Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть соляра у тебя двигатель не отмыла? Какого вида отложения? Лак? Шлам?

Ну как сказать "не отмыла". Может он и не грязный был внутри. Меня только насторожило, когда появился черный налет под клапанной крышкой. Вроде это было "резким" перепадом.

Машина у меня новая была с 2008 г. В 2011 году под клапанной крышкой был только темно-желтый налет (*снимал крышку).

В каком-то году (наверно 2013) обнаружил уже чернь. Чернь эта не лак, так как оттирается (лак желтый я также пробовал пальцем протереть - не получилось, не отседает). Пальцем провел - на пальце чернь.

При сливе отмывочной соляры ближе к концу слива заметил, что как-будто вместе с жидкостью какой-то кусок вылетел (по звуку).

Сразу не стал проверять, что там слилось. Через полгода только перелил отмывочную смесь по стаканно посмотреть, что там слилось. Ничего такого не обнаружил. То ли все, что было и смылось, расстворилось в соляре, то ли ничего такого запущенного не было. Только листик от какого-то лиственного дерева. И то наверно был в сливочной канистре.

Картер не снимал. В "прополаскательном" масле при сливе также ничего не обнаружил (не было).

Солярная отработанная смесь черная, но струя из канистры на просвет имеет значительную прозрачность.

Честно говоря, может я и ошимбаюсь, так как после промывки я крышку не снимал, а смотрел через маслозаливное. на цепеуспокоителе "сажа" все еще была и сейчас еще следы есть. А под крышкой возможно света не хватает., но детали в зоне видимости имеют не желтый цвет, а чернотный.

Ссылка на сообщение

Без фото не понять тебя, как и что было :pardon: не думаю, что есть здесь автоэкстрасенсы :D

Ссылка на сообщение

... а моего ДВС - 6,5 л

Что еще меня смущало, вот залил я ьбаночку 200 мл 5 минутки и стал гонять ДВС. А успела ли эта 5-минутка равномерно раствориться в масле за это время при том маслообороте?

можно вам задать 2 вопроса:

1. сколько лет вы являетесь водителем?

2. какова производительность масляного насоса вашего автомобиля?

Ссылка на сообщение

можно вам задать 2 вопроса:

1. сколько лет вы являетесь водителем?

2. какова производительность масляного насоса вашего автомобиля?

Водителем с 2008 года - только причем тут промывка двигателя. Вопрос с подвохом? С 2008 г.в. и началась эксплуатацией моего УАЗ мной же.

Производительностью масляного насоса не задавался. Давление по датчику около 2 кг/кв.см. С новья было чуть выше 2 по стрелке, сейчас чуть ниже 2-х. Но не факт, что забита система. Фильтры разные и датчик "сбитый". Вскрывал для ремонта по электрической части (контакт массы), не поверял. Сам датчик тоже в промывке иногда нуждается.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Водителем с 2008 года - только причем тут промывка двигателя. Вопрос с подвохом? С 2008 г.в. и началась эксплуатацией моего УАЗ мной же.

Производительностью масляного насоса не задавался. Давление по датчику около 2 кг/кв.см. С новья было чуть выше 2 по стрелке, сейчас чуть ниже 2-х. Но не факт, что забита система. Фильтры разные и датчик "сбитый". Вскрывал для ремонта по электрической части (контакт массы), не поверял. Сам датчик тоже в промывке иногда нуждается.

если брать метод советских "динозавров", то производительность насоса берётся от 10 л на 10 л.с., кажется.

или взять самый слабенький шестерённый насос на 20 л/мин.

у вас всего 6,5 л масла, т.е. за 5 мин оно сменится/обновится десятки, если не сотни раз.

Ссылка на сообщение

У маслофильтров, в забугорной классификации, есть такой параметр как GPM (галлоны в минуту) - объём масла прокачиваемый через фильтр.

Так, например, этот параметр у фильтра WIX 31594, он же в С-110 типоразмере, составляет 7-9 GPM, что соответствует 26-34 литра в минуту.

Как ни странно, но у "С-113", который выше на треть (по патрону), он тоже составляет 7-9 GPM.

В целом это позволяет предварительно прикинуть производительность насоса в минуту.

Ссылка на сообщение

если брать метод советских "динозавров", то производительность насоса берётся от 10 л на 10 л.с., кажется.

или взять самый слабенький шестерённый насос на 20 л/мин.

у вас всего 6,5 л масла, т.е. за 5 мин оно сменится/обновится десятки, если не сотни раз.

Хороший ответ, но у меня все-таки уточняющий вопрос. К какой производительтности Вы указываете цифры, к сбросу без сопротивления или к потоку через двигатель? Если 20 л/мин это сброс без нагрузки, то в ДВС поток может быть значительно ниже.

Типа как открыть водопроводный кран на полную и силой попытаться его заткнуть.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Трололо какое-то. Хотите проверить циркуляцию в реале хех, заведите двс без клапанной крышки.

Если бы циркуляция была настолько низкая, что за 5 мин не может обновится давно бы нафиг всё перегрелось локально.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Если 20 л/мин

это от фонаря - примерно столько или чуть меньше даёт переносная или портативная гидростанция с моторчиком 0,2...0,5 квт, например, для гидроинструмента.

естественно, в авто и мощность и производительность насоса в разы больше.

Ссылка на сообщение

это от фонаря - примерно столько или чуть меньше даёт переносная или портативная гидростанция с моторчиком 0,2...0,5 квт, например, для гидроинструмента.

естественно, в авто и мощность и производительность насоса в разы больше.

Общую зависимоть потока жиджости через насос (л/мин) от давления на выходе из насоса (кг/кв.см) представляете?

Ссылка на сообщение

Есть просто утверждение выше, что за 5 минут промывка никуда не успевает дотечь с маслом хех.

Ссылка на сообщение

Уже не удивляет меня то, что вопрос зовется утверждением, восклицание - вопросом и т.д.

Скоро будет совсем как на Укараине, где закон о принудительной посмертной трансплантации будет зваться доброй волей умершего.

Ссылка на сообщение

Общую зависимоть потока жиджости через насос (л/мин) от давления на выходе из насоса (кг/кв.см) представляете?

в силу конструктивных особенностей, шестерённые насосы бывают, упрощённо, двух типов:

- с (достаточно) большим давлением и маленькой производительностью;

- с большим давлением и большой производительностью.

в гидравлике производительность берётся при рабочем (~рассчётном) давлении, также для каждого насоса есть график давления, производительности и оборотов, по которому можно определить интересующие параметры на заданной частоте вращения.

более подробную информацию, формулы для рассчётов, параметры и характеристики можно отыскать в любом учебнике или справочнике по гидравлике.

ПС уважаемый модератор, благодарю за терпение и понимание, спасибо.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Решил использовать пятиминутку, но в двигателях Вага (ТСИ) форсунки охлаждения поршней открываются при определенном (каком я точно не знаю) давлении масла. И возможно при холостых оборотах (а в большинстве инструкций требуют мыть на холостых) они открываться не будут, а т.к. мой движок склонен к залеганию колец хотелось бы чтоб поршня мылись маслом при промывке. Или давления на хх хватит для открытия форсунок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...