Популярное сообщение ModeratorSigma 6 950 Опубликовано: 4 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 Sanlube ALBA 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России ООО "АльфаОпт-Групп". Масло в лабораторию отправлял оф. представитель, в запечатанном виде. Sanlube ALBA 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту засчет лишних миллилитров топлива 3) Щелочное число = 7.24 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла на таком пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.56 - невысокое: запас для роста есть 5) Температура застывания = -37.5 С - результат не впечатляет 6) Температура вспышки в о.т. = 227С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 7) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция по аналогии с маслами Ilsac GF-5 8) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения расхода топлива и уменьшения износа. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами масло 5W-40 на пакете, как у низковязких масел Ilsac GF-5. Подходит в современные двигатели с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов: засчет низкого Фосфора сбережет нейтрализатор, а засчет невысокой зольности (0.9-1.0%) обеспечит минимум нагара. Отличный вариант для жаркого климата. Ресурс средний: 200-250 моточасов и на слив.(описание Dimmy) (описание torcon) 1) Вязкость при 40С= 90,5 а вязкость при 100С = 15,0 – очень густая 5W-40! Не экономичная, но крепкая по вязкости. Это действительно сороковка, соответствует стандарту SAE J300. 2) Щелочное число = 7,24 – на самом деле щелочное повыше, дело в том, что лаборатория PLM измеряет щелочное занижающим методом. Щелочное здесь около 8.5-8.6мгКОН. Обычные моющие нейтрализующие свойства. На 5-7 тысяч километров в тяжелых условиях эксплуатации. 3) Температура застывания -37.5С – не выдающаяся. Ну потому что масло густое, такова рецептура. Для европейской части России до -30С подойдет нормально, ниже запускаться не стоит. Нет запаса. 4) Содержание серы = 0,290% - нормальное, в основном от пакета присадок. Минералки первой группы API здесь нет. Только гидрокрекинг. 5) Пакет присадок стандартный Afton Hitec. Почти все масла из Японии в вязкости 5W-40 идут на такой рецептуре. Содержит органический молибден – выступает модификатором трения. Бор – дисперсант, не дает частичкам загрязнений слипаться в стойкие отложения и выносит их вместе со сливом масла. Кальций – моющая присадка. Все в норме. Вывод: Хорошая японская 5W-40. Минусы этого масла от его плюсов. Низкотемпературные характеристики не очень, потому что оно густое и крепкое в плане сработки вязкости и высокотемпературных нагрузок. Содержит органический молибден, который пусть не придаст при такой густоте экономии, зато дополнительно защитит немного от износа. Можно лить на 5000-7500км в японские, корейские моторы, где рекомендуется 5W-40. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SANSN5W40C1 - Sanlube ALBA 5W-40 API SN 1L SANSN5W40C - Sanlube ALBA 5W-40 API SN 4L 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту засчет лишних миллилитров топлива 3) Щелочное число = 7.24 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла на таком пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.56 - невысокое: запас для роста есть 5) Температура застывания = -37.5 С - результат не впечатляет 6) Температура вспышки в о.т. = 227С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 7) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция по аналогии с маслами Ilsac GF-5 8) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения расхода топлива и уменьшения износа. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами масло 5W-40 на пакете, как у низковязких масел Ilsac GF-5. Подходит в современные двигатели с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов: засчет низкого Фосфора сбережет нейтрализатор, а засчет невысокой зольности (0.9-1.0%) обеспечит минимум нагара. Отличный вариант для жаркого климата. Ресурс средний: 200-250 моточасов и на слив. Изменено 5 февраля 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Вязкость такая при 100С потому что рецептура такая. Другой японец на пакете присадок Afton Hitec https://www.oil-club.ru/forum/topic/35010-autobacs-engine-oil-5w-40-api-sncf-svezhee/ Или вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/31872-tcl-high-line-5w-40-sncf-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Масла Profix этот же завод разливает? Оно же? Только похоже слегка пакет скорректировали. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Денис1303 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Это такой же пакет да. Там не скорректировали, просто лабы немного по разному могут дать элементы, производитель может больше пакета присадок положить итд... Производитель один SANKYO YUKA KOGYO K.K. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 322 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 43 минуты назад, torcon сказал: Это такой же пакет да. Там не скорректировали, просто лабы немного по разному могут дать элементы, производитель может больше пакета присадок положить итд... Производитель один SANKYO YUKA KOGYO K.K. Если расхождения списать на погрешность,то "два брата близнеца одинаковых с лица")))) А если серьезно,то кому дорого покупать Sanlube берите Profix-на него ценник приятнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 если на емексе там это масло Sanlube 2800р на емексе Profix 1900р а если на сайт http://www.sanlube-oil.ru/ там 1450р за 4 литра, уже нормально. Лишь бы там цены реальные были конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.