Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залили данное масло в ФВ Гольф 1.2 105 лошадушек . за 3500 пробега  кобылы сьели почти литр. До этого ездил на родном ФВ 5-40 (он же лукойл) такое же количество уходило за год на пробеге примерно 7- 9 тыщ :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в сервис хочу поставить 5W-40 на розлив, выбор между ROWЕ Highteс Synt RSi SАE 5W-40 и Genesis Armortech 5W-40, по цене практически одинаково получается. Что лучше выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoZona23 ну клиенты будут лить Rowe охотнее, Германия, стереотипы качества, все такое... :) Для бизнеса я бы Рове выбрал, а по факту Lukoil Genesis ничем не хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon в том то и суть, что Genesis не хуже, а даже лучше я думаю...или на одном уровне?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoZona23 я не могу ответить на этот вопрос, пока предметно не поставлю два анализа масла перед глазами и не сравню. Ты спрашиваешь про масло ROWЕ Highteс Synt RSi SАE 5W-40 в теме масла Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40. :) Это меня запутывает. 

 

Мы тестили когда то вот такое масло на ПАО Rowe HighTec Synth RS 5W-40 ты про него спрашиваешь? Если про него, то Rowe на более примитивном пакете MB 229.3 чем Лукойл Люкс 5W-40 MB 229.5, но Rowe лучше(дороже, богаче, выше классом) базой ПАО, лукойл это кряк. И то это масло (анализ делали три года назад) могло уже поменять пакет присадок. Поэтому точно не скажу. 

 

Повторюсь для клиентов и бизнеса, если они стоят одинаково, то взял бы Rowe. Из-за стереотипов германского качества - у тебя просто некоторые люди будут отказываться, лить твое масло из-за недоверия к лукойлу. (это у нас здесь все понимают, что ничего страшного нет, а за забором суровый мир стереотипов и людской глупости.) Если будут проблемы с доставкой масла до СТО, лукойл допустим будет дешевле, доступнее, то взял бы Лукойл. А производители оба достойные. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо, за твоё мнение!) поставлю Rowe, а потом Genesis, когда финансы позволят!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2020 в 09:34, torcon сказал:

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv.

Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily.

 

 

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 URC копия.jpgRowe-Hightec-Synt-RS-HC-D-5W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Synt-RS-HC-D-5W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта

3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас

4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 

7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40

8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI

Rowe-Hightec-Synt-RS-HC-D-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L
20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L
20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L
20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L
20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L
20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L

При расходе 1 литр на 6500 км ,лучше не лить это масло ?Будет много нагара ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот теперь это масло и есть оригинал 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...