Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеем заднеприводнуя volvo 760,двигатель V-6,АКПП.Используется по городу и трассе.Скорость в пределах разрешённых ПДД.Летом ещё грунтовка за грибами.Зимой дворы не чистят практически,гаражи тоже.С центральными улицами ещё кое как справляются,но колея и скользко.Летом температура до +40 бывает,зимой до -35.

В связи с этим прикупил мост с LSD(шли штатно,но не на всех).И тут назрел вопрос.

Лить ...W90 или ...W140.

Рекомендация завода.

a4cb81ab5d1c.png

Есть два варианта.

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

и

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-90

Цена практически одинакова.

Что подскажете други?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, shevrick сказал:

Верно, в том числе варианты из предоставленного мной списка

Интереса ради можете контролировать жидкость, ну скажем каждые 10к км, для успокоения

Спасибо.

Мост ещё едет ко мне,так что время есть для дискусий:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, игорёха kz сказал:

Так.

Я могу залить  FUCHS Titan Sintopoid LS 75W-90.?

Тут действуют достаточно простые правила:

Первая цифра перед символом «W» (Winter) - это зимний индекс.

Цифра после символа «W» (Winter) - это летний индекс.

По зимнему индексу можно двигаться в любую сторону от рекомендаций производителя в зависимости от тем-ры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль, с учётом следующего:

85W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 12°C;

80W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 26°C;

75W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 40°C;

70W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 55°C.

Эти правила не зависят от такой хар-ки масла, как «Температура застывания».

От летнего индекса, рекомендумого производителем, в общем случае, отступать нельзя.

Поскольку вы указали диапазон от +40°C до -35°C, то масло вязкостью SAE 75W-90 в качестве замены масел вязкостью SAE 90, SAE 80W-90 вам подходит.

Недавно делали анализ TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD Обратите внимание. Недорогое, надо отметить, ПАО масло. Одноклассники в два-три раза дороже, напр., MOTOREX Penta LS 75W-90, Red Line 75W-90 и др., названия которых вам ни о чем не скажут.

Если найдете в Казахстане, то вот вам еще недорогие синтетики:

CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5 арт. 8056558801

CAM2 Synavex Full Synthetic 75W-90 (LS) Gear Oil арт. 8056550101

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Penske сказал:

Тут действуют достаточно простые правила:

Первая цифра перед символом «W» (Winter) - это зимний индекс.

Цифра после символа «W» (Winter) - это летний индекс.

По зимнему индексу можно двигаться в любую сторону от рекомендаций производителя в зависимости от тем-ры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль, с учётом следующего:

85W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 12°C;

80W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 26°C;

75W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 40°C;

70W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 55°C.

Эти правила не зависят от такой хар-ки масла, как «Температура застывания».

От летнего индекса, рекомендумого производителем, в общем случае, отступать нельзя.

Поскольку вы указали диапазон от +40°C до -35°C, то масло вязкостью SAE 75W-90 в качестве замены масел вязкостью SAE 90, SAE 80W-90 вам подходит.

Недавно делали анализ TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD Обратите внимание. Недорогое, надо отметить, ПАО масло. Одноклассники в два-три раза дороже, напр., MOTOREX Penta LS 75W-90, Red Line 75W-90 и др., названия которых вам ни о чем не скажут.

Если найдете в Казахстане, то вот вам еще недорогие синтетики:

CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5 арт. 8056558801

CAM2 Synavex Full Synthetic 75W-90 (LS) Gear Oil арт. 8056550101

 

Спасибо.

CAM2 и TCL доставка в течении 5-7 дней.

FUCHS в наличие.Цена одинакова(+/- 600 тенге,или 100 руб) за литр .

что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2020 в 03:16, VladVovk сказал:

мост могучий и в говна часто лезем, поэтому нагрузки больше, температура должна быть выше, лучше перебдздет

Вязкая жижи как раз в данном случае температуру и повышает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Вязкая жижи как раз в данном случае температуру и повышает.

Други,давайте прийдёт к консенсусу:)

Эти 4-ре на заказ.А ,FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-90 в наличие(5200 то)

Что бы перевести в российские рубли,разделить на 6 надо.

 

Screenshot_20200210-152419.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игорёха kz , надо брать CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil - это масло является полным аналогом AMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube 75W-90 за более вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Penske сказал:

игорёха kz , надо брать CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil - это масло является полным аналогом AMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube 75W-90 за более вменяемые деньги.

Блин,а не чё что оно GL-5,GL-4?

Я просто хочу всё знать,мост не копейки стоит такой.

Screenshot_20200210-223111.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сотый раз придется повторять о том, что классы по API GL не градируются по нарастающей. Трибологические испытания по API GL-4 проводят на специальном стенде FZG, а трибологические испытания по API GL-5 на стенде, представляющим собой задний мост специальной конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Penske сказал:

В сотый раз придется повторять о том, что классы по API GL не градируются по нарастающей. Трибологические испытания по API GL-4 проводят на специальном стенде FZG, а трибологические испытания по API GL-5 на стенде, представляющим собой задний мост специальной конструкции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше право. Но вы можете поизучать документы для интереса:

ASTM D 5760 - 13.pdf

ASTM D 7450 - 13.pdf

Во вторых разделах этих документов я выделил для вас методы трибологических испытаний для того и другого класса.

В итоге, программы, методы и оборудование для испытаний о принадлежности трансмиссионного масла к тому или иному классу API GL разные, поэтому одно и то же масло может быть API GL-4/5 (вернее сказать, API GL-5/MT-1, т.к. в настоящее время методы и программы испытаний по API GL-4 больше не поддерживаются; сертифицированных испытельных стендов больше нет).

Да, для советстких и российских ГОСТов, как говорится, - это "взаимоисключающие параграфы" и "разрыв шаблона", которые для классификации трансмиссионных масел по группам (ТМ-4 и ТМ-5) предписывают использовать один и тот же метод испытания полувековой давности (ГОСТ 9490-75) и одно и то же оборудование - допотопную ЧШМ.

В общем-то, вам подойдет любая LSка вязкостью 75W-90. Чего тут таить это никакой-нибудь суперсовременный LSD с карбоновыми или молибденовыми фрикционами; просто хотелось посоветовать что-то получше по недорогой цене.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barmaley сказал:

Вязкая жижи как раз в данном случае температуру и повышает.

Но она и лучше защищает в экстремальных условиях. Я исходил из логики, что если тяжёлая машина долго идёт на скорости 110-120 по трассе или периодически лезет в говна, то лучше тогда вязкость повыше для лучшей защиты. Руководствовался ещё и этой темой: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

На процентов 90 возьму CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5 арт. 8056558801

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VladVovk сказал:

то лучше тогда вязкость повыше для лучшей защиты.

вот не факт абсолютно. Густое масло только нагрузку прибавит. Вообще здесь, думаю, вязкость связана и с размерами шестерён тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske 

Спасибо, поизучаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Barmaley сказал:

вот не факт абсолютно. Густое масло только нагрузку прибавит. Вообще здесь, думаю, вязкость связана и с размерами шестерён тоже.

Ну тут как бы да, прямая зависимость: большая и тяжелая машина с большим редуктором и шестернями. Меня еще сподвигнули на 75w140 перейти рассказы соклубников, у которых на 75w90 начинало LSD-мосты закусывать, а на 75w140 подобная фигня проходила. Хотя, у себя я такого на 75w90 не замечал. Причем, большая часть соклубников перешла на 75w140 и ни у кого проблем с мостами не наблюдалось. А вот сейчас как-то подсадили Вы мне занозу с этой высокой вязкостью. Теперь вот думаю, может вернуться обратно на 75w90, пока проблем не словил. На кону больше нагрузка, повышенный расход топлива, гипотетические проблемы с сальниками, если я правильно понимаю, хотя ощущения, что с этим маслом хуже разгон стал, не появилось, наоборот, зимой все только улучшилось. А может и не париться? Судя по отзывам остальных наш мост с большим удовольствием живет на 75w140. В замешательстве теперь, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...