Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SAE20 сказал:

Это чуть выше золотой середины, которая находится около 3000 rpm.

Инженеры Chrysler рекомендуют примерно тоже самое ( актуально для  двигателях Pentastar 3.6)

 

2 часа назад, SAE20 сказал:

Зачем чуть выше (важно  - делать периодически, не постоянно так "гонять") - попробуйте дать ответ ? :-)

М.б. для улучшения сопряжения поверхностей тарелки клапана и седла?

Были (не подтвержденные фактами) сообщения о ротации колец, однако вскрытие показывало, что замки на всех кольцах расходятся на 10-15 градусов всего лишь...:) Или на заводе так собрали или ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

браво

А редукционный клапан не на грани открытия?

Настройки же не везде одинаковы?

==============================================================================

А для всех типов двигателей это оптимально или на примере каких-то только актуально?

==============================================================================

Напомню: мне при 1800 об/мин что по городу, с 60 км/ч, что по трассе, при 90-105 км/ч, с теми же 1800 об/мин.

3000 об/мин гарантировано свыше 130 км/ч на спидометре. :)

 

Вот сейчас начитаются и пойдут на 3 тыщах ездить ( а это повышенный расход бензина), а потом разочарование в кошельке.:)

Да и еще ведь не известно, что там с форсунками (льют ?)  и самими кольцами (комперссия)... Еще и топлива как нальют в картер,  тогда точно "прометея" закидают...

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:
  Скрыть содержимое

Извините повторюсь, но для ответа подходит QSUD 0w-20.

 

Извините, но я не вас спрашивал, да и вопрос не совсем про вязкость конкретную!...

мне интересно больше критерии выявления честных нулевок ...

SAE20 еще раз сформулировать попробую, можете ли вы назвать величину прокачиваемости выше которой масло лучше не использовать?  

и можете ли вы как то дать наводку по определению честных нулевок? можно ли для этого использовать отношение ССс к MRV хотя бы как один из показателей?

ну например у честных масел MRV не должно быть более чем 3 или 4 раза быть выше ССс, ...типа того? или например у настоящих ССс не должно быть выше какой то величины с кореляцией на вязкость при 100гр?  в общем подскажите можно ли это как то определить ? 

Ссылка на сообщение

SAE20 А какую вязкость рекомендуете для двигателя 530 н/м в тёплое время года? По мануалу 0/40, 5/40 229.5. 

Ссылка на сообщение

Друзья, заканчивайте друг с другом общаться и отвечать за SAE20.
Тема эта не флудилка и работает в режиме вопрос-ответ к SAE20.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Это чуть выше золотой середины, которая находится около 3000 rpm.

Зачем чуть выше (важно  - делать периодически, не постоянно так "гонят

Интересно. У меня авто в этом смысле странно сделан. Если еду по трассе межгород,5-передача  при скорости 140км/ч обороты 4100 примерно и я в таком режиме часто ездил,  десятки км, когда никто не мешает. Получается такой режим не совсем полезен для длительного использования?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Энергия из углеводородов получается при реакциях не только окисления водорода, но и C+O2. Видимо, CO2 будет складироваться в замороженном виде - на марсе.

   Зачем везти на Марс, когда можно складировать в креолитозоне?

С+О2 без участия Н?, можно поподробнее

Ссылка на сообщение
10 минут назад, rodof сказал:

   Зачем везти на Марс, когда можно складировать в креолитозоне?

 

 

Про "марс" была шутка, но вы правильно уловили ход мысли производителей углеводородов - мы будем больше "окислять" (потреблять) углеводородов, чтобы избавляться от выбросов. Правда это не потому что капитализм, а потому что так решили социалисты. Inner Party - это же Inner Party социалистической партии. А Proles будут заняты потреблением "по правилам".

 

13 минут назад, rodof сказал:

 

С+О2 без участия Н?, можно поподробнее

 

Что? Это на русском ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rodof сказал:

С+О2 без участия водорода?

 

И так можно, но я не совсем понимаю ваш вопрос - так это скорее к производителям "угля" (с натяжкой) чем к производителям углеводородов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

И так можно, но я не совсем понимаю ваш вопрос - так это скорее к производителям "угля" (с натяжкой) чем к производителям углеводородов.

  Неправильно интерпретировал один из ваших ответов, вопрос снят. Я не имел ввиду энергетику каустобиолитов. Почему то подумалось, что вы подразумевали углекислоту в виде энергоресурса и складирование ее запасов в виде газогидратов.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Hant86 сказал:

Интересно. У меня авто в этом смысле странно сделан. Если еду по трассе межгород,5-передача  при скорости 140км/ч обороты 4100 примерно и я в таком режиме часто ездил,  десятки км, когда никто не мешает. Получается такой режим не совсем полезен для длительного использования?

 

что-то опять с русским, что ли.. Не понимаю или меня не помимают.

А что я писал?

Я кажется писал, что иногда двигателю полезно давать эти самые 4000

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

что-то опять с русским, что ли.. Не понимаю или меня не помимают.

А что я писал?

Я кажется писал, что иногда двигателю полезно давать эти самые 4000

Для некоторых авто , как у меня и @Hant86 такие обороты (свыше 3000-4000) это не иногда , а часто , практически всегда . Это плохо ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...