Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kaupervud

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kaupervud

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Volvo S60 2.5T

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уже около года Лью Лукойл, заметил такую вещь. Примерно до 5-6 тыс. вообще практически масло не ест. Примерно с 5 по 7 тыс. начинает понемногу подъедать. А сейчас поехал на дальняк, за 1800 км. по трассе сожрало грамм 800. Это был интервал с 7.5 до 9.5 тыс.
  2. Блин.., голову ломаю между Валволаином и Генезисом. По Валволаину почитал анализы отработок, у кого то хорошие результаты, у кого то не очень.. С другой стороны для Вольво вроде как оно рекомендуется. А Лукоил вообще идеал по соотношению цена/качество. Помогите определиться между ними двумя. Что будет лучше конкретно для моего мотора при городской эксплуатации и замены раз в 8-10 тыс. ?
  3. Спасибо за информацию и ссылку. Valvoline получается оптимальный вариант, если покупать по ссылке со стоимостью 1500 рэ.
  4. Но ведь 30 тоже подойдет ? Лук получается дешевле почти в 2 раза, вот и главный вопрос, если его сравнивать с Neste для моего мотора, Neste будет намного лучшe/хуже в сравнении с Лукойлом ?
  5. А почему советуете 40 ? В идеале как я понимаю лить 0-30, GENESIS ARMORTECH 5W-30 A5/B5 подойдет ?
  6. Двигатель B5254T2 , пробег скоро 135 тыс. Вообщем то если бы не цены, покупал бы дальше Neste 0-30. Но как то обидно сейчас отдавать за него почти 3000, зная что год назад оно стоило 1200. К машине отношусь бережно и лить в движок ерунду не хочу, есть ли альтернатива Neste, но по более адекватной цене (1500-2000 руб.) ? Если вариантов особо нет, то задавлю жабу и дальше буду брать Neste, если же есть хорошая альтернатива по более гуманной цене, с радостью вас послушаю. Интервал замены 8-10 тыс. Эксплуатация в Москве.
  7. Другого ответа и не ожидал. Каждый сам делает свой выбор. Я специально написал, что это не "дядя Вася" из гаражей, а опытные люди, которые меняют турбины и ремонтируют двс КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И их советы исходя из живой ПРАКТИКИ, а не чтения массы теорий на форумах. По поводу бить монтажкой- смелое заявление, абсолютно не зная тех людей. Сомневаюсь что вы бы это сказали им в лицо, а по клаве строчить каждый герой. Повторюсь, специалисты действительно хорошие с очень большим опытом. Я после всего даже спросил, у вас по факту были случаи когда после промывки появлялись проблемы? Ответ был "Да" и таких случаев было много. Особенно на турбированных двигателях. Никто не утверждал что любому мотору сразу станет плохо, где то может будет и лучше, а где то последствия будут плачевные, вот и все. А совет мне дали такой- если двс, турбина исправна и все ок, то меняй почаще масло и все будет отлично. При частых заменах все что нужно само вымоется.
  8. Купил себе пару баночек промывки ликви моли, хотел залить перед заменой масла. Приехал к знакомым в сервис, там двое ребят, мотористы-турбинщики. Давно работают, имеют хороший опыт. Достаю эту присадку, а они мне в один голос- ни в коем случае, даже не думай. Я им- почему ? Пишут что помогает и т.д... Объяснили, что сталкивались с этим много раз, когда люди промывали и вроде нормально,а через неск. тыс. км. приезжали к ним с нерабочей турбиной или на переборку движка. Особенно критично к этому относятся современные моторы с турбиной. Промывка смывает всю грязь и многие частицы все равно проходят через масляный фильтр и далее все это дело идет через турбину. Получаются задиры и т.д. Кроме того при сливе масла далеко не вся грязь уходит, много еще остается в движке/поддоне, которая с новым маслом опять начинает гулять по системе. На атмосферниках риск меньше, но все равно сказали что и в них лить не стоит. Вообщем от идеи промыть чем то движок сразу отказался.
  9. Купил Volvo S60 2007 года. Двигатель B5254T2. Обслуживание было всегда у официалов, лили только кастрол 0-30 с интервалами около 15 тыс. Последние два года машина простояла в подземном теплом гараже (может иногда заводили,хз.) С самим двс проблем нет, едет хорошо, масло вроде как не ест. Имеет смысл перед заменой масла залить что нибудь промывочное ? Пугает интервалы замены 15 тыс, наверняка есть какой нибудь налет внутри двс.
  10. Был Лансер с таким же двиглом, Лил Петро Канаду 5-30. Проехал 40 тыс., масло не кушала, движок работал идеально.
  11. Понял, спасибо. А по поводу бенза- в мануале вроде пишут, что бенз от 91 до 98, но 91 можно заливать только в "экстренных" случаях. Почему так ? И если брать масло в районе 2 тыс. за 4л., есть что то лучше Neste для этого двигателя?
  12. Понял, благодарю! А Neste 0-30 как я понимаю будет идеал ? И еще, как этот мотор переваривает 92 бензин ?
  13. Мотор у меня Т2. Как я понимаю в Канаде нет стандарта А5/В5, почему тогда оно подойдет? Уже голова трескается, Канада 0-30 точно подойдет для этого мотора?? Сейчас на рынке, продавец говорит мол машина не новая, лучше канаду 5-30.
  14. Подскажите, можно ли лить в данный мотор Petro-Canada SS 0-30 ? Насколько оно ему подходит ? Или что нибудь другое из "Канады" ..?

×