Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@autodoc, Добрый день,

05.07.2016 размещал заказ на Вашем сайте на 2 позиции. В результате одна позиция пришла в представительство, другая нет. Связался с менеджером, сказали, что одна позиция утерена на складе в Москве. Попросили перезаказать, однако цена за 2 дня выросла на 79 р, это немного, но все же. В итоге доплатил, деталь пришла, однако отрицательный баланс в -566 р остался, так как данная позиция числится "в работе".

 

 

@Dumus, А манагер не может убрать мне отрицательный баланс, так как на центральном складе должны провести инвентаризацию, списать потерянную деталь, и типа у меня все потом изменится. Но уже вторая неделя пошла, а воз и ныне там.

Добрый день!

Нету поводов для беспокойства! Если позиция была утеряна на складе, то ее утилизируют спустя некоторое время. Баланс автоматически сравняется. 

Ссылка на сообщение

Дорогие пользователи, компания AUTODOC.RU с радостью сообщает, что сегодня, 19 июля 2016 года состоялся выбор победителей  1–ого этапа акции «Улётный Автодок»!
По итогам розыгрыша было выбрано 4 победителя:
1)    Беликов Сергей Юрьевич

2)    Козлов Александр Сергеевич

3)    Милявский Эдуард Борисович
4)    Ненастьева Елена Львовна
 

1_7.jpg

И это только начало! Поймайте и вы свою удачу. Участвуйте в акции и выигрывайте ценные призы от AUTODOC.RU.
Отчет о трансляции смотрите на: http://www.autodoc.ru/Web/heli_winners1.htm

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Автодок! делал в Вашем магазине заказ - пришел в том числе масляный фильтр, подозреваю подделку. Маркировка на коробке и на фильтре не совпадает. Как быть в этом случае?

Поставщик АСМ1 фильтр PE0114302A9A MAZDA

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Автодок! делал в Вашем магазине заказ - пришел в том числе масляный фильтр, подозреваю подделку. Маркировка на коробке и на фильтре не совпадает. Как быть в этом случае?

Поставщик АСМ1 фильтр PE0114302A9A MAZDA

Добрый день!

Можно подробнее, что за маркировка? Просьба прислать фотографии на почту aam@autodoc.ru. Не всегда разница в маркировке свидетельствует о подделке.

Как Вы оцениваете качество самого фильтра?

Ссылка на сообщение

@autodoc, может вам все таки поискать других программистов? Реально уже все нервы истрепал сайт, минут 15 пытаюсь авторизоваться :help: К мобильному приложению вопросов нет.

а-к.png

Ссылка на сообщение

Заказывал прокладку поддона АКПП Toyota (35168-73010), через направление -GLR, вместо оригинальной металлической прокладки, привезли-резиновую((, причём стикер Toyota (35168-73010), на упаковке присутствовал!

Отказался я забирать...манагер занимается рекламацией и изучением вопроса, действительно ли оригинал металлический.

P/S: еслиб я не знал эту деталь, то "схавал-бы".

P/P/S: в описании товара, на сайте Автодока, висит фото оригинальной прокладки.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец,

У меня такая фича порой вылезает. Попробуй закрыть страницу и всё выполнить по новой, или войти через время.

Ссылка на сообщение

Подскажите в чем проблема. Есть клубная карта этого клуба. Я ее активировал через менеджера и у меня была скидка Опт3. Сейчас открываю сайт под своим логином, а скидки нет - стоит Опт0.

Ссылка на сообщение

Подскажите в чем проблема. Есть клубная карта этого клуба. Я ее активировал через менеджера и у меня была скидка Опт3. Сейчас открываю сайт под своим логином, а скидки нет - стоит Опт0.

Своему менеджеру звонили? И что он ответил? )

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец,

У меня такая фича порой вылезает. Попробуй закрыть страницу и всё выполнить по новой, или войти через время.

Только это и помогает, но не всегда.

И вообще на кой сайт разлогинивает? 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

@Зеленоградец, Все сообщения передаются разработчикам, в свою очередь хочу сказать что, работа по улучшению сайта ведется непрерывно.

@Gotty, Пришлите пожалуйста Ваш логин.

@xenofex, По данному вопросу обращались к своему менеджеру? 

Ссылка на сообщение

@autodoc,

 А что за проблемы с оплатой это у сбера сервер не работает и платёжи при отправки с вашего сайта зависают ?

У меня уже пару раз такое было. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...