Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, autodoc сказал:

Да, этот функционал присутствует на сайте не просто так. Вам не предоставили сертификат?

Да, не предоставили

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

Skif_tlt в ближайшее время с вами свяжутся сотрудники магазина для решения вопроса.

Спасибо, уже связались :)

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 14:40, Kalinidos сказал:

autodoc Вы как то выборочно отвечаете? На удобные вопросы есть ответы, если спорные, проще сделать вид что их нет.. 

autodoc если честно, не ожидал такого поведения от представителя компании, думаю стоит задуматься о компетенции сотрудника. 

В свою очередь, вынужден отказаться от ваших услуг по продаже товаров, понимаю что это капля в море, но дело принципа, с таким отношением к покупателям, далеко не уедите.

Ссылка на сообщение

autodoc , а как часто практикуется доплата при выдаче предоплаченого заказа? На каком основании взымается доплата? Скажу что это не праздный интерес а с меня брали.

Ссылка на сообщение

Nordman , в рамках одного заказа цена на товар не меняется. Если баланс пополнен на сумму заказа, и не было отказа поставщика по заявленной цене, доплаты при получении быть не должно. Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа, при получении которого вам пришлось вносить плату, проверим - в чём было дело.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, autodoc сказал:

и не было отказа поставщика по заявленной цене

как базар((

есть товар,его оплатили

значит товар уже куплен

Но нет ((

Ссылка на сообщение

vas12  товар приобретается при его выдаче. Средства зачисляются на баланс клиента,  и они там остаются до того момента, пока клиент не получит товар.  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, autodoc сказал:

vas12  товар приобретается при его выдаче. Средства зачисляются на баланс клиента,  и они там остаются до того момента, пока клиент не получит товар.  

Не в обиду, у АлиЭкспресс такая же схема))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, autodoc сказал:

vas12  товар приобретается при его выдаче. Средства зачисляются на баланс клиента,  и они там остаются до того момента, пока клиент не получит товар.  

кручу верчу...

Только что, Skif_tlt сказал:

Не в обиду, у АлиЭкспресс такая же схема))

и часто отказывали сославшись что цена продавца не устроила?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

часто отказывали сославшись что цена продавца не устроила?

А там ты непосредственно и напрямую заказываешь у продавца, АлиЭкспресс делает логистику и выступает гарантом сделки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Nordman , в рамках одного заказа цена на товар не меняется. Если баланс пополнен на сумму заказа, и не было отказа поставщика по заявленной цене, доплаты при получении быть не должно. Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа, при получении которого вам пришлось вносить плату, проверим - в чём было дело.

 

SPK-22371 заказ 10

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordman сказал:

SPK-22371 заказ 10

Стоимость заказанного масла - 7038 рублей, баланс был пополнен на 6927 рублей + 4 рубля у вас было на балансе. Менеджер посчитал сумму на балансе достаточной, чтобы пропустить заказ в работу. При получении вы доплатили недостающие 107 рублей. При оформлении каждого заказа на вашу почту приходит его копия, можете проверить стоимость товара на момент оформления заказа.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
5 часов назад, autodoc сказал:

Стоимость заказанного масла - 7038 рублей, баланс был пополнен на 6927 рублей + 4 рубля

Сохранились только чеки, заказ нет, можно было бы проверить. Скорее всего, цена масла положенного в корзину была 6927, именно на эту сумму и был пополнен баланс с такой точностью,  но на момент оплаты  цена масла выросла, и менеджер провел оплату по 7038.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nordman сказал:

Сохранились только чеки, заказ нет, можно было бы проверить. Скорее всего, цена масла положенного в корзину была 6927, именно на эту сумму и был пополнен баланс с такой точностью,  но на момент оплаты  цена масла выросла, и менеджер провел оплату по 7038.

Баланс был пополнен спустя минуту после оформления заказа. В момент оформления заказа 28.03.2022 11:21:11 масло стоило 7038 рублей. Почему баланс был пополнен на меньшую сумму, увы, неизвестно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...