Перейти к публикации

Масло в дизель Land Cruiser 200 рейсталинг 2019


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Перечитал практически все темы по маслу в двигатель 1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с. но там были без сажевого фильтра и системы DPF.

Склоняюсь к Mobil 1 ESP 5W-30, температурный режим вроде у него позволяет заливать зимой.

Как думаете, достаточно ли у него защитных свойств, или подыскать что то более лучшее?

Все предыдущие бензиновые авто согласно спецификаций по двигателям работали именно на  Mobil 1, пробеги за 200, детали двигателя при регулировке клапанов имели естественный цвет.

Хочется и в этот автомобиль заливать более качественное масло нежели от Toyota, знаком с особенностями эксплуатации данного двигателя.

Понимаю что такое допуск С2, вот и поэтому хотелось бы максимально защитить двигатель, и систему очистки поддерживать в надлежащем виде.

Автомобиль гарантийный, пробег 4 000 тыс.

Удаление ЕГР не планируется

С завода со слов менеджера залито Toyota 0W30, масло на указанный пробег светлое.

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый.-Land Cruiser 200, 2019
2) Двигатель-1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с. дизель
3) Заправочный объем масла- 9,2 с фильтром. 8,2 без фильтра
4) Место обитания автомобиля- Забайкальский край, лето + 35-+40, зима -25-40
5) Режимы эксплуатации- по городу 80%, по трассе 20%, равнины, небольшое бездорожье.
6) Планируемый интервал смены масла- 7,5 т.км., либо на крайний случай 5 т.км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5- да есть
8) Что из масел доступно в регионе- практически все можно заказать если нужно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала-замена масла при нормальной эксплуатации 10 000 т.км, при тяжелых условиях 5 000 т.км., из тяжелых условий попадаю только на:

1. частые короткие поездки на расстояние менее 8 км при наружной температуре ниже 0 (температура двигателя не достигает нормальной температуры)

2. вероятная продолжительная работа на холостом ходу(разогрев).

3. стоянка зимой в неотапливаемом гараже при температуре до - 17

Рекомендации по маслу - во вложении

 

Page_00001.jpg

Page_00002.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мобил 1 еср 5w-30 с2/С3 подходит авто оставайтесь на нем бксипти в большинстве масло Тойота делает именно мобил. Как альтернатива можно лить масла Шелл Хеликс ультра 0w-30 C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений 484 сказал:

Склоняюсь к Mobil 1 ESP 5W-30, температурный режим вроде у него позволяет заливать зимой.

1 час назад, Евгений 484 сказал:

4) Место обитания автомобиля- Забайкальский край, лето + 35-+40, зима -25-40

Это масло отлично подойдёт, только при температуре ниже минус 30 я бы двиг запускать не стал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись к линейке масел Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите крепкий АСЕА С2 - то что пропсано в мануале !!! Ну и почаще меняйте

 

 

TLC 200 official tech bulletin.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gloryk сказал:

Мобил 1 еср 5w-30 с2/С3 подходит авто оставайтесь на нем бксипти в большинстве масло Тойота делает именно мобил. Как альтернатива можно лить масла Шелл Хеликс ультра 0w-30 C2/C3

Да, спасибо.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это масло отлично подойдёт, только при температуре ниже минус 30 я бы двиг запускать не стал...

Ок, но судя по анализам температура застывания этого масла -50С, или я не так интерпретирую?

1 час назад, ValeRus сказал:

Присмотрись к линейке масел Neste

 Обязательно гляну эту линейку

 

1 час назад, Euro сказал:

Ищите крепкий АСЕА С2 - то что пропсано в мануале !!! Ну и почаще меняйте

 

 

TLC 200 official tech bulletin.jpg

Ну тут тоже понятно, вот и хочется поискать что покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений 484 сказал:

судя по анализам температура застывания этого масла -50С, или я не так интерпретирую?

Оно может и теряет текучесть при минус 50, но Вам при запуске в мороз Важны параметры CCS и MRV (имитация прокрутки и прокачиваемость) - это разновидности динамической вязкости. Так вот у Mobil1 ESP 5w30 они рассчитаны на запуск в мороз до минус 30, о чём свидетельствует SAE 5W. Если планируете запускаться при температурах ниже минус 30 и до минус 35, то лучше рассматривать Mobil1 ESP 0w30 (лить его в зиму), а остальное время на 5w30.

5 минут назад, Евгений 484 сказал:

Обязательно гляну эту линейку

Не стоит. Не для Ваших условий. Мне самому очень нравится продукция Neste, но у них есть только одно масло, которое вам подойдёт под ваши условия - Neste Pro+ F 0w30 и оно уступает Мобилу по всем показателям (кроме стоимости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Оно может и теряет текучесть при минус 50, но Вам при запуске в мороз Важны параметры CCS и MRV (имитация прокрутки и прокачиваемость) - это разновидности динамической вязкости. Так вот у Mobil1 ESP 5w30 они рассчитаны на запуск в мороз до минус 30, о чём свидетельствует SAE 5W. Если планируете запускаться при температурах ниже минус 30 и до минус 35, то лучше рассматривать Mobil1 ESP 0w30 (лить его в зиму), а остальное время на 5w30.

Не стоит. Не для Ваших условий. Мне самому очень нравится продукция Neste, но у них есть только одно масло, которое вам подойдёт под ваши условия - Neste Pro+ F 0w30 и оно уступает Мобилу по всем показателям (кроме стоимости).

Вопросов нет, спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений 484 сказал:

Ну тут тоже понятно, вот и хочется поискать что покрепче.

 

Ну так ищите с пур поинтом гораздо ниже - 50оС

 

 

ato24.de.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений 484 Заходите сюда и выбираете то, что подходит по убеждению, либо по кошельку.

В этой теме гарантированно отличные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С летним периодом определен - Mobil 1 ESP 5W-30

На зимний период залил Mobil1 ESP 0w30

Есть еще Mobil 1 ESP LV 0W-30

Подскажите пжл какое из их будет лучше Mobil1 ESP 0w30 или Mobil 1 ESP LV 0W-30 ?

 

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Евгений 484 сказал:

Подскажите пжл какое из их будет лучше Mobil1 ESP 0w30 или Mobil 1 ESP LV 0W-30 ?

Я бы в Чите зимой залил бы точно LV 0W-30. Есть таблицы анализов этих масел, сам посмотри и сравни ФХП этих масел и все поймешь...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений 484 сказал:

Подскажите пжл какое из их будет лучше Mobil1 ESP 0w30 или Mobil 1 ESP LV 0W-30 ?

У масла ESP динамическая вязкость по факту HTHS 3.5, т.е думаю для суровой зимы будет лишним, а вот ESP LV заявляет вязкость динамическую HTHS 3.0, что будет вполне достаточным (то что доктор прописал). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппп нету? Если есть, то и 5/30 можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ivan777 сказал:

Ппп нету? 

А это что или кто такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...