Перейти к публикации

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Kia Optima после 55 624 км


Рекомендованные сообщения

ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Kia Optima после 55 624 км

 

Масло: OEM/Kia ATF SP-IV:
Автомобиль: Kia Optima 2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП;
Общий пробег на одометре:  55 624 км ;
Пробег на масле 55 624 км ;
Доливки маслаНет;
АвтозапускНет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2016 - зима 2019 г.г;
Температурный режим-10°C ~ 45°C;
Режимы: 30% город с перепадами высот, 70% трасса;
Объем заливаемого масла: 9 л; (объём замены на прошлой неделе 4 кварты);
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл.

UOA_Kia_Optima_OEM_ATF_(35000mi)_Page_1.thumb.png.90280d662ec8752589ef1a0e20701d9c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У модели шестнадцатого года был отзыв на перепрошивку программы АКПП, я его как-то пропустил. В итоге, раз пять коробка уходила в аварийный режим при движении по хайвэям - при ускорениях с 60 до 80 миль в час (перестроение по полосам) происходило переключение передачи вниз и потом очень быстрое переключение вверх (на максимальных оборотах) без вообще какго-либо ускорения (как будто на нейтралке) и потом сильный удар с переходом коробки в аварийный режим. Выход из аварийного режима простой - остановиться, заглушить мотор и запустить заново.

Стиль вождения у меня довольно-таки динамичный, но без явных превышений скоростных лимитов - со светофора срываюсь и уезжаю, чтобы не толкаться в потоке, по трассе езжу в потоке левого ряда. :)

Коробка переключается плавно и вообще работает очень приятно - ни разу с передачей не ошиблась. Толчки бывали после поездок по местным серпатинам на севере штата - настолько приятные дороги и градус наклона дорожного полотна на поворотах - удовольствие поиграть с ручным режимом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого пробега нормальный уровень износа меди и железа. :) Аварийный режим получается спасал коробку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

для этого пробега нормальный уровень износа меди и железа. :) Аварийный режим получается спасал коробку... 

Ты уверен, что износ не повышенный? 
Программная ошибка какая-то была видимо, после обновления программы у дилера таких загонов с толчками больше не происходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь железо думаю что нет, у тебя новая коробка - притирка деталей точно была в этом масле.

У меня смотри за 25 тыс км на старой обкатанной коробке

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

 

а это на прадике

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32786-toyota-atf-ws-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-46-900km/

 

В общем 50 на 50, может и притирка оказаться, может и износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, вот моя заводская заливка https://www.oil-club.ru/forum/topic/38930-atf-oem-vag-g-055-025-a2-отработка-на-vw-jetta-после-71800-км/

В принципе, содержание металлов износа сопоставимо.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, судя по вердикту лаборанта, та жидкость из твоей машины тоже кончилась - непонятно какое кислотное число к тому же.

Понятно одно, что с АКПП особо непонятно, какие значения считать нормой.

Коробочники говорят, что жидкость в автомате нужно менять в районе двадцати тысяч миль (в пересчёте на км), в вариаторах аналогичная рекомендация.

И вот я сейчас думаю: "Может быть и не стоит заморачиваться с заменой жидкости в такой же АКПП Sorento (ошибок с пинками и через это переключение в аварийный режим нет) на 20 тысяч миль, ко ли здесь на вдвое большем пробеге цифры как бы в пределах расчётной нормы?" Чего лишний раз записи в карфакс заносить. :)

 

Изменено пользователем Gaffer
орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer заставить никто не может. Все согласно пожеланиям владельца. Зависит от того как относится к машине, насколько долго планируется ее эксплуатировать.

50000км это максимальный разумный предел для смены масла в автомате любой конструкции с МПЗ. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gaffer сказал:

Коробочники говорят, что жидкость в автомате нужно менять в районе двадцати тысяч миль (в пересчёте на км)

Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF.

Следующую частичную замену произведу через 30 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...