Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Гость0-50 сказал:

Хорошо... у вас не кроссируются.... но фактические размеры не соответствуют заявленным в каталоге. Фактические размеры меньше.... да и ширина самого кольца не 5, а 4-4,5 мм....

Виноват производитель?

 

Для уточнения этого вопроса лучше обратиться в офис к персональному менеджеру, где произведут замеры данного кольца и составят рекламацию поставщику.

Покупателям мы рекомендуем пользоваться функцией проверки применимости заказываемого товара, т.к. кроссировки номеров не всегда достаточно для подбора неоригинальных запчастей.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, autodoc сказал:

 

Для уточнения этого вопроса лучше обратиться в офис к персональному менеджеру, где произведут замеры данного кольца и составят рекламацию поставщику.

Покупателям мы рекомендуем пользоваться функцией проверки применимости заказываемого товара, т.к. кроссировки номеров не всегда достаточно для подбора неоригинальных запчастей.

Большое спасибо за ответ.

Функцию применимости не всегда возможно проверить... об этом даже менеджеры в офисе говорят.... так как каталоги не полны.

 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день.

Не могу добавить K16TT4 в корзину, хотя в наличии присутствуют. В чем причина?

 

 

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
4 часа назад, autodoc сказал:

tsarenok.a , добрый день. Укажите в личку логин, с которого пытаетесь добавить товар в корзину. Проверим.

Во чего показываетScreenshot_20180727-133404.thumb.jpg.4ff420dd530bd0ca9b88b0b400a45a3f.jpg

Screenshot_20180727-140720.jpg

Ссылка на сообщение

tsarenok.a , проверили, проблема с этим артикулом в мобильном приложении есть. Направили этот вопрос в техподдержку для решения.

Через мобильную и полную версию сайта артикул добавляется в корзину без ошибок.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 11:52, autodoc сказал:

Для уточнения этого вопроса лучше обратиться в офис к персональному менеджеру, где произведут замеры данного кольца и составят рекламацию поставщику.

Покупателям мы рекомендуем пользоваться функцией проверки применимости заказываемого товара, т.к. кроссировки номеров не всегда достаточно для подбора неоригинальных запчастей.

Добрый день! Какую ответственность несёт персональный менеджер при заказе не соответствующего артикула или соответствие по каталогу ошибочно ?

У меня сложилось мнение , что они просто боятся подбирать аналоги и предлагают оригинал. В противном случае пишут подобрано клиентом. 

Если подобрано клиентом, возможен ли возврат ?

Ссылка на сообщение

dantist , добрый день! Выше был пример неоригинальной запчасти, которая даже по номеру практически совпадала со оригиналом, но не по размерам. Возможен возврат товара надлежащего качества в течении семи дней в товарном виде без следов установки. Менеджеры, прежде всего, предупреждают ситуацию, в которой клиент не может вернуть "правильно подобранную" запчасть уже в нетоварном виде (подпилить, постучать - может и подойдет).

Ссылка на сообщение

Друзья, вышел новый выпуск влога «Машина внуку»

Сегодня рассмотрим bentley continental gt speed. Так ли хороша эта машина, как о ней говорят. Какими качествами должен обладать автомобиль, чтобы его не стыдно было бы подарить внуку?

Смотрите и комментируйте:

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты г. Тула!
Доводим до Вашего сведения, что с 8 августа 2018 года начал свою работу офис по адресу: Городской переулок,  д. 15Б
Контактная информация на странице представителя 
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!

22807752_m.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Anatoly_ru , здравствуйте!

Поставщику было сделано предупреждение по поводу упаковки 581141H000 HYUNDAI/KIA о недопустимости поставки данной запчасти в таком виде. В такой "упаковке" запчасть больше не попадет к нашим клиентам. С работниками склада проведена работа по усилению контроля за принимаемой на склад продукции. Что касается уплотнительного кольца 581131H000 HYUNDAI/KIA, то данная запчасть может поставляться в упаковке и без наклейки с голограммой Mobis.

 

Ссылка на сообщение

Скорее всего этот вопрос уже задавали,но все равно спрошу.Как часто с паленкой сталкиваетесь по запчастям,маслам,и что делаете с поставщиком если он не первый раз попался на поставке некачественных товаров?

Ссылка на сообщение

Edge79 , ранее мы часто сталкивались с поддельным маслом, в связи с чем, в свое время, нами было принято решение сформировать собственный склад наличия, на который масло закупается из первых рук, чтобы исключить вопросы о подделке.

 

2 часа назад, Edge79 сказал:

что делаете с поставщиком если он не первый раз попался на поставке некачественных товаров?

 

Для таких поставщиков предусмотрены немалые штрафные санкции, так же с ними мы прекращаем любое сотрудничество.
 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, autodoc сказал:

Edge79 так же с ними мы прекращаем любое сотрудничество.

 

 

Вы лукавите! Есть пример, когда вы не прекратили "любое сотрудничество" с поставщиком, который продал через вас подделку.

 

Пруфлинк:

 

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...