Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Л сказал:

. А то, что на более вязких маслах толще масляная плёнка это факт

Вместо масла используйте солидол. Масляная плёнка  ещё толще. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Л сказал:

. А то, что на более вязких маслах толще масляная плёнка это факт.

Интересно куда эта более толстая пленка влазить должна?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, biguxa сказал:

Интересно куда эта более толстая пленка влазить должна?

С Новым годом!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Вместо масла используйте солидол. Масляная плёнка  ещё толще. :D

Ага

Ссылка на сообщение

Ох, человек, было бы все так просто.

Я не даром про поршни написал. 

И я не про более узкие каналы, чё там ещё..

 

Ну, и опять, 5-40 все одинаковые что ли? Т.е., вопрос звучит так - все масла с одинаковым sae - одинаковые?

 

Элементарно проведи банальный тест с заморозкой, и посмотришь.

Жаростойкий слой у поршней какой? Мизерный. Куда будет в холода сливаться вазелин? Двух дырочек не хватит. И будет гореть. Где самая высокая температура в движке? Отож! Сверху-то жарит! Дело не в моющих свойствах масла.

И опять же...как об стенку... 5тыщ звучит лучше 10, но не показательны. Я пример привел. И количество вещества, видимо, на ресурс вообще не сказываются.

 

Летом, хай ему грець, оно ещё текучее, но зимой...это просто издевательство и убийство движка. Но я же так всю жизнь делал, значит, так - правильно.

 

И последнее.

Помогите мне, посоветуйте, но я все равно пошлю вас всех, и буду лить, что лил - в чем смысл?

 

Жаль машину из-за глупости человека 

Ариведерчи.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Вместо масла используйте солидол. Масляная плёнка  ещё толще. :D

Забей, нехай ждёт компадрэ по идеям

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Ох, человек, было бы все так просто.

Я не даром про поршни написал. 

И я не про более узкие каналы, чё там ещё..

 

Ну, и опять, 5-40 все одинаковые что ли? Т.е., вопрос звучит так - все масла с одинаковым sae - одинаковые?

 

Элементарно проведи банальный тест с заморозкой, и посмотришь.

Жаростойкий слой у поршней какой? Мизерный. Куда будет в холода сливаться вазелин? Двух дырочек не хватит. И будет гореть. Где самая высокая температура в движке? Отож! Сверху-то жарит! Дело не в моющих свойствах масла.

И опять же...как об стенку... 5тыщ звучит лучше 10, но не показательны. Я пример привел. И количество вещества, видимо, на ресурс вообще не сказываются.

 

Летом, хай ему грець, оно ещё текучее, но зимой...это просто издевательство и убийство движка. Но я же так всю жизнь делал, значит, так - правильно.

 

И последнее.

Помогите мне, посоветуйте, но я все равно пошлю вас всех, и буду лить, что лил - в чем смысл?

 

Жаль машину из-за глупости человека 

Ариведерчи.

Да ктож вам сказал что там вазелин и ему некуда стекать? Или всё что не 0W20 вазелин и гуталин?  А вот количество вещества в данном случае как раз влияет на ресурс. Да, машины жаль из-за глупости, когда по знойной Одессе гоняют на "зимнем" 0W20, у которого +15 максимальная температура эксплуатации.  А потом говорят, что QR20 почему то коксуется.

Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 03:42, Дмитрий Л сказал:

... Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

 

Ну как услышали..? Еще есть вопросы? :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

Ну как услышали..? Еще есть вопросы? :)

Не услышал. Пока только напоролся на представителя секты "0w20"!:D

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Дмитрий Л сказал:

Да, машины жаль из-за глупости, когда по знойной Одессе гоняют на "зимнем" 0W20, у которого +15 максимальная температура эксплуатации.

Шедеврально. :D

Ссылка на сообщение

автор. вы зачем вопрос задавали.все советы  восприняты в штыки.вы отличный специалист в выборе .

Ссылка на сообщение

Дмитрий Л , гляньте эту темку:

https://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki

и вот эту:

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Дмитрий Л сказал:

А вот количество вещества в данном случае как раз влияет на ресурс.

Да боже ж ты мой! Это был сарказм!

Дима, приди уже в современный мир!

Почитай темы, посмотри отработки, откинь уже субъективизм и предрассудки.

По поводу глупости использования в Одессе двадцаток - смотри мою эндоскопию после летних пробок Одессы и автобанов Польши и Германии на одной заливке. БОльших нагрузок я никогда ранее не давал, и в будущем по Украине их давать просто негде. Я буксировал зимой НАХОЛОДНУЮ, проехав неск сот метров, древний бусик мерс и срв, и чё? Хватит уже из Сузуки делать АвтоВАЗ.

Да, и я не слепой адепт двадцаток. Просто, я не вижу смысла лить масла гуще, если на этом машина отлично без последствий ездит уже довольно долго, и оно не стоит дороже любого иного. И я лил и 5-40, и 0-40, и потихоньку по нисходящей. И, уж поверь, увидел разницу в динамике. Чем маломощнее и тупее движок, тем более это заметно. Отработки тебе покажут, что стругается на япономобилях (при условии, что с мотором все нормально) на 20х не больше, чем на 40х. Только в холода куда лучше, а летом ничего такого, чего ты боишься, и в помине нет на атмомоторах. Да и в турбо смотри, что уже льют, 40ки там нет. Только диллеры, имбецилы, вопреки изготовителю авто, льют то, что они закупили, что подешевле. Им надо, чтоб ты за 100тыщ угробил мотор и шёл [censored by bot]. Посмотри допуск масложора у вага - литр на тыщу, у хукиа 0.6л. т.е., за 10тыщ жрет 10л,(6л хукиа) масла - это не брак!

Картинки мануалов разных марок машин можешь поглядеть сам.

Сороковка достигается полимеркой, в маловязкие маслах ее меньше. Важна база масла! В новейших маслах, которые только вот готовятся выйти - 0-16, 0-8, вообще полимерку замещают. Пока точных данных нет, никто свои секреты не хочет раскрывать.

В 20х есть антифрикционные присадки, при чем, в недорогих маслах есть современные присадки, которые в сороковки даже и не входят. Хотя, тенденция снижения вязкости сороковок, в любом случае, заметна.

 

Получается так, что информацией ты не обладаешь, а руководствуешься просто какими-то предрассудками и древнющими мануалами. Температурную табличку можешь выкинуть, сразу говорю. 0-20 - всесезонное на все температуры. -35С плюс значение xW все меньше является истиной.

 

По поводу коксования QR и MR моторов. Коксуется оно у господ, которые все ещё верят, что масла ходят 10+ткм, или жарят на вязких маслах сходу зимой. (Один такой задал вопрос - в -35 на 5-40 у него выдавило масло через маслофильтр - надо догадаться! Клапан даже не спас. Сам себе прикинь, что там в поддоне "плещется" при такой температуре!) Вот там кокс быстро образовывается. Ну, и хрен бы с тем коксом, можно же раскоксовать лавром, бг109, Митсубиси как-то ее там... Только беда в том, что не раскоксовываются маслосъёмные кольца на этих моторах. Сначала люди просто писали, что продолжает жрать, и вплоть до разбора движка, когда уже литр на тыщу, а сейчас и эксперимент человек провел - всем, чем хочешь и как хочешь. Зайди в тему подбора масла в х-трейл мр20, там есть человек @kkv50, все описывал вдоль и поперек.

А у меня "коксующийся" qr20 не берёт ни капли. Как залил 4л воды 0-20, так и слил. За 8400км. Если ещё и про вред гбо веришь, то и оно стоит. И ниче не горит, не усыхает. Вот, представь, такая смесь - жара Одесса+ пробки +0-20 +гбо= чистейшая эндоскопия, полное отсутствие проблем. 190тыщ км, и 17 лет машине. Конечно, туда лазили на 120ткм в начале 2011, но, мне кажется, по твоему мнению, это ничего не должно изменить.

Вот такая МАГИЯ! :blum:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...