Популярное сообщение torcon 64 549 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanyaKenigsberg 0 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 Залили данное масло в ФВ Гольф 1.2 105 лошадушек . за 3500 пробега кобылы сьели почти литр. До этого ездил на родном ФВ 5-40 (он же лукойл) такое же количество уходило за год на пробеге примерно 7- 9 тыщ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoZona23 0 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 Подскажите пожалуйста, в сервис хочу поставить 5W-40 на розлив, выбор между ROWЕ Highteс Synt RSi SАE 5W-40 и Genesis Armortech 5W-40, по цене практически одинаково получается. Что лучше выбрать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 21 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 AutoZona23 ну клиенты будут лить Rowe охотнее, Германия, стереотипы качества, все такое... Для бизнеса я бы Рове выбрал, а по факту Lukoil Genesis ничем не хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoZona23 0 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 torcon в том то и суть, что Genesis не хуже, а даже лучше я думаю...или на одном уровне? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 AutoZona23 я не могу ответить на этот вопрос, пока предметно не поставлю два анализа масла перед глазами и не сравню. Ты спрашиваешь про масло ROWЕ Highteс Synt RSi SАE 5W-40 в теме масла Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40. Это меня запутывает. Мы тестили когда то вот такое масло на ПАО Rowe HighTec Synth RS 5W-40 ты про него спрашиваешь? Если про него, то Rowe на более примитивном пакете MB 229.3 чем Лукойл Люкс 5W-40 MB 229.5, но Rowe лучше(дороже, богаче, выше классом) базой ПАО, лукойл это кряк. И то это масло (анализ делали три года назад) могло уже поменять пакет присадок. Поэтому точно не скажу. Повторюсь для клиентов и бизнеса, если они стоят одинаково, то взял бы Rowe. Из-за стереотипов германского качества - у тебя просто некоторые люди будут отказываться, лить твое масло из-за недоверия к лукойлу. (это у нас здесь все понимают, что ничего страшного нет, а за забором суровый мир стереотипов и людской глупости.) Если будут проблемы с доставкой масла до СТО, лукойл допустим будет дешевле, доступнее, то взял бы Лукойл. А производители оба достойные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoZona23 0 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 torcon спасибо, за твоё мнение!) поставлю Rowe, а потом Genesis, когда финансы позволят!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
David161 1 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 11.01.2020 в 09:34, torcon сказал: Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L При расходе 1 литр на 6500 км ,лучше не лить это масло ?Будет много нагара ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 722 Опубликовано: 9 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 И вот теперь это масло и есть оригинал 229.5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazadoom 1 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 Обновить бы анализ, уже и упаковка поменялась 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.