Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного разбавлю ваши шланги...

 

L215344TE1 на фото пластиковая канистра, должна быть металл,вот ответ представителя Kixx.

 

 

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Немного разбавлю ваши шланги...

 

L215344TE1 на фото пластиковая канистра, должна быть металл,вот ответ представителя Kixx.

 

 

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

В дополнение к вышесказанному, направляем фото для размещения в карточке товара - артикул L215344TE1  - Kixx G1 SP 5W-30 4L.

L215344TE1.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Немного разбавлю ваши шланги...

 

L215344TE1 на фото пластиковая канистра, должна быть металл,вот ответ представителя Kixx.

 

34 минуты назад, KIXX сказал:

В дополнение к вышесказанному, направляем фото для размещения в карточке товара - артикул L215344TE1  - Kixx G1 SP 5W-30 4L.

 

Фото в карточке товара заменили. Благодарим!

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Ситуация следующая: Сделал заказ, забрал, все как обычно, но одно НО(!), не увидел, что заказал масляный фильтр не тот, что нужен. Фильтр запакован, не использован, позвонил в филиал где забирал заказ, оказывается на возврат всего 7 дней, об этом конечно я не знал.

Прошу поспособствовать в возврате товара, товарный вид не потерян, не использован. Понимаю, что 7 дней уже прошло, но по факту с товаром ничего не поменялось и возвратил бы я его в течении 5 дней или 20 дней, роли не меняет.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, romaty сказал:

возвратил бы я его в течении 5 дней или 20 дней, роли не меняет.

Здесь и автодок может не помочь, т.к. вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю - это п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, и этот товар поставщик также может не принять обратно у автодок. НО автодок, теоретически, может принять товар, поставить его в своё наличие и, при его выкупе другим клиентом, вернуть вам деньги...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

Доброго дня.

Ситуация следующая: Сделал заказ, забрал, все как обычно, но одно НО(!), не увидел, что заказал масляный фильтр не тот, что нужен. Фильтр запакован, не использован, позвонил в филиал где забирал заказ, оказывается на возврат всего 7 дней, об этом конечно я не знал.

Прошу поспособствовать в возврате товара, товарный вид не потерян, не использован. Понимаю, что 7 дней уже прошло, но по факту с товаром ничего не поменялось и возвратил бы я его в течении 5 дней или 20 дней, роли не меняет.

Добрый день.

Срок, в который вы возвращаете товар надлежащего качества, играет для магазина существенную роль, и он ограничен законом о защите прав потребителей не просто так.

Пришлите в личные сообщения ваш логин и артикул фильтра. Попробуем запросить возврат.

Ссылка на сообщение

Так называемый менеджер даже не удосужился в интернете глянуть картинку артикула, а тупо перепечатал ответ из описания товара, которое непонятно откуда взялось.

Если что, то фара головного света.

Вот так и заказывай подбор по вин.

Screenshot_2022-02-03-13-36-43.png

Screenshot_2022-02-03-13-54-36.png

Screenshot_2022-02-03-14-00-41.png

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, makok сказал:

Так называемый менеджер даже не удосужился в интернете глянуть картинку артикула, а тупо перепечатал ответ из описания товара, которое непонятно откуда взялось.

Если что, то фара головного света.

Вот так и заказывай подбор по вин.

Товар имеет неверное описание поставщика и у нас в карточке товара, это некорректный перевод. С сотрудниками проведём разъяснительную работу, описание исправим. Приносим извинения за доставленные неудобства!

TOYOTA 9098104004 - Фара для авто с левым рулём.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Владимир09 делал возврат колодок через 2.5 мес после покупки(в автодоке),приняли без проблем, товар поставили как в наличии в магазине. 

Но там был косяк с подбором по вин, может из за этого приняли. 

Ссылка на сообщение

ДСчитаю что поставщика NTV нужно оштрафовать/наказать. 25 января заказал bg109 по цене ниже остальных поставщиков (погнался поп за дешевизной). Сегодня при получении обратил внимание на криво наклеенную этикетку, ну думаю это ничего страшного, главное содержимое. Решил посмотреть дату производства на дне банки, смотрю дно заклеено этикеткой с непонятным штрих-кодом не относящимся к Автодоку. Оторвал наклейку и увидел по центру дна банки запаянное маленькое отверстие, прямо паяльником запаянное. Это явно не заводское исполнение, так на заводе BG явно не заливают. Считаю что имеет место подмена содержимого. Естественно отказался от такой банки и перезаказал уже с центрального склада автодок. Спасибо сотрудникам офиса за беспроблемный возврат товара. Более у поставщика NTV ничего покупать не буду и вам не советую.

 

Screenshot_2022-02-04-13-42-07-090_ru.autodoc.autodocapp.thumb.png.029845f6b40713f0b5cc814fa98bfdd4.png

 

Ссылка на сообщение

dimonomsk есть тема коды поставщиков в инет магазах , опишите ситуацию там, лучше с фото , я в шапке темы закреплю этот случай 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Фото не делал к сожалению, не догадался, был в 'бешенстве'

Ссылка на сообщение

dimonomsk очень плохо , очень

Все равно опишите в той теме

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Думаю представитель автодока увидит эту банку если захочет, она в магазине OMSO

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...