Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гость0-50 здравствуйте!

По графику в г. Орёл груз отправляется в 1:00, поставщик, к сожалению, доставил товар только в 1:50. Приносим свои извинения за задержку поставки!

2 часа назад, Гость0-50 сказал:

И если бы поставщики были обозначены "по-старому" - маркировкой, то другие пользователи могли бы знать, что у данного поставщика заказ не приедет в срок.... а маркировка "по-новому" не позволяет избежать подобных казусов с таким поставщиком в дальнейшем.

По каждому поставщику, поставляющему запчасти в магазин через центральный склад, доступна статистика соблюдения сроков поставки. По данному направлению продукция марки RBI в 34% случаев поставляется дольше. 

RBI.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, autodoc сказал:

Гость0-50 здравствуйте!

По графику в г. Орёл груз отправляется в 1:00, поставщик, к сожалению, доставил товар только в 1:50. Приносим свои извинения за задержку поставки!

По каждому поставщику, поставляющему запчасти в магазин через центральный склад, доступна статистика соблюдения сроков поставки. По данному направлению продукция марки RBI в 34% случаев поставляется дольше. 

RBI.jpg

Ясно, большое спасибо за разъяснения.... претензий никаких нет, просто поделился информацией.

И спасибо за статистику соблюдения сроков поставки, теперь буду обращать внимание и на нее.

Несмотря на подобные редкие случаи, Вы - лучшая фирма по соблюдению сроков поставки и оперативности выполнения заказов!

Ссылка на сообщение

autodoc, доброго дня!

Как долго проходит экспертиза неисправных или не соответствующих номинальным значениям запчастей? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Заказал моторное масло Wolf. Подделки на него нет, но я хотел бы для своей же убеждённости в этом получить информацию по расшифровке двух направлений: ATPM и ASA. Спасибо.

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение
23 часа назад, agstroy сказал:

autodoc, доброго дня!

Как долго проходит экспертиза неисправных или не соответствующих номинальным значениям запчастей? 

agstroy , добрый день! Если клиент является потребителем, то срок проведения экспертизы зависит от его требования в соответствии  со ст. 20, ст. 21 и ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" (45, 20 и 10 дней соответственно).

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Levon1994 сказал:

Здравствуйте. Заказал моторное масло Wolf. Подделки на него нет, но я хотел бы для своей же убеждённости в этом получить информацию по расшифровке двух направлений: ATPM и ASA. Спасибо.

Здравствуйте! 

Расшифровку направлений мы не предоставляем. Если у вас возникают подозрения в подделке, мы готовы разбираться.

Ссылка на сообщение

Pulser , уточните, когда и с какой периодичностью проявляется проблема?

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 11:12, autodoc сказал:

Pulser , уточните, когда и с какой периодичностью проявляется проблема?

спорадически

три дня не открывал ваш сайт и сейчас все нормально, до этого тридня и приходилось логиниться

ранее до этого помогала кнопка F5, т.е открываю сайт, там логаут, нажимаю F5, и вжух, мой логин 

да и сейчас, сначала открылся разлогиненной страницей и через секнду "обновилось" и появилась моя учетка

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

сначала открылся разлогиненной страницей и через секнду "обновилось" и появилась моя учетка

+1

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pulser сказал:

да и сейчас, сначала открылся разлогиненной страницей и через секнду "обновилось" и появилась моя учетка

Проверили, на данный момент авторизация не слетает. Сначала грузится страница, затем сразу подтягивается авторизация.

Ссылка на сообщение

хочу заказать стойки каяба KYB 341322 , как узнать какого производителя придут стойки ,хотелось бы заказать маде ин джапан

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...