Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Вопрос для понимания ситуации

Я пополняю счёт на 100 рублей - могу я сделать 10 заказов по 100 рублей у разных поставщиков? Все заказы пройдут модерацию и будут запущены в срок в работу?

Естественно я потом заберу только 1 заказ из тех которые удастся закупить.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sanyi сказал:

Я не получил чека ни кассового ни товарного

@Sanyi, навряд ли, проверяйте почту...
Сначала- приходит кассовый чек о внесении авансового платежа.
Потом (после получения товара)- приходит кассовый чек о зачете предоплаты (аванса), совмещающий товарный чек с указанием выкупленных товаров.
Думаю, в этом и есть нюанс, что по документам вначале мы кладем аванс себе на личный кабинет, а не покупаем конкретный товар. И только после успешного одобрения поставщиком, успешной доставки, и после проверки и получения товара покупателем- присылается кассовый чек об окончательном расчете с совмещением товарного чека.
В целом так происходит и на яндекс-маркете, и на вилде, и в др.авто интернет-магазинах-  но все-таки например на вилде позиция резервируется (уменьшается количество в наличии) и потом доставляется.

А тут поставщик вываливает Nшт позиции сразу на неск.площадок, люди заказывают, а потом поставщик еще смотрит осталось/не осталось в наличии для Автодока, устраивает/не устраивает им же установленная цена, хочет/не хочет везти дешевую 1шт на центральный склад Автодока, и т.д.  Имхо, несовершенная и нечестная система.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

autodoc Вопрос для понимания ситуации

Я пополняю счёт на 100 рублей - могу я сделать 10 заказов по 100 рублей у разных поставщиков? Все заказы пройдут модерацию и будут запущены в срок в работу?

Естественно я потом заберу только 1 заказ из тех которые удастся закупить.

@ModeratorSigma, позволю себе ответить. @autodoc поправит, если что. Ответ: нет, конечно. Пополнив счет на 100₽, вам придет чек о внесенном авансе на 100₽ , и баланс будет равен этим 100₽ и будет отображаться баланс в личном кабинете 100₽. После первого же заказа на 100₽-  баланс станет равен 0₽, а те деньги перейдут на строку "размещено заказов: из них на модерации или в работе= 100₽". И соответственно последующие заказы вы физически сможете сделать, но они не уйдут в работу, баланс уйдет в минус, и такие заказы менеджер офиса вам не отмодерирует до тех пор пока Вы не пополните баланс на соответствующую недостающую сумму.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, autodoc сказал:

Приобретение товара осуществляется при его получении - до этого момента средства остаются на вашем балансе.

Гипотетически раз средства остаются на моём балансе покупатель в праве заказать на эту сумму . зачем ее куда то резервировать если продавец в легкую может отказать ? Справедливости ради тут либо крестик либо трусы 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

autodoc Вопрос для понимания ситуации

Я пополняю счёт на 100 рублей - могу я сделать 10 заказов по 100 рублей у разных поставщиков? Все заказы пройдут модерацию и будут запущены в срок в работу?

Естественно я потом заберу только 1 заказ из тех которые удастся закупить.

 

 

Не получится. Менеджер не пропустит. Скажет денег нет нет и заказа. Пополните тогда дальше в работу и пустим

Ссылка на сообщение

kirill2k , всё верно.

 

23 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Гипотетически раз средства остаются на моём балансе покупатель в праве заказать на эту сумму . зачем ее куда то резервировать если продавец в легкую может отказать ? Справедливости ради тут либо крестик либо трусы 

Без резервирования средств под заказ смысл пополнения баланса теряется. В противном случае можно будет заказать неограниченное количество товара на условные 100 рублей с баланса за эту цену и вернуть средства. Как только поступает отказ - средства на балансе становятся доступны для возврата через личный кабинет или для модерации другого заказа.

Ссылка на сообщение

autodoc тогда получается ущемляются права покупателя , он товар не получил и не мог пользоваться своими деньгами пока они были зарезервированы , при этом покупатель исполнил все ваши хотелки . ущемляйте при таких случаях продавцов введя штрафы и возвращая покупателю не 100 а к примеру 110 рублей и разговоров последних  не будет . продавец точно не обеднеет и будет более прилежно следить за ценой кол-ом и прочим , а так как с гуся вода

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ModeratorSigma сказал:

autodoc тогда получается ущемляются права покупателя , он товар не получил и не мог пользоваться своими деньгами пока они были зарезервированы , при этом покупатель исполнил все ваши хотелки . ущемляйте при таких случаях продавцов введя штрафы и возвращая покупателю не 100 а к примеру 110 рублей и разговоров последних  не будет . продавец точно не обеднеет и будет более прилежно следить за ценой кол-ом и прочим , а так как с гуся вода

Безусловно, предложение интересное, если на него смотреть под определённым углом. Во основной массе поставщики работают не только с нашим магазином.

Ссылка на сообщение

autodoc боитесь потерять поставщиков? Смысл вам понятен , тогда наводите порядок с поставщиками другими способами. В конечном  итоге деньги то идут от покупателя и он же получается страдает 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma , мы регулярно работаем с поставщиками над соблюдением сроков доставки, актуальностью прайс-листов, соответствием качества товара, применяются санкции к ненадёжным поставщикам (в том числе и финансовые). Нет такого, что поставщик может делать что угодно, и ему всё сходит с рук.  Возникают проблемы, присущие дистанционной продаже товара - стараемся минимизировать их, насколько позволяет ситуация.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто нибудь знает что за поставщик BIM? Предложение по запчастям lemforder самое лучшее по цене. Подделка возможна от этого поставщика?

Ссылка на сообщение
02.12.2022 в 18:30, Midoswap сказал:

Добрый день. Кто нибудь знает что за поставщик BIM? Предложение по запчастям lemforder самое лучшее по цене. Подделка возможна от этого поставщика?

покупай, не переживай. Беларусь. им проще привезти зарубежные бренды, нежели нам. подделки не будет. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

С направления NVV заказал нижние опоры радиатора, забрал третьего декабря были закручены в фирменный пакетик Автодок

когда распаковал удивила фирменная этикетка Мобис (Хенде-Киа), голограмма как отпечатанная на принтере сама этикетка не глянцевая, а матовая.

типа как на фото

4-sETiun6lgKqkjlQZCguw-HzVE-1920.jpg

Подскажите, это такие этикетки на фирменных деталях пошли или это подделка!? :shok:Судя по форумам владельцев Хенде-Киа многим начали приходить такие запчасти в основном подушки, опоры, сайлентблоки и прочие РТИ. :sad:

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

Добрый день

kgs 4894

последний заказ

была отметка во время заказа что находится на центральном складе Автодока Дом1

 

сейчас размещён у поставщика 

 

это как так?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Подскажите, это такие этикетки на фирменных деталях пошли или это подделка!? :shok:Судя по форумам владельцев Хенде-Киа многим начали приходить такие запчасти в основном подушки, опоры, сайлентблоки и прочие РТИ. :sad:

Здравствуйте! Это не голограмма, а просто такой дизайн в стиле водяного знака у логотипа "Мобис" теперь на стикерах. Опоры ввезены недавно, партия новая. От дилеров товар приходит с таким же дизайном стикеров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...