Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ свежее


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ (VOA BASE) копия.jpgMillers Oils CFS 5W-40 NT+ PLM копия.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo1.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спортивное без спецификаций.

1) Масло по вязкости не проходит стандарт SAE 40 (надеюсь не ошибка лаборатории). Вязкость при 100С = 12.4. Была бы 12.6cst, можно было бы назвать 5W-40. А так по факту 5W-30. Это основной минус масла. 

2) Щелочное число = 8,07 - нормальное. В автоспорте не нужны большие интервалы смены, достаточно детергентов для нейтрализации кислот при сильных нагрузках. Этого щелочного хватит в самый раз. 

3) Кислотное число = 3,0 - оно не спроста такое высокое. Кислотное поднял жирный пакет присадок ZDDP и (предположительно) MoDTP. Масла с высоким кислотным быстрее срабатываются в щелочном, чем обычные гражданские масла. Все здесь говорит о том, что это спортивное масло и менять его нужно часто...

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 4002 - низкая потому что ПАО + эстеры скорее всего... Если кому то это важно, то можно лить в Сибири до -30С, и запускаться без эксцессов.

5) Температура застывания -42С - стандартная как у всех 5W-40. 

6) Испаряемость NOACK = 10,2 - я не особо доверяю этому параметру. По уму желательно второй раз провести испытание. Как это так ПАО + Эстеры по ИК спектру, имеют такой высокий NOACK? Не сходится... 

7) Самая главная фишка этого масла. Особенный пакет присадок, который почти нигде не встречается. Молибден комплекс - молибдена 978ppm. Он даст повышение КПД двигателя - большую мощность. Снизит износ. Предположительно это MoDTP.

8) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка ZDDP + модификатор трения дитиофосфат молибдена MoDTP. Почему здесь и много фосфора по сравнению с цинком. 

9) Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе. Не дает формироваться в отложения. 

10) Кальций - моющая присадка. 

11) Параметр окисление = 43 - говорит о присутствии эстеров в масле. Так как лаборатория немного занижает параметр окисление, здесь скорее всего 55 попугаев. Эстеров около 10%. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеры.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ FTIR копия.jpg

Вывод: Если найти отработки на маслах миллерс с таким пакетом присадок, наблюдается интересная тенденция. Двигатель дает мало износа. Я считаю, это благодаря их пакету присадок и содержанию MoDTP в масле. Да он дает паразитный фосфор убивающий каталики (а они вообще есть у тех кто такое льет?). Да он повышает серу - масло быстрее срабатывается. Но в плане противоизносных свойств, это масло сильное. Плюс оно еще на синтетической базе ПАО и Эстерах. Но не могу не поругать Millers - масло не точно смешали на заводе. Вязкость не соответствует заявленной. Для серьезного производителя такое недопустимо.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

не могу найти именно NT+

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже учудили, такой классный спорт-пакет присадок, взяли замешали вязкость как у 5W-30. :) Или это лаба уже чудит, масло на ПАО + Эстеры с NOACK = 10? Остановите землю, я сойду... 

Ссылка на сообщение

Низковязкий кряк пытаются дотянуть конской долей молибдена и полимера.  HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

Ссылка на сообщение

Молибдена конь завалится:wacko:

Хоть как присадку к обычному маслу использовать можно

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lech1979 сказал:

Низковязкий кряк пытаются дотянуть конской долей молибдена и полимера.  HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

Он будет ниже чем у аналога на пао?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Lech1979 сказал:

HTHS бы глянуть этого масла. Сразу было бы видно какой это "спорт":D

https://millersoils.ru/product/cfs-5w40-nt/

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

 масло на ПАО + Эстеры с NOACK = 10

Да и пурпоинт не ахти 

Ссылка на сообщение

Брехня какая-то , НОАК - 10 , температура потери текучести - 42С , окисление 43 , больше похоже на просто НС - гидрокрекинг + эстеры , ну и кислотное в свежем 3 , не очень гуд , по фосфору ZDDP - красота 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Брехня какая-то , НОАК - 10 , температура потери текучести - 42С , окисление 43 , больше похоже на просто НС - гидрокрекинг + эстеры , ну и кислотное в свежем 3 , не очень гуд , по фосфору ZDDP - красота 

О чём я и писал чуть выше

Ссылка на сообщение

Здесь по противоизноски ZDDP, еще и противоизноска-модификатор трения MoDTP поэтому фосфора больше чем цинка. Если бы тестировали содержание серы - показало бы высокое ее содержание. Пакет присадок действительно жирный и по настоящему спортивный. 

 

А вот про низковязкий кряк и полимеры. Чепуха полная. Во первых, ИК спектр показывает что здесь ПАО + Эстеры. Во вторых, как раз если положить в 5W-40 мало полимерного загустителя получится такая вот 5W-30. С высокой вязкостью при 40С аж 71,9 мм2/c. Поэтому Lech1979 в очередной раз мимо... 

Ссылка на сообщение

Хороший товар для спец использования (возможно для кастома без кат. здесь зола ок.1.5). Еще бы цену знать.

Ссылка на сообщение

Кислотное -3, Щелочное -8.

Если это спортивное, то очевидно, предполагается что большая часть эксплуатации будет в режиме "газ в полу".

Понятно, что ресурс масла тут вопрос 10-й важности, но всеже - на сколько его хватит в режиме эксплуатации.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...