Перейти к публикации

ATF OEM VAG G 055 025 A2 отработка на VW Jetta после 71800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если учесть что это масло работает прямо с нуля, износ меди я думаю не критичный, это нормально для данной коробки. 

А какая вязкость у этого масла свежего? Сильно она просела за 71 800км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

А какая вязкость у этого масла свежего? Сильно она просела за 71 800км?

Если это масло того же стандарта, что и T-IV, то просело оно где-то с 7.2 сСт до 5.35 сСт. Очень сильно, я бы сказал.

И ИВ снизился на пару десятков.

 

После частичной замены (вошло 3.3 л примерно) вязкость ATF в АКПП где-то посередине: около 6.2 сСт. Может, в этом причина, что вау-эффект прошел достаточно быстро (где-то через месяц после замены) и сейчас АКПП ведет себя так же, как и до замены. В целом, претензий нет, но мини-пинки при переключении с 1 на 2 иногда есть. Хотя многие называют причиной прошивку. Сновья было примерно так же все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после частичной замены коробка переключалась очень плавно. Все-таки надо было сделать сначала частичную замену без снятия поддона, а потом уже со сменой фильтра. Так процент замененной ATF был бы не 45%, а все 70-75. И вязкость была бы ближе к начальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще любопытно: для России по VIN в АКПП 09g идет ATF G055025A2 (T-IV), а для других рынков - G055540A2 (T-WS).

 

Вопрос на засыпку: если посмотреть на сводные таблицы T-IV и T-WS, на что отработка больше похожа? По пакету обе VAGовские ATF должны быть одинаковыми. Тут все совпадает https://www.oil-club.ru/forum/topic/22280-vw-g055540a2-atf-svezhee/

А вот с вязкостью вопрос интересный: у T-IV вязкость 7.2-7.6 сСт и ИВ 170 и выше. А у T-WS: 5.6-5.8 сСт и ИВ встречается около 150. В отработке 139. Неужто так упал ИВ со 175? Или он свалился всего на 12-15 или даже 20? Могли ли на конвейере залить G055540A2? Ведь это одна и та же АКПП, которую ставили в Мексике: какого рожна лить туда разные ATF? Тогда почему по VIN бьется G055025A2?

В общем, задачка не из легких.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, тут с износом все более-менее https://www.oil-club.ru/forum/topic/7795-gtoil-gt-atf-type-iv-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-62000km/

Заодно можно сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни еще с моим Toyota WS (пакет одинаков с тобой)

Toyota Type WS на Toyota Land Cruiser Prado 46 900км torcon (UAO BASE) копия.jpg

 

Индекс вязкости со 171 упал до 151 за 46 тыс. У Toyota Type T-IV индекс вязкости 181, упасть до 139 это слишком сильно. Больше похоже, что вам с новья на конвейере льют аналог WS.

Хотя возможно и T-IV. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

если учесть что это масло работает прямо с нуля, износ меди я думаю не критичный

ещё раз убедился, что таскать заводской мешок износа не имеет смысла, 1 год или 20-30т.км. пробега и под частичную замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, да, частичная замена не реже 40 тык выглядит разумно. В следующий раз обновлю ATF без снятия поддона на 100 тык, т.е. примерно через 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Больше похоже, что вам с новья на конвейере льют аналог WS.

В общем, предварительный вердикт: с завода была залита ATF G 055 540 A2, т.к. по параметрам отработка ближе к версии T-WS, нежели к T-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy согласен с таким ходом мысли, скорее всего давно уже WS - мир переходит тотально на экономию топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

Dimmy согласен с таким ходом мысли, скорее всего давно уже WS - мир переходит тотально на экономию топлива. 

Тогда вопрос к VAG: какого лешего по VIN бьется G 055 025 A2? Народ ведь поголовно льет такое на замену. Не навредит ли это каким-либо образом АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, давай перенесем эту тему в Масла конвейерной заливки под названием "Жидкость ATF конвейерной заливки из АКПП VW Jetta после 71800 км" и уберем из первой строчки сообщения в шапке упоминание о G055025A2 либо рядом поставим знак вопроса. 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimmy сказал:

Тогда вопрос к VAG: какого лешего по VIN бьется G 055 025 A2? Народ ведь поголовно льет такое на замену. Не навредит ли это каким-либо образом АКПП?

Dimmy а какая коробка? 09G? не увидел в описании... Если так, то по эльзе 055025 без вариантов, как и в мою 09M. Очень интересный анализ:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy а какая коробка? 09G? не увидел в описании... 

А у нас кроме 09G больше ничего и не ставят, если речь про АКПП.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...