Перейти к публикации

Выбор масла в Mitsubishi 4G63 (форум курил - есть вопросы)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Помогите определиться с маслом для 4G63! Пожалуйста! :)

1. Lancer IX, 2.0, 2005, леворулый европеец.

2. 4G63, пробег 183т (похоже, что некрученый), катализатор живой, если лить нормальное топливо). Также установлено ГБО 4 поколение.

3. Заправочный объем - 4л+0,3л в фильтр (на практике при замене уходит 4,5л)

4. Украина, Киев. Температуры зимой до -30, летом до +35

5. 90/10 город/траса. Город загруженный, но, как правило серьезные заторы стараюсь объезджать...

6. Замена масла - в целом без разницы, может быть два варианта: на 5т.к. или на 7,5т.к. (тут буду смотреть по экономике))))

7. Нет (нормы Евро-4)

8. В общем и целом доступно все. Есть возможность покупать ориг Ford Formula F (проверенный временем магаз), но купить что-то "екзотическое" тоже не проблема.

9. Думаю все и так в курсе, но все же - от 0W-20 до 10W50.


Подобных тем на форуме тьма - все рекомендации даны, но все же есть некоторое непонимание...
После смены прописки в авто залился Mobil Super 3000 X1 5W-40, по рекомендации товарища, с таким же мотором - не понравилось... В чем проблемы - после 5т.к. масло начало активно угорать (при заливке, пару недель уровень стоял как вкопанный, все началось на 5т.к.). Плюс ко всему 5W-40 в моем климате густова-то, как по мне - когда был Форд, с таким же древним мотором, лил Формулу 5В-30 и горя не знал) собственно и контакты остались). Скоро замена, хочу залить 5В-30.


Исходя из этих соображений появились вопросы:

 

1. Подходит ли моему мотору Форд Формула и каков ориетировочный интервал замены, при моих нагрузках?
2. Стоит ли в мотор с таким пробегом пробовать Вальвик МаксЛайф (мотор сухой, каталик живой)?

3. Понимаю, что все рекомендации достаточно относительны, ибо какое масло будет лучше, можно понять только опытным путем... Посоветуйте масло, пожалуйста!)
 

ДЛя себя выбираю между такими маслам:

1. Ford Formula F 5W-30

2. Wolf VitalTech 5W-30

3. Valvoline Maxlife 5W-30

4. Valvoline SynPower 5W-30

5.Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Заранее спасибо за ответы! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, avignon сказал:

Речь не о том, что они плохие масла, а о достаточности их вязкости для старых моторов... А также о смысле их заливки туда...

 

По всем модам турбо 63 - необходимо масло 10-30. Зачем там это масло, вопросов не вызывает. Вызывает вопрос зачем в версию мотора с 176 Ньютонами момента...

 

13 часов назад, avignon сказал:

Да, только тогда нужно ставить измеритель с показометром в салон для постоянного мониторинга...

 

Достаточно 7-10 замкров, на сервисный интервал масла)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inflamez сказал:

lepa Фишка Формулы и Кастрола это наличие молибдена, в остальных же маслах А5 такого нет. В прочем фактически они все как под копирку сделаны.

К сожалени, сейчас пол-мира "под копирку"... Такое время)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, lepa сказал:

Вызывает вопрос зачем в версию мотора с 176 Ньютонами момента...

Как бы в турбоверсию 30-ки особо никто и не льёт, ни у кого это вопросов не вызывает. 10-30 при прочих равных более стойкое...

17 часов назад, lepa сказал:

Достаточно 7-10 замкров, на сервисный интервал масла)

Да, только замер надо делать с поправкой что масло может еще нагреться в процессе езды...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Как бы в турбоверсию 30-ки особо никто и не льёт, ни у кого это вопросов не вызывает. 10-30 при прочих равных более стойкое...

 

Более стойкое к чему?

 

8 часов назад, avignon сказал:

Да, только замер надо делать с поправкой что масло может еще нагреться в процессе езды...

 

Замер давления масла происходит на прогретом двигателе - это аксиома.

Если кому интересно как и зачем выполнять замеры давки масла - могу рассказать свое понимание проанализированной мною информации по этому поводу.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lepa сказал:

Более стойкое к чему?

В нем будет меньше загустителя, оно будет более стойким на просадку вязкости, к термоокислению и более устойчиво к образованию отложений.

23 минуты назад, lepa сказал:

Замер давления масла происходит на прогретом двигателе - это аксиома.

В процессе езды масло может еще сильнее нагреваться, чем на прогретом моторе на холостом ходу...

Ссылка на сообщение

Привет, есть новости по маслу? Сам в раздумьях, что лить, тоже 4g63 и тоже на газу езжу. Пробег правда 325к почти, и кушает около 2 литров на 7000. Лью Мотюль 8100 x-cess 5w40, начал лазить по форому, и у всех разные мнения, кто-то советует лить по допуску, кто-то говорит если уже уставший двиг то лучше А3. Может посоветуете, чтоже лучше будет. В мой мотор, как я понял всегда лили 5w40

Изменено пользователем qidd
Ссылка на сообщение
7 часов назад, qidd сказал:

Привет, есть новости по маслу? Сам в раздумьях, что лить, тоже 4g63 и тоже на газу езжу. Пробег правда 325к почти, и кушает около 2 литров на 7000. Лью Мотюль 8100 x-cess 5w40, начал лазить по форому, и у всех разные мнения, кто-то советует лить по допуску, кто-то говорит если уже уставший двиг то лучше А3. Может посоветуете, чтоже лучше будет. В мотор в мой мотор, как я понял всегда лили 5w40

Если жрет то 5-40 C3 для газа лучше поменьше золы, если нет то 10-30 ilsac

Ссылка на сообщение
13 часов назад, qidd сказал:

Лью Мотюль 8100 x-cess 5w40, начал лазить по форому, и у всех разные мнения, кто-то советует лить по допуску, кто-то говорит если уже уставший двиг то лучше А3. Может посоветуете, чтоже лучше будет. В мотор в мой мотор, как я понял всегда лили 5w40

 

5 часов назад, Inflamez сказал:

Если жрет то 5-40 C3 для газа лучше поменьше золы, если нет то 10-30 ilsac

Если подъедает, то я бы попробовал раскоксовку и такое масло http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01589 

Ссылка на сообщение
14.09.2020 в 22:46, qidd сказал:

Привет, есть новости по маслу? Сам в раздумьях, что лить, тоже 4g63 и тоже на газу езжу. Пробег правда 325к почти, и кушает около 2 литров на 7000. Лью Мотюль 8100 x-cess 5w40, начал лазить по форому, и у всех разные мнения, кто-то советует лить по допуску, кто-то говорит если уже уставший двиг то лучше А3. Может посоветуете, чтоже лучше будет. В мой мотор, как я понял всегда лили 5w40

 

У масла 3 пути для расхода:

-сальники клапанов

-маслосъемные кольца

-износ поршневой

 

Еще рекомендую проверить вентиляцию картера.

 

350 ткм для этого мотора немного - есть вероятность, что мотор "еще походит".

Советовать что-либо, без доп. информации не буду - это все равно, что играть в рулетку.

Доп информацию может дать тщательная ревизия мех состояния поршневой групы.

Если задача - ездить пока не помрет - рекомендации выше, считаю умесными. 

Ссылка на сообщение
05.09.2020 в 21:25, avignon сказал:

В нем будет меньше загустителя, оно будет более стойким на просадку вязкости, к термоокислению и более устойчиво к образованию отложений.

 

Выходит, что минеральное масло более стойкое к окислению, чем кряк? Хм... Всегда считал иначе... Прошу поделиться пруфами.

На газу масло не разжижается - нечем разжижать, если форсы в норме.

Про стойкость к отложениям - не видел ни одного 10-30 с Твспышки выше, чем у кряка. С удовольствием развенчаю свою неинформативность! 

 

05.09.2020 в 21:25, avignon сказал:

В процессе езды масло может еще сильнее нагреваться, чем на прогретом моторе на холостом ходу...

 

Ну, блин... Харе цитировать букварь)

 

Кстати, мотор достаточно горяч, так что Т масла тоже как-то померить собираюсь) 

Ссылка на сообщение

lepa 10-30 это такой же кряк как и 5/30/40/50 итд.

А температура вспышки параметр интересный разве, что перевозчикам и показывает, что от искры не бомбанет масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inflamez сказал:

lepa 10-30 это такой же кряк как и 5/30/40/50 итд.

А температура вспышки параметр интересный разве, что перевозчикам и показывает, что от искры не бомбанет масло.

10-30 вобще редкость в моем регионе... Но насколько я понимаю 10-40 - точно минералка? 

Спасибо, поизучаю эту вязкость повнимательнее! 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, lepa сказал:

10-30 вобще редкость в моем регионе... Но насколько я понимаю 10-40 - точно минералка? 

Спасибо, поизучаю эту вязкость повнимательнее! 

То же нельзя про все продукты так сказать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lepa сказал:

Выходит, что минеральное масло более стойкое к окислению, чем кряк? Хм... Всегда считал иначе... Прошу поделиться пруфами.

На газу масло не разжижается - нечем разжижать, если форсы в норме.

Про стойкость к отложениям - не видел ни одного 10-30 с Твспышки выше, чем у кряка. С удовольствием развенчаю свою неинформативность! 

Я говорил про гидрокрекинг и при прочих равных. 10-30 масла есть и на гидрокрекинге 3-й групаы без минералки. Про расжижение - масло и от нагрузок расжижается, необязательно от топлива. Посмотрите анализы трансмиссионных масел - топлива там нет.;)

1 час назад, lepa сказал:

Ну, блин... Харе цитировать букварь)

 

Кстати, мотор достаточно горяч, так что Т масла тоже как-то померить собираюсь) 

Ну раз считаешь, что я букварь цитирую, то поставь "будильник" с показометром давления масла и посмотри, что имеешь на прогретом моторе, а что после отжигов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lepa сказал:

10-30 вобще редкость в моем регионе... Но насколько я понимаю 10-40 - точно минералка?

И 10W30 и 10W40 бывают как синтетикой, как гидрокрекингом, так и минералкой...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...