Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 6 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо gelO; veev2; nikulum; speed-master; marges; Lacoste; md102. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 589р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52. 1) Масло у нас должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 7,73мгКОН. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти - оно свое отходит нормально. Конечно стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше. 2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 3) Температура вспышки в открытом тигле 237С. Отлично для гидрокрекинга. Масло термостабильное. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Я просто вижу, что вязкость масла низкая, поэтому обещать малый расход на угар не буду. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая. 4) Температура застывания -45С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. Вангую, что и динамическая вязкость CCS при -30С у этого масла очень шустрая. В общем низкотемпературные характеристики у Лукойла без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного. 5) Содержание серы = 0,204%. Сера низкая. Опять возвращаемся к тому что базовые масла у них высокой очистки. А вот зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, а здесь 0.89%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим за место 12% пакета присадок, положили 13%. Превышение не критичное, нужно всегда оставлять вероятность погрешности измерения в лаборатории. Но превышение золы есть. И мой долг сказать об этом. 6) Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Лукойл содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну с минусов. Я не знаю почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает. Я конечно сейчас придираюсь, это все не критично для двигателя. Но хотелось бы обратить на это внимание. В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30. Чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки. Явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4. Цена этого масла, 1800р за четыре литра. Считаю нормальная. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149148 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L 3149855 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L 3149860 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L 3149864 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, Александр КРК сказал: zheleznodorozhnik Я вот тоже к примеру не понимаю, зачем ты в каждой теме обсираешь Лукойл и хвалишь Мобил? Ну разочаровался ты вних, ну и ладно - 1 стало, зачем кричать об этом на каждом углу? Если ты заметил, я обычный железнодорожник и к маслоиндустрии не имею ни малейшего отношения, поэтому в ангажированности меня нельзя обвинить. Много масел есль хороших, Мобил я считаю золотой серединой со всем фаршем. Я пишу свое мнение, о том что мне нравится, что нет. К критике нормально отношусь, ну назвали М1 дерьмом, его мнение, а за Лукойл у людей болезненная реакция- горло готовы перегрызть... Изменено 6 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 zheleznodorozhnik Да я особо не замечал здесь ярых адептов Лукойла, все к нему в основном ровно дышат, а вот ярые противники и ненавистники встречаются все чаще! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 2 минуты назад, Александр КРК сказал: Да я особо не замечал здесь ярых адептов Лукойла, все к нему в основном ровно дышат Скрытый текст Самый собираемый и быстрособираемый финансы на анализы это Лукойл, причем на некоторые виды уже по несколько анализов есть, а уже клич кидают новую партию протестить... Ну да, все ровно дышат... На Несте Про 0-40 мы лет несколько собирать будем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 8 часов назад, Yurij сказал: Скрыть содержимое НЕеее,... давай лучше Лук НК а3 Думаете рецептура поменялась? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 zheleznodorozhnik Не понимаю как ты это связываешь? Сбор денег и ярых фанатов! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Скрыть содержимое На Несте Про 0-40 мы лет несколько собирать будем... Скрытый текст а смысл собирать? ничего там не поменялось) Так бы и я скинулся бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 8 часов назад, Lacoste сказал: HtHS у зика была в паспорте 3.3, которая измерялась одним методом. А для сертификации А3 применяется другой метод -> итого будет 3.5 Где пруфы? Где описания метода которым пользуются ACEA для определения HTHS и его отличия от стандартного HTHS? Несколько страниц бла-бла-бла и только. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 6 минут назад, Александр КРК сказал: Не понимаю как ты это связываешь? Сбор денег и ярых фанатов! Скрытый текст Саша, не нужно к словам цепляться, а то еще 5 страниц про мое отношение к Лукойлу будем обсуждать, а не анализ. Проехали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, Lacoste сказал: а смысл собирать? ничего там не поменялось) Так бы и я скинулся бы. Скрытый текст Да фиг знает, на родственника Несте, Валволин некоторые масла уже по второму кругу пошли, какие то там изменения рецептуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, veev2 сказал: Где пруфы? Где описания метода которым пользуются ACEA для определения HTHS и его отличия от стандартного HTHS? Несколько страниц бла-бла-бла и только. В "караганде". Если самим сложно было прочесть указанные темы, то специально для Вас: https://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf А вот, например, паспорт на Зик у которого спеки заявлены А3 также: Смотрим, каким методом они измеряли HTHS и каким измеряют ACEA. P.S. Какие люди ленивые стали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Скрыть содержимое Саша, не нужно к словам цепляться, а то еще 5 страниц про мое отношение к Лукойлу будем обсуждать, а не анализ. Проехали. Дак вот я сюда как раз за этим и пришёл, а по итогу прочитал кучу твоих постов которые я уже читал в других темах, как дежавю прям 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 18 минут назад, Александр КРК сказал: Дак вот я сюда как раз за этим и пришёл, а по итогу прочитал кучу твоих постов которые я уже читал в других темах, как дежавю прям Пост был один- о вязкости. Остальное- наша беседа с Лакосте в основном скрытым текстом(оф-топ), про мобил там же. Раз ты не поленился это прощелкать, значит не только за анализ почитать пришел, а поофтопить с нами, заодно выссказать свое недовольство моим недовольством к Лукойлу. Причем еще открытым текстом. Обсуждай анализ, а не мои действия. Изменено 6 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 43 минуты назад, Lacoste сказал: Смотрим, каким методом они измеряли HTHS и каким измеряют ACEA. Как теперь конвектировать 3.3 мП полученные по ASTM D 4683 в 3,5 по CEC L-036-90? Просто хочу разобраться. Изменено 6 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 24 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал: Причем еще открытым текстом. Да я думаю Сигма все равно последние 3страницы снесёт! 25 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Обсуждай анализ, а не мои действия. А что тут обсуждать, Кларитек он и в Африке Кларитек 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Цитата 1.1 Данный метод испытаний распространяется на лабораторные измерения вязкости моторных масел, обладающих при температуре 150°C скоростью сдвига порядка 1.0·106 с–1, которые выполняются с помощью TBS-вискозиметра (т.е. вискозиметра со слегка конусовидным статором и ротором, называемого вискозиметром с «коническим вращающимся имитатором»). 1.2 Для задания диапазона измерения вязкости примерно от 1,2 мПа·с до 7,7 мПа·с при температуре 150 °C используют ньютоновские калибровочные масла. 1.3 Неньютоновское эталонное масло используют для задания в данном методе скорости сдвига 1,0·106 с–1, имеющее значение вязкости, близкое при температуре 150 °C к 3,55 мПа·с. 1.4 Для получения заключения относительно сходимости для данного метода испытаний применялись ручные, полуавтоматические и автоматические вискозиметры. 1.5 Применимость данного метода к другим нефтепродуктам, кроме моторных масел, при подготовке вискозиметрической информации не устанавливалась. 1.6 Значения, выражаемые в единицах системы СИ, считаются стандартными, и никакие иные единицы измерений в данном стандарте не применяются. 1.6.1 В данном методе испытаний в качестве единицы вязкости используют мПа·с, которая эквивалентна сантипуазу (cП). 1.7 Данный стандарт не претендует на полноту описания всех мер безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Вся ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и мер по охране здоровья, а также определение пределов применимости регламентов до начала использования данного стандарта, лежит на пользователе стандарта. п 1.6.1 мПа эквивалентна сП ASTM D 4683 измеряется в мПа, CEC L-036-90 в сП. Я не шарю, но логично предположить, что не зависимо от метода в Зике 3,3 мПа не станет никак 3,5 сП по АСЕА? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.