Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Заявляют hths 4.0, слабо верится, да и куда его лить с таким то пакетом, если оно так, в комтранс если только. Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Не не HTHS тут где то такой и будет около 4.0. у 5W-40 вязкости 14cst он не 3.5 ровно, значительно выше. (хотя конечно есть варианты.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 4 минуты назад, Шиза сказал: да и куда его лить с таким то пакетом Скрытый текст Мечта корейских гуталинщиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 32 минуты назад, torcon сказал: Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат... Одно из двух. Режим Равенола или режим Лукойла. Только тут легче будет,никаких тебе сбоев клапанов. Подсказываю . Перепутала сотрудница в офисе, налила литр не из той канистры, как раз в этот день кто то принес подделку с южно-портового рынка. Вот так получилось - человеческий фактор. Виновная будет наказана лично директором. Изменено 11 января 2020 пользователем chevysamara 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 17 минут назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое Мечта корейских гуталинщиков Скрытый текст Это Солнечногорцы перебрались туда... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 7 минут назад, chevysamara сказал: Перепутала сотрудница в офисе, налила литр не из той канистры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Вот так вот. Торгуешь импортным товаром, уверенный в добросовестности европейских партнеров и в ус не дуешь, а потом своими руками даешь каким то пацанам из интернета образец на анализ, а они разоблачили всю контору. Немцы ( или кто там, литовцы?)отсюда подставы не ожидали )) Наверное отработка ,которую у них принято добавлять в рецептуру из не того места поступила)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 2 минуты назад, chevysamara сказал: а они разоблачили всю контору Нет никакого разоблачения «конторы». Катастрофы не произошло, как с Луком. Просто «не ахти» продукт получился уровнем ниже, чем предполагалось. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 2 часа назад, torcon сказал: Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты. Не факт. Серы было бы значительно больше, я считаю. Это может быть новый пакет под 229.5. А зола высокая по причине избыточного содержания присадок: переложили пакет на 10-15%. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 1 час назад, torcon сказал: А вот почему немцы такие масла разливают в канистры MB 229.5, имея допуск мерседеса - я не знаю. Вот тот же пакет: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_02/513474740_LuxePAO5W-30APISN(VOABASE).jpg.b6cc880280af5acd36dab21220e91db0.jpg И также указан 229.5 в соответствиях. Все нормально тут разлито. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 866 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 1 час назад, Шиза сказал: Заявляют hths 4.0, слабо верится, да и куда его лить с таким то пакетом, если оно так, в комтранс если только. да куда угодно его можно залить, если нужен допуск A3/B4, 502, 229,5. не думаю что лишние 0,07% золы что либо сделают да, масло не соответствует требованиям допусков, но ничего криминально не будет с мотором на этом масле, моё мнение. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 094 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Изменено 11 января 2020 пользователем Dimmy 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 11 минут назад, Dimmy сказал: норматив одобрения МВ229.5 (1.5%) превышен Нее, 229.5 в норме, 502/505 превышен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 37 минут назад, KotKamelot сказал: да куда угодно его можно залить, если нужен допуск A3/B4, 502, 229,5. не думаю что лишние 0,07% золы что либо сделают да, масло не соответствует требованиям допусков, но ничего криминально не будет с мотором на этом масле, моё мнение. Да что вы, в прямой впрыск рискнете засыпать? Или в повозку на ГБО? Такая зольность - архаизм, еще и при таком, ничем не примечательном составе. Коды что то не бьются, цены не видно в нашем регионе, но зуб даю, что недешевое, как и многая продукция этого бренда. Изменено 11 января 2020 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 866 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 3 минуты назад, Шиза сказал: Да что вы, в прямой впрыск рискнете засыпать? Или в повозку на ГБО? Такая зольность - архаизм, еще и при таком, ничем не примечательном составе. Коды что то не бьются, цены не видно в нашем регионе, но зуб даю, что недешевое, как и многая продукция этого бренда. Если масло мотор не жрёт - залил бы. Вы хотите сказать, что если б была зольность 1,3-1,4 - всё было б норм с маслом. А тут превышение на 0,7% от нормы и мотор умрёт в задирах и с забитым катом? Я в такое не верю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.