вязкостью 11. Здесь же масло старой школы, густое, крепкое по вязкости. Вот таким должно быть ACEA С3. 3) Температура вспышки = 235С. Хорошая вспышка. Говорит о термостабильности Шелла при высоких температурах. Масло должно мало расходоваться на угар. 4) Температура застывания -44С. Обычно у масел одноклассников -40С, -42С. Здесь получше, притом, что Shell у нас густой. Подозреваю что это и есть базовые масла GTL. У них низкотемпературные характеристики получше чем у гидрокрекинга. Можете спокойно запускаться на нем во всех регионах России. До -30С, это масло сдюжит. Если температура еще ниже, то лучше поискать 0W-30. 5) Содержание серы не высокое, всего 0,183%. По этому параметру еще больше подозреваю что здесь действительно GTL. Сера необычайно низкая для этого стандарта. Базовые масла GTL сделанные из газа, имеют нулевое содержание серы, ввиду этого обладают хорошей термо-окислительной стабильностью. Видимо поэтому у нас такая сера. 6) Зола сульфатная ноль 0,84%. Нормально. По стандарту ACEA С3 зольность не должна превышать 0,8%. Здесь так и есть, плюс минус небольшая погрешность. Масло безопасно для современных катализаторов, сажевых фильтров, подшипников турбин и форсунок при прямом впрыске. 7) Пакет присадок Infineum шеститысячной серии. Он включает в себя Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющую присадку детергент. Фосфор и цинк как противоизносную присадку. Весь джентльменский набор присутствует. ИК спектр Фурье Вывод: Мне конечно не удалось на сто процентов выявить действительно ли это масло состоит из GTL. Но судя по параметрам похоже на то. Масло термостабильно при высоких температурах. У него не высокая сера, должно долго срабатываться. Хорошие низкотемпературные характеристики. Завод Shell в России смешал масло нормально, минусов не обнаружил. Разве что цена 2200р за 4 литра. Можно найти и подешевле. Но эти масла будут уже не на GTL… Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042564 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L. 550046353 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L. 550042563 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L. 550046352 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Евген 48 Уговорил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 СИНТЭКС даже и не собирался, возможно российский ПЮР, не такой "суровый" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, torcon сказал: Мне конечно не удалось на сто процентов выявить действительно ли это масло состоит из GTL. Ну а в чем сомнения? Спектр выше привычного кряка, на этикетке написано PurePlus. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 1 минуту назад, Евген 48 сказал: возможно российский ПЮР, не такой "суровый" Ну мы же не первый анализ PurePlus торжковского разлива видим. Отсюда и ожидания. Хотя я знаю, что завышенные ожидания проблемы ожидающих... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Я отличий от ECT C3 не увидел. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 4 минуты назад, Dimmy сказал: Я отличий от ECT C3 не увидел. маркетологи Шелла тебя поддержали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostasBMW 497 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 17 минут назад, Dimmy сказал: Я отличий от ECT C3 не увидел. кислотное число 1,75 против 2,15 у ЕСТ С3, вязкость при 40 65,06 против 70,16....также цинк, фосфор и кальций несколько выше имхо это масло между 5-30 ЕСТ С3 и бмв оригинал лл-04 0-30 от шелла... Изменено 10 февраля 2020 пользователем KostasBMW 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 16 минут назад, KostasBMW сказал: кислотное число 1,75 против 2,15 у ЕСТ С3, вязкость при 40 65,06 против 70,16....также цинк, фосфор и кальций несколько выше имхо это масло между 5-30 ЕСТ С3 и бмв оригинал лл-04 0-30 от шелла... новое ЕСТ с3 не тестили, т.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 15 минут назад, Евген 48 сказал: новое ЕСТ с3 не тестили, т.ч. Имеет ли смысл? Всё очень близко по составу ,а вот цены не соизмеримы. Ценник в стандарте на AM-L не гуманный, 3360р за 4 литра, и это опт. Проще обычный ЕСТ С3 лить в МВ и менять через 7т.км чем заливать у дитера AM-L ку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 373 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 В Германии мин. цена за 5л AM-L где то 26-28 евро(1700р.), ECT 32-34 евро (2300р.) . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostasBMW 497 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 parziv а сколько литр Оригинала 0-30 лл-04 стоит у вас? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 51 минуту назад, KostasBMW сказал: кислотное число 1,75 против 2,15 у ЕСТ С3, вязкость при 40 65,06 против 70,16....также цинк, фосфор и кальций несколько выше Просто разброс от партии к партии. Нечем этим продуктам отличаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 15 минут назад, Optovik сказал: Ценник в стандарте на AM-L не гуманный, 3360р за 4 литра, и это опт ты что то не туда посмотрел, возможно пробил заграничный ЕСТ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 373 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, KostasBMW сказал: parziv а сколько литр Оригинала 0-30 лл-04 стоит у вас? Литр 5-30 можно найти за 7евро, 0-30 лл-04 за 8евро. Изменено 10 февраля 2020 пользователем parziv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Евген 48 сказал: ты что то не туда посмотрел, возможно пробил заграничный ЕСТ?! № 274 Моторное масло HELIX ULTRA Professional AM-L 5W-30 (4L) 3359,6115р это я скопировал строчку из оптового прайса "Стандарт-ойл" от сентября 2019 года. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.