Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Перевозчик сказал:

компенсаторы перестали стучать

Открой для себя чудодейственные свойства минералки...

И добро пожаловать в соответствующую тему.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Перевозчик сказал:

почему под клапанной крышкой чище и компенсаторы перестали стучать

потому, что очистители от серьёзных производителей, таких как Bardahl, Winns, Liqui Moly выполняют заявленные функции, под эти функции разрабатывались и проходили долгие и дорогие тесты рецептуры. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:
11.07.2024 в 05:12, Перевозчик сказал:

но что то все равно отмыло

 

Эффект плацебо. Потребитель доволен:

Человек ведь не разбирал двигатель перед промывкой, поэтому и гарантий нет, что двиг был идеально чистый, особенно в зоне поршневых колец и нижней части двигателя. Поэтому в данном случае и однозначного ответа нет, окислилось или отмыло что-то.

Ссылка на сообщение

Перевозчик промывка моет. Вопрос в другом "Какая?". Чувствуете разницу?

Есть промывки которые выполняют свои заявленные функции, есть те что нет. Понять это можно только эмпирически с контролем. Как минимум осмотр эндоскопом и фотографирование в одних и тех же местах.

Но я о другом. Если у вас масло Х после промывки Y почернело – это ничего не значит. Вот если бы вы залезли с камерой в поддон и на дне ошметки увидели, или слитое масло дало осадок спустя несколько дней  – да, значит сработала. А так... всё пустое.

 

seven777 потому всё это и не о чем, да.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
22 часа назад, _AI_ сказал:

Открой для себя чудодейственные свойства минералки...

И добро пожаловать в соответствующую тему.

Ездил я на минералке , потом перешёл на полусинь и случилось чудо, мотор стал меньше загрязняться. Когда перешёл на  синтетику, то отложений под клапанной крышкой вообще не образовалось. 

22 часа назад, Legion777 сказал:

потому, что очистители от серьёзных производителей, таких как Bardahl, Winns, Liqui Moly выполняют заявленные функции, под эти функции разрабатывались и проходили долгие и дорогие тесты рецептуры. 

 

 

О том и речь, что моют промывки. 

Ссылка на сообщение

SaintBeaver для меня тоже всегда вопрос масло чернеет от отмывания ДВС или от самой промывки.

На даче провел эксперимент. Взял простое масло промывку протек ( по отзывам хорошая) смешал в стеклянной колбе, бросил пару железяк. Поставил ёмкость в кипящую ёмкость (то есть температура масла была около 100 градусов). За пол часа прозрачность масла не изменилась.

Вопрос остался открытый.

Ссылка на сообщение
11.08.2024 в 11:43, Legion777 сказал:

потому, что очистители от серьёзных производителей, таких как Bardahl, Winns, Liqui Moly выполняют заявленные функции, под эти функции разрабатывались и проходили долгие и дорогие тесты рецептуры. 

 

 

Подтверждаю, 51272й Винс, пахнет как валера - нашатырём, но сильно разбавлен. Менее агрессивен. Эффект есть, но не ранее чем через 4-6 замен. Валвлифтер вообще ни о чем- трата времени и плацебо

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
1 час назад, SUB-ZERO сказал:

Подтверждаю, 51272й Винс, пахнет как валера - нашатырём, но сильно разбавлен. Менее агрессивен. Эффект есть, но не ранее чем через 4-6 замен. Валвлифтер вообще ни о чем- трата времени и плацебо

Валвлифтер - это что такое?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekson сказал:

Валвлифтер - это что такое?

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 11:57, АлексейА сказал:

За пол часа прозрачность масла не изменилась

Значит компонента сатисфакции вызывающего потемнение в нее не добавлено. Вот и все

Ссылка на сообщение

Пролистал почти всю тему, здесь один человек отписывал про медь и Cuper тема рабочая или это из разряда супротека ?

Моя история такова пробег 165 машина с нуля в моих одних руках.
До 100 тыс где то часто катал к диллерам и конечно были перекаты масла по 15 тыс
После  начал менять чаще около 10 тыс
Стабильно по трассе мой оппозит Forester FB20 съедал где то 0,8-1 л масла мотюль
В прошлом году после июльской поездке на юга по м4 и обратно долил уже больше где то 1 л на тысяч 8 получилось и  после приезда думаю еще пару тысяч проеду, а не тут то было загорелась лампочка полейте масло  и понял ,что скорее всего попал на поддельный мотюль,который решено было срочно слить и начать мягко промывать двигатель.

Заливал на строй страх и риск первый раз Mannol flush 9900 кажется в жестяной баночке 10минутка.
Погонял на ней 15 мин слил черноту,после двиг аж сильно парил,как из бани, но свою функцию он сделал ,стакан заблестел,хорошо расжижил старый кокс и остатки

После просто заливал новое масло сократив интервалы ,добавил присадку 9929 от маннол и  супер форум для защиты двигателя.(эффектом был доволен зимний пуск  этой зимой в -30 подмосковья на новогодние праздники дался легко.
Где то в конце марта заменил масло снова,но уже при этом перед этим заливал вместо 10минутки уайт спирит 0,5л и гонял на оборотах 1500 минут 20,потом сливал,жижа черная была. пробег что то около 5 -6 тыс не более
Залил после уайта так же 9929 маннола всю баночку и  супер форум уже грамм 200 +молибден от маннола котрый уже готовый раствор но не всю баночку,а где то грамм 100-150 и корейское S-oil Ilsac 
Так как молибден сильно окисляет масло, +эстеры я понимал что долго катать нельзя ,после пробега где то 3800 откачал шприцем жане грамм 600 отработки, сверху масло было светлое, но засунув  трубку поглубже масло было очень черное(подозреваю что это со дна поддона хапнул) залил мягкий очиститель Hi gear HG2207 + в бак  на полный бензином сольвента 0,5 и грамм 200 646 растворителя+  около 50 грамм 9950 манноловская для бензина и смазки топливного филльтра.
К сожалению тогда я еще данный форум не читал и данную ветку,понял что она кальциевая и особо погоды не делает. Накатал на ней больше положенных 462 км обороты больше 3 тыс не давал.

 сегодня промыл уже  несколько раз двигатель ,сначала 300грамм Уайта +300 сольвента в старое масло минут 20 довел до  100 градусов масла ,потом слил ,залил чемпиоил Jp + BG109+ новый фильтр SCT -час на нем (25 мин на оборотах  1400-1500 ,остальное хх) Затем слил черноту ,промывочное залил Газпромнефть Jp (показалось оч жидкое в сравнении с чемпиоилом) +новый фильтр sct . Немного прокатился,прогазовал,и ещё приехал влил 10 минутку mannol flush(чисто потому что валялась из старых запасов),слил (уже практически светлое масло, фильтр тоже светлый практически. И финалочкой, керамо Эстер от маннола  250гр бахнул + свежее новое масло+ немного 9929 эстеров(примерно 150гр) Погонял на ХХ ,после прокатился ,машина преобразилась, двигатель не слышно,появилась хорошая тяга на низах Целый день возился,но доволен.
Стакан под фильтром сияет как у кота причиндалы.


 

Буду ли я дальше покупать дорогущую BG скорее нет, пока понаблюдаю за процессом

Могу сказать ,что большая часть промывок состоит из тех же растворителей в разных видах и не стоит пренебрегать ими,но сольвент  влияет на резинки ,уайт безопаснее.
В данной ветке все рекомендуют санкционные ликви моли ,они отмывают,но всегда помните,что после пары тройки применений той же самой сильной 3ки от ликви вы можете полностью удалить рабочий нагар до металла, откроются каверны на тех же клапанах - попадете на капиталку
Если есть возможность лучше делать диагностику (эндоскоп или хотя бы замер компрессии)

 

Фото слитой жижи после BG 
IMG_20240817_102902.jpg

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Peroxide сказал:

но всегда помните,что после пары тройки применений той же самой сильной 3ки от ликви вы можете полностью удалить рабочий нагар до металла, откроются каверны на тех же клапанах - попадете на капиталку

вы это серьёзно? или решили пошутить)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RAV сказал:

вы это серьёзно? или решили пошутить)

Легкая ирония,но на самом деле в каждой шутке есть доля правды. Если двиг раньше не мыли ,в нем присутствует рабочий слой нагара,который иногда  опасно трогать
 

Ссылка на сообщение

"рабочий слой нагара" сразу вспомнил чугунную бабушкину сковороду!) Однако и в двигателе всё так!!!)))) Мотюль, нагар и опаньки картофель фри готов!)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Peroxide сказал:

Легкая ирония,но на самом деле в каждой шутке есть доля правды. Если двиг раньше не мыли ,в нем присутствует рабочий слой нагара,который иногда  опасно трогать
 

:rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...