Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@fishman, если бы я владел автомобилем с "нуля", то не использовал никаких промывок, просто менял бы масло каждые 5-6 тысяч! Про пробег я писал в теме о вскрытых двигателях, он не около 100к(кстати у меня пробег тысяч 8-9 в год :) ). Промывки решил использовать ради эксперимента, авось, что получится.

Изменено пользователем pain_adm
Ссылка на сообщение

О чём я и говорю, что профилактика лучше лечения. Если бы Вы владели данным авто с нуля, меняли бы масло через 7т.км., иногда пользовались промывками, то не о какой раскоксовке речи бы не было. И авто 2005г.в. с прбегом около 100т.км.,лично у меня вызывает недоверие по поводу пробега.

Ерунда, кольца может закоксовать из за плохого бензина за 1000 км а может и быстрее ;) Раскоксовку все равно по регламенту раз в 50 тыс делать нужно если интересует ресурс!

Ссылка на сообщение

Ерунда, кольца может закоксовать из за плохого бензина за 1000 км а может и быстрее ;) Раскоксовку все равно по регламенту раз в 50 тыс делать нужно если интересует ресурс!

Вы знаете Руслан, мой годовой пробег от 40 до 50т.км. и он таков уже 20лет и за всё это время у меня один раз была проблема с машиной из за топлива и было это в далёких 90-х, когда из за отсутствия топлива я заправился в Адыгее, там оно было всегда, правда заправляться там страшно до сих пор. А так, при наличии фирменных заправок(Лукойл,Газпром и т.д.) можно не опасаться что то закоксовать из за топлива. Последние 7 лет ездил только на дизельных авто, заправка только Лукойл, никаких проблем, ни с топливной аппаратурой, ни с масложёром. Предыдущую машину купил сосед (не стыдно продавать было), 2,5года ездит не нарадуется.

Ссылка на сообщение

Ерунда, кольца может закоксовать из за плохого бензина за 1000 км а может и быстрее ;) Раскоксовку все равно по регламенту раз в 50 тыс делать нужно если интересует ресурс!

Это что-то из области фантастики.

Ссылка на сообщение

Это что-то из области фантастики.

Оффтоп
Да Руслан у нас ещё тот сказочник
Ссылка на сообщение

Купил Volvo S60 2007 года. Двигатель B5254T2. Обслуживание было всегда у официалов, лили только кастрол 0-30 с интервалами около 15 тыс. Последние два года машина простояла в подземном теплом гараже (может иногда заводили,хз.) С самим двс проблем нет, едет хорошо, масло вроде как не ест. Имеет смысл перед заменой масла залить что нибудь промывочное ? Пугает интервалы замены 15 тыс, наверняка есть какой нибудь налет внутри двс.

Ссылка на сообщение

А дальше по стандартной схеме: сначала мягкую 200км промывку, потом Про-Лайн, потом промывочное масло, и след смена опять же 2-3тыс. км.

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане!

Благодаря данному форуму почерпнул много полезной информации о маслах, подобрал себе отличное маслице (и даж закупил на несколько замен вперед).

Хочу поделиться своим опытом по использованию различных промывок.

Во все свои авто (их было 7 в общей сложности) при каждой замене масла лил 5-15 минутные промывки. Не помню уже даж кто меня на это подсадил, но замену масла без промывки я себе просто не представляю. Применял всегда без опаски, следуя логике "раз производят и льют, значит можно". Собственно всегда так оно и было.

На счет их эффективности - вот тут не знаю, кроме текущего авто (но о нем позже) не случалось вскрывать движки, и в горловину я не любитель был заглядывать. В общем то и с маслом я действовал так же - раз залил масло в двиг - знач оно там и есть, че туда смотреть (но это опять же до текущего авто).

 

К слову, несколько раз заливал моющие присадки и в бак (ЛМ и Хай Гир) - чес гря эффекта не заметил. Реально ощутимый эффект был от Винса напрямую к рейке, но это уже другая песня.

Также пару раз заливал промывки и в АКПП (оба раза ЛМ). Эффект не понял, но коробка жива, факт.

 

Теперь о текущем.

Имеем авто с мотором БМВ М62ТУ объемом 4.4 литра.

Масло жрет около 2.5 литров на 5 тысяч км.

В связи с этим в моторе от замены до замены смесь из трех разных масел (того что хотел, и тех что нашел поблизости когда черт дернул масло проверить (обычно или перед гряземесом или перед дальней дорогой)). Не всегда даже одной вязкости (сейчас вот в 5/50 долито 2 литра 5/40). Косяк конечно 100% мой, но какого черта когда заканчивается омывайка, борт комп задолбает пиликаньем и надписями, а когда масла из 9 литров остается 6.5 - молчит собака.

Масло менял нерегулярно (сейчас последний раз менял в августе 2014, накатал чуть меньше 11 тысяч). Да, знаю, безалаберно, но так получилось.

 

В общем, решил взяться за ум, да и жор масла поднадоел.

Масло подобрал Amsoil Signature 5/30.

Теперь в связи с прошлыми грехами (интервалы замен масла, езда с малым количеством масла, масла какие ни попадя и т.д.), решил что сначала надо помыть двигатель от нагара, смыть лак, попытаться раскоксовать кольца (надеюсь масложор из-за этого), и т.д.

 

В качестве промывочной присадки после нескольких бессонных ночей на битоге, выбран золотой по цене Kreen от Kanolabs.

 

Вот теперь нужен совет как лучше это жидкое золото залить в двиг для его очистки.

Стандартная процедура примерно такова: в старое масло за 2000 миль до замены заливается 0.5 литра омывайки на 5 литров масла (в моем случае это почти литр надо влить), и откатать тысячу миль. После этой тысячи миль пробега надо без замены масла плюхнуть еще столько же омывайки, и откатать еще тысячу миль. Потом смена масла, еще одна тысяча миль на омывайке, и двиг должен засиять изнутри как сварофски.

Ну там еще его же одновременно льют и в бак - но битог сходится во мнении что это слишком дорого (и это им дорого, хотя им эта жижа стоит в 4 раза дешевле чем мне). Поэтому в бак для очищения совести плюхну чего-нибудь местного разлива.

А, ну и на финальной стадии эту же омывайку льют еще и в свечные колодца как Лавр. Это ладно, залью в финале.

 

Вот о каком алгоритме использования думаю я:

 

-так как маслу год и 11 тыщ км, в него лить не буду

-заливаю свежее масло (причем не купленный амсоил, а простенькую дешевенькую синтетику)

-сразу в свежее масло заливаю промывайку

-через тысячу миль меняю масло (такое ж дешевенькое), заливаю вторую порцию отмывайки

-после второй тысячи миль меняю масло уже на амсоил, и третью порцию отмывайки заливаю уже за тысячу миль до плановой смены масла

 

Что скажете?

 

PS. Год назад, когда менял гремящие ваносы на другие (тоже гремящие как оказалось) - смотрел потроха под клапанной крышкой, где цепь и т.д. - в общем то было достаточно чисто (что удивительно) - без черного нагара, только хороший слой лака. Но я так понимаю клапанная крышка еще не показатель того что так же чисто и в других местах, да и год уде прошел с моим то стилем замены масла, ездой и очень плохим бензином.

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

ну если хороший слой лака, то ничего и не мой - это все равно трудно отмыть. Масло лей и постарайся что бы более не было затянутых интервалов.

Если не видел то морально подготовлю http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

Ссылка на сообщение

ну если хороший слой лака, то ничего и не мой - это все равно трудно отмыть. Масло лей и постарайся что бы более не было затянутых интервалов.

Если не видел то морально подготовлю http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

Да, почитал, спасибо!

Но таки хочу попробовать промыть. Амеры пишут что эта промывка и лак отмывает, и даж ВКГ блестит как новенький после нее, типа самая лучшая промывка которую можно купить за деньги.

Вот одна из тем по ней:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1940735

 

Единственное, русскоязычных отзывов по ней нет в интернетах, так как нет этой жижи на просторах РФ.

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

в США еще промывку Auto RX хвалят - наслышан о ней. Но покупать через Ebay накладно получается, и не думаю что хватит одного раза.

Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, о Kreen поднимали вопрос года 3 назад, в этой же теме.

Проблема в том, что она не дешёвая и, самое главное, ещё более проблемно доставить её в СНГ.

 

Вот отзыв нашего коллеги из штатов:

 

Kreen by Kano Labs. эта хрень скажем так не очень полезна для окружающей среды, не в каждый штат ее доставят и физ. лицам не продают. Очень мощная промывка (Не 5 минутка, а залил в масло 20% от емкости и катайся.), с очень сильным, едким запахом, оплавляет некоторые виды пластика. Моет хорошо, испарения промывают вентиляцию картерных газов, можно лить в бак и заливать в колодцы свечей, что было решающим шагом в разкоксовке моего двига (масложорство упало раза в 10, было 1 кварт на 300 миль, стало 1 кварт на 3000 миль, после всего проделанного). Подробнее читайте на Битоге про эту чудо химию. Жаль к вам ее дорого будет везти. Один чел из Арабских Эмиратов заказал 4 литра, ему вышло около $450.

Auto-RX и рядом с ним не стоял, оно(Auto-RX) мне немного помогло, но думаю больше пользы дала частая смена масла.

Ссылка на сообщение

Kreen by Kano Labs. Очень мощная промывка с очень сильным, едким запахом, оплавляет некоторые виды пластика.

Что-то похожее на едкий натр, либо аммиак\аммиачная смесь-концентрат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...