Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mr.XJ

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Mr.XJ

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Оригинал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH

Старые поля

  • Авто
    PassatB5 1.9TDI,PassatB6 2.0TD
  • Стаж
    10
  1. СИНТЭКС , а если допустим выбирать между Mobil1 ESP 5w30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30, что из них получше будет?
  2. СИНТЭКС , спасибо! Их каких ещё можно выбрать для хорошей защиты распредвала и НФ?
  3. СИНТЭКС , прочитал и раньше видел эту тему. Опять же, если мы пытаемся выбрать, что лучше для моего двигателя в моих условиях. А там очень нагруженный двигатель от бмв, тем более у них НФ вообще небыло. Да и судили по отработке, не зная реально ли был косяк с маслом в новых канистрах. Так, ладно, мы определились что 507 один фиг лучше для НФ, чем 505.01. Да же если не Лукойл, тогда что звять качественное для интервала замены 5-7 тыс.км? Как быть уверенным, что другие производители не косячат? Ведь не могу же я каждую новую канистру носить на анализ
  4. Хочу как лучше естественно! Просто до сих пор не пойму, не зря ли Лукойл лью. Переживаю за заявленные показатели масла VN, якобы в2.7 раза превосходит требования по RNT для 507 допуска. Реально ли оно достойно и не навредит? Тем более при моём пробеге.
  5. Почему 506.01 если 505.01 ещё возможный допуск?
  6. Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором масла. 1) Volkswagen Passat B6 4motion 2) Дизель 2.0 TDI 140л.с. (модель двигателя BMP, насос-форсунка (не пьезо)). Пробег 382 000 км 3) Заправочный объем масла 4 литра (весной планируется замена масленного насоса с балансирными вала, на обычный насос, в результате заправочный объем масла вырастет до 5 литров) 4) Нижний Новгород (погода почти как в Москве) 5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса 6) Интервал замены масла 5 - 7 тыс. км 7) Чип-тюнинг, DPF удален, егр отшит программно. Без вебасто и автозапуска. 8) Масло могу заказать практически любое. 9) Из инструкции по эксплуатации: Все дизельные двигатели с сажевым фильтром — допуск VW 507 00 Все дизельные двигатели БЕЗ сажевого фильтра — допуск VW 507 00,VW 505 01 При покупке автомобиля о старого хозяина в машине осталась канистра с 1л. масла CASTROL EDGE 5W-30 C3. Я два раза менял масло и лил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. За 5000 км. уходило примерно 500 - 600гр. Не решусь сказать что всё это двигатель сожрал, т.к. если следы масла на тандемном насосе и патрубке впускать (просится замена картриджа турбины) Вопрос в том, стоит ли доверять ЛУКОЙЛу с его 507 допуском. И стоит ли вообще переплачивать за 507 допуск. Хочется избежать проблемы этих двигателей, связанных с износом шейки привода насос-форсунки. Заранее всем спасибо!!!

×
×
  • Create New...