Перейти к публикации

Passat B6 2.0 TDI 4motion насос-форсунка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла.

1) Volkswagen Passat B6 4motion

2) Дизель 2.0 TDI 140л.с. (модель двигателя BMP, насос-форсунка (не пьезо)).

Пробег 382 000 км

3) Заправочный объем масла 4 литра (весной планируется замена масленного насоса с балансирными вала, на обычный насос, в результате заправочный объем масла вырастет до 5 литров)

4) Нижний Новгород (погода почти как в Москве)

5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса

6) Интервал замены масла 5 - 7 тыс. км

7) Чип-тюнинг, DPF удален, егр отшит программно. Без вебасто и автозапуска.

8) Масло могу заказать практически любое.

9) Из инструкции по эксплуатации:

Все дизельные двигатели с сажевым фильтром — допуск VW 507 00

Все дизельные двигатели БЕЗ сажевого фильтра — допуск VW 507 00,VW 505 01

 

При покупке автомобиля о старого хозяина в машине осталась канистра с 1л. масла CASTROL EDGE 5W-30 C3.

Я два раза менял масло и лил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

За 5000 км. уходило примерно 500 - 600гр. Не решусь сказать что всё это двигатель сожрал, т.к. если следы масла на тандемном насосе и патрубке впускать (просится замена картриджа турбины)

 

Вопрос в том, стоит ли доверять ЛУКОЙЛу с его 507 допуском. И стоит ли вообще переплачивать за 507 допуск. Хочется избежать проблемы этих двигателей, связанных с износом шейки привода насос-форсунки. 

Заранее всем спасибо!!!

faa53c9b-25bc-42d0-a7b5-ea86106fcc07.jpeg

Изменено пользователем Mr.XJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mr.XJ сказал:

Вопрос в том, стоит ли доверять ЛУКОЙЛу с его 507 допуском

Личное дело каждого, на мой вкус, сомнительно...

1 час назад, Mr.XJ сказал:

И стоит ли вообще переплачивать за 507 допуск

А какие варианты? Полагающийся 506.01 ещё дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Личное дело каждого, на мой вкус, сомнительно...

А какие варианты? Полагающийся 506.01 ещё дороже...

Почему 506.01 если 505.01  ещё возможный допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr.XJ сказал:

Почему 506.01 если 505.01  ещё возможный допуск?

Сегодня какой-то день насосно-форсуночных двигателей. Можно, но не нужно. Объяснял только что здесь. Вы же как лучше хотите? Если как дешевле, то 506.01 и 507 - не вариант. Можете хоть любой ACEA C3 залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сегодня какой-то день насосно-форсуночных двигателей. Можно, но не нужно. Объяснял только что здесь. Вы же как лучше хотите? Если как дешевле, то 506.01 и 507 - не вариант. Можете хоть любой ACEA C3 залить.

Хочу как лучше естественно! Просто до сих пор не пойму, не зря ли Лукойл лью. Переживаю за заявленные показатели масла VN, якобы в2.7 раза превосходит требования по RNT для 507 допуска. Реально ли оно достойно и не навредит? Тем более при моём пробеге.Screenshot_2020-02-01-00-44-42-254_cn_wps.moffice_eng.thumb.jpg.9c3d0c7f742b12fd33ad049681338df1.jpg

Screenshot_2020-02-01-00-44-34-758_cn.wps.moffice_eng.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.XJ Я к ЛУКойлу отношусь скептически, поэтому от меня совета потЛукойлу не дождётесь. Как пример по вашему VN. Прочтите первые 3 страницы и сделайте вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Mr.XJ Я к ЛУКойлу отношусь скептически, поэтому от меня совета потЛукойлу не дождётесь. Как пример по вашему VN. Прочтите первые 3 страницы и сделайте вывод.

СИНТЭКС , прочитал и раньше видел эту тему. Опять же, если мы пытаемся выбрать, что лучше для моего двигателя в моих условиях. А там очень нагруженный двигатель от бмв, тем более у них НФ вообще небыло. Да и судили по отработке, не зная реально ли был косяк с маслом в новых канистрах. 

 

Так, ладно, мы определились что 507 один фиг лучше для НФ, чем 505.01.

Да же если не Лукойл, тогда что звять качественное для интервала замены 5-7 тыс.км? Как быть уверенным, что другие производители не косячат? Ведь не могу же я каждую новую канистру носить на анализ

Изменено пользователем Mr.XJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr.XJ сказал:

Да и судили по отработке, не зная реально ли был косяк с маслом в новых канистрах. 

Вы не внимательно прочитали. Косяк был у свежего масла, есть даже паспорт качества в теме.

2 минуты назад, Mr.XJ сказал:

А там очень нагруженный двигатель от бмв, тем более у них НФ вообще небыло.

Я Вам привёл в пример VN, а не двиг с DP

3 минуты назад, Mr.XJ сказал:

Да же если не Лукойл, тогда что звять качественное для интервала замены 5-7 тыс.км?

Выбор огромный. Я, естественно, буду советовать Mobil1 ESP 5w30, так как сам на нем катаю. Но есть масла и заметно бюджетнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , спасибо! Их каких ещё можно выбрать для хорошей защиты распредвала и НФ?

Изменено пользователем Mr.XJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mr.XJ сказал:

Их каких ещё можно выбрать для хорошей защиты распредвала и НФ?

507 не сильно отличаются друг от друга. Если подешевле, то можно смотреть:

Neste Pro+ W LL III 5w30

Champion OEM SPECIFIC LL III 5w30

ZIC Top 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , а если допустим выбирать между Mobil1 ESP 5w30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30, что из них получше будет?

Изменено пользователем Mr.XJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mr.XJ сказал:

а если допустим выбирать между Mobil1 ESP 5w30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30, что из них получше будет?

Ну для меня M1 без вариантов, хотя Шелл достойный, но он 0w30. Если Вам нужна нулёвка - то отличный вариант. По Aral у меня нет однозначного мнения. Вроде как его лили в оригинальные канистры ВАГ, но отзывы противоречивые. Я оригинал лил себе только один раз, мне угар не понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...