Jump to content
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Kaupervud

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Kaupervud

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Volvo S60 2.5T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.
  2. Блин.., голову ломаю между Валволаином и Генезисом. По Валволаину почитал анализы отработок, у кого то хорошие результаты, у кого то не очень.. С другой стороны для Вольво вроде как оно рекомендуется. А Лукоил вообще идеал по соотношению цена/качество. Помогите определиться между ними двумя. Что будет лучше конкретно для моего мотора при городской эксплуатации и замены раз в 8-10 тыс. ?
  3. Спасибо за информацию и ссылку. Valvoline получается оптимальный вариант, если покупать по ссылке со стоимостью 1500 рэ.
  4. Но ведь 30 тоже подойдет ? Лук получается дешевле почти в 2 раза, вот и главный вопрос, если его сравнивать с Neste для моего мотора, Neste будет намного лучшe/хуже в сравнении с Лукойлом ?
  5. А почему советуете 40 ? В идеале как я понимаю лить 0-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30 A5/B5 подойдет ?
  6. Двигатель B5254T2 , пробег скоро 135 тыс. Вообщем то если бы не цены, покупал бы дальше Neste 0-30. Но как то обидно сейчас отдавать за него почти 3000, зная что год назад оно стоило 1200. К машине отношусь бережно и лить в движок ерунду не хочу, есть ли альтернатива Neste, но по более адекватной цене (1500-2000 руб.) ? Если вариантов особо нет, то задавлю жабу и дальше буду брать Neste, если же есть хорошая альтернатива по более гуманной цене, с радостью вас послушаю. Интервал замены 8-10 тыс. Эксплуатация в Москве.
  7. Другого ответа и не ожидал. Каждый сам делает свой выбор. Я специально написал, что это не "дядя Вася" из гаражей, а опытные люди, которые меняют турбины и ремонтируют двс КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И их советы исходя из живой ПРАКТИКИ, а не чтения массы теорий на форумах. По поводу бить монтажкой- смелое заявление, абсолютно не зная тех людей. Сомневаюсь что вы бы это сказали им в лицо, а по клаве строчить каждый герой. Повторюсь, специалисты действительно хорошие с очень большим опытом. Я после всего даже спросил, у вас по факту были случаи когда после промывки появлялись проблемы? Ответ был "Да" и таких случаев было много. Особенно на турбированных двигателях. Никто не утверждал что любому мотору сразу станет плохо, где то может будет и лучше, а где то последствия будут плачевные, вот и все. А совет мне дали такой- если двс, турбина исправна и все ок, то меняй почаще масло и все будет отлично. При частых заменах все что нужно само вымоется.
  8. Купил себе пару баночек промывки ликви моли, хотел залить перед заменой масла. Приехал к знакомым в сервис, там двое ребят, мотористы-турбинщики. Давно работают, имеют хороший опыт. Достаю эту присадку, а они мне в один голос- ни в коем случае, даже не думай. Я им- почему ? Пишут что помогает и т.д... Объяснили, что сталкивались с этим много раз, когда люди промывали и вроде нормально,а через неск. тыс. км. приезжали к ним с нерабочей турбиной или на переборку движка. Особенно критично к этому относятся современные моторы с турбиной. Промывка смывает всю грязь и многие частицы все равно проходят через масляный фильтр и далее все это дело идет через турбину. Получаются задиры и т.д. Кроме того при сливе масла далеко не вся грязь уходит, много еще остается в движке/поддоне, которая с новым маслом опять начинает гулять по системе. На атмосферниках риск меньше, но все равно сказали что и в них лить не стоит. Вообщем от идеи промыть чем то движок сразу отказался.
  9. Купил Volvo S60 2007 года. Двигатель B5254T2. Обслуживание было всегда у официалов, лили только кастрол 0-30 с интервалами около 15 тыс. Последние два года машина простояла в подземном теплом гараже (может иногда заводили,хз.) С самим двс проблем нет, едет хорошо, масло вроде как не ест. Имеет смысл перед заменой масла залить что нибудь промывочное ? Пугает интервалы замены 15 тыс, наверняка есть какой нибудь налет внутри двс.
  10. Был Лансер с таким же двиглом, Лил Петро Канаду 5-30. Проехал 40 тыс., масло не кушала, движок работал идеально.
  11. Понял, спасибо. А по поводу бенза- в мануале вроде пишут, что бенз от 91 до 98, но 91 можно заливать только в "экстренных" случаях. Почему так ? И если брать масло в районе 2 тыс. за 4л., есть что то лучше Neste для этого двигателя?
  12. Понял, благодарю! А Neste 0-30 как я понимаю будет идеал ? И еще, как этот мотор переваривает 92 бензин ?
  13. Мотор у меня Т2. Как я понимаю в Канаде нет стандарта А5/В5, почему тогда оно подойдет? Уже голова трескается, Канада 0-30 точно подойдет для этого мотора?? Сейчас на рынке, продавец говорит мол машина не новая, лучше канаду 5-30.
  14. Подскажите, можно ли лить в данный мотор Petro-Canada SS 0-30 ? Насколько оно ему подходит ? Или что нибудь другое из "Канады" ..?

×