Sabot 4 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Итак, мое авто: Chevy Tahoe 2016 6,2L мотор, бензин Машина ездит по Москве и округе Заводские допуски 0w20 Dexos1 Заправочный обьем масла по инструкции 7,6 литра , либо 8 кварты Стиль езды - поток и выше , но без экстрима Интервал по БК раз в 12 000 км, примерно, нарушать его не собираюсь) Сейчас от дилера на последнем ТО залито Mobil1 Есть небольшой угар , примерно 600-700 мл за 8000км Методом курения форумов мне, малоопытному, показались эти два варианта лучшими, подскажите, кто понимает глубоко тему, что лучше ? А так же, очень важно , какой масляный фильтр k&n или amsoil ? цены на них равны примерно Был раньше Эскалейд GMT900 (прошлый кузов ) , туда лил петру и угара не было, но нынешний мотор отличается от прошлого системой впрыска и допусками. Мое признание каждому, кто дельно подскажет-поможет-посоветует Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 063 Опубликовано: 13 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 4 минуты назад, alex323 сказал: VV"351 ахинея - это когда на белое говорят чёрное. Если лично тебе не верится , то что тут поделать. Это твое мнение, имеешь полное право. Вот только читать эти простыни уже поднадоело, честно. На заводе вредители масло советуют чтоб мотор скорее угробить, анализы - шарлатанство, факты, которые люди из СВОЕЙ практики приводят - враньё и деза.... Без обид, но фактов от тебя никаких. Исключительно таое имхо, теперь вот ещё появились ссылки на какие то статейки третьесортные . У меня всё))). это очень сильная религия - вера в HTHS 3.5. Прихожане этой церкви обычно выглядят так - Никто не знает точно, что такое HTHS и почему появилась 3.5 Никто не знает точно, как работают разные противоизсносные присадки, модификаторы трения и т.п. Даже 30ка с HTHS 3.5 - это жЫдко , ибо , ибо только бородатые и посконно - опричные 40 - масло и твердыня ! Ну вот такой портрет .. Очень забавный, кстати. На BITOG такие тоже есть, что удивительно. Но мало. 5 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 VV"351 ты где-то в прошлом застрял. Эти моторы легко проходят 300-500 тыс.км на 0W-20 и 5W-20. Land Rover, например, тоже V8, еще и чарджерные, мощностью свыше 510-560 л.с. рекомендует исключительно 0W-20 и 5W-20 в зависимости от года выпуска. Проблем много конечно, в основном с цепью ГРМ (вроде победили проблему) и электроникой, но не из-за масла совсем. Это не дизельные LR, где проворот вкладышей и поломка коленвала. Заканчиваем оффтоп с другими марками, здесь Chevrolet Tahoe и выбор масла для него. 1 Ссылка на сообщение
Sabot 4 Опубликовано: 13 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 (изменено) Pavel_NSK Исчерпывающе! Спасибо за полнейшие разьяснения! режим жизни масла есть - oil life , проехал 10К и он составляет 20% - но это исключительно из-за длинного пробега в 3000км за посл неделю… пробег 85550км Изменено 13 января 2020 пользователем Sabot Ссылка на сообщение
alex323 19 946 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Sabot попробуйте Пеннзойл Платинум, артикул я вам вчера давал. Это очень хорошее масло и покрепче кряков. Вам на такие длинные интервалы то, что нужно. Ссылка на сообщение
Sabot 4 Опубликовано: 13 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 решено) Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 33 минуты назад, SAE20 сказал: Смотря какой год, но в общем предписаны туда 30ки (0W-30 и 5W-30) Либо ILSAC либо A5. А базовый V8 там не очень мощный. Ему HTHS >3 за глаза. Ну, вот хотя бы человек немножко поддержал и подправил браваду про 0(5)-20 в эти моторища. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас