Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, 14mikle сказал:

autodoc , а свечи 90919-01164,NGK BKR5EYA11 производство Made in Japan?

Сейчас в наличии на центральном складе "Автодок-Москва" (NAS):

NGK BKR5EYA11 - Франция

TOYOTA 90919-01164 - Индонезия

 

Ко всем участникам обсуждения - подобные запросы в дальнейшем пишите в личные сообщения, чтобы не засорять тему.

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc лучше уж тут, многим может пригодиться

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kalinidos сказал:

Добрый вечер.

Вопрос, от какого поставщика закупается Filtron AP1977(позиции что в офисе KGS и на складе Автодока)?

Screenshot_20210402-001433.jpg

autodoc когда ответите?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kalinidos сказал:

autodoc когда ответите?

уже говорили много раз - вся продукция купается у дистрибьютора. подделку по фильтрону не встрепал никогда, хотя покупаю часто их продукцию. часто беру с NAS - все отлично.

Ссылка на сообщение
02.04.2021 в 20:49, Kalinidos сказал:

Добрый вечер.

Вопрос, от какого поставщика закупается Filtron AP1977(позиции что в офисе KGS и на складе Автодока)?

autodoc когда ответите?

Добрый день. Фильтр закупается на наш центральный склад и в наличие офиса у надёжных поставщиков, по данному артикулу - это не обязательно дистрибьютор. Нареканий по оригинальности фильтра не было.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Евпатория!

 

Спешим сообщить вам, что с 5 апреля 2021 г. начал свою работу новый магазин, расположенный по адресу: г. Евпатория, ул. Некрасова, д. 61

 

Контактная информация на странице магазина: https://www.autodoc.ru/company/shops/2491
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что вы с нами!


33966379_m.jpg

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma, это не первый магазин в Крыму. Так же наши магазины есть в Севастополе и в Симферополе.

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, подскажите арт. D22RU, в упаковке 1 штука?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc добрый день, подскажите арт. D22RU, в упаковке 1 штука?

Добрый день. Это одна шашка. При использовании из упаковки не извлекается, удаляется часть картона и нажимается кнопка.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, autodoc сказал:

Добрый день. Это одна шашка. При использовании из упаковки не извлекается, удаляется часть картона и нажимается кнопка.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.Жду комментарий уважаемого автодок.Очень срочно для рабочего авто понадобились катушки зажигания в количестве 6 штук.Решили заказать запчасть в автодок в славном городе Ковров.Чтобы не ждать-выбрали самую быструю доставку с самой конской ценой со склада дистрибьютора у которого в наличии значились 9 штук и доставка 1 день.Заказали.Сделали полную предоплату.Ждем.Статус заказа изменился в 13.00 на размещенный у поставщика.Ну мы успокоились-думали завтра все приедет.После работы в 20.00 захожу проверить заказ а там задница.Заявку снял этот долбаный дистрибьютор спустя 6 часов после заказа и вместо 6 катушек нам везут одну.Менеджеры не позвонили,не предупредили,не сделали перезаказ хотя по этому артикулу у дистрибьюторов пробивается в наличии 12 штук за теже деньги.Очень жаль потерянное время. Что за херня там у вас происходит?Вам на клиента с срочным заказом реально насрать?Накипело донельзя.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Суровый , жму руку! Всё правильно написал. Добавить нечего!

При этом, нет ни одной "громкой" благодарности за качественную работу, а вот как мааалюсенький косячок, всё раздувается до масштабов вселенского апокалипсиса

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maxxixx сказал:

нет ни одной "громкой" благодарности за качественную работу

благодарность за качественную работу - это следующие заказы этого же клиента.

"Вместо тысячи слов!" - как говорится.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...