Перейти к публикации

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да ладно сказки-то рассказывать -очередь :D, в Мурманском фф-клубе 260 человек, многие друг-друга знают лично, ни одного стуканувшего движка за всё время, на общероссийском форуме более 50000 человек,случаи такие есть, хотя и редкость. В основном причины таковы: 1 гидроудар, когда владелец путает авто с подводной лодкой -где-то 80%случаев

2 поломка болта крепления шкива коленвала или его ослабление с последующей встречей клапанов с поршнями

3.неграмотное обслуживание, ошибки при замене ремня-цепи ГРМ, установка свечей зажигания не соотв. двигателю.

4 падение уровня масла вследствии масложёра на моторах 1.8,2.0. если владелец не следит за уровнем.

 

других причин не припомню

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Может и от масла раз в 20к. Но есть и куча других причин: езда "внатяг" на 92-м бензине, езда "не в натяг" на 92-м бензине

по трассе в жару (+40)... Детонация могла убить (диапазона регулирования по углу зажигания блока управления могло не хватить).

А если заливали 95-й, а по факту он "не совсем 95-й", - может оказаться см. выше.

Вскрытие должно показать :D

PS

А еще может быть от масла по форовской спеке + адовы отжиги по трассе. Толщины маслопленки по А5 не хватает.

Ссылка на сообщение

Да, кстати, есть несколько знакомых фокусоводов. Все ездят на 92-м, при рекомендованном 95-м, экономят на расходниках, советуются какие колодки из низкобюджетных самые лучшие, короче профессионально разбираются в сортах г-на... Такое ощущение, что все фокусоводы такие :)

Ссылка на сообщение

Да, кстати, есть несколько знакомых фокусоводов. Все ездят на 92-м, при рекомендованном 95-м, экономят на расходниках, советуются какие колодки из низкобюджетных самые лучшие, короче профессионально разбираются в сортах г-на... Такое ощущение, что все фокусоводы такие :)

да нет, это у вас круг знакомств такой :)) ,В опросе участвовало 5.5тыс. владельцев: на 92м ездят только около 15% фокусов , около 4%- на 98м, остальные 80% - на 95м.И в этом немалая "заслуга" неграмотных дилеров, которые до недавнего времени рекомендовали 92й. При степени сжатия 11 о каком 92м вообще речь может идти? Притащив авто на гарантийный ремонт в этом конечно мало кто из этих 15% признается... Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

да нет, это у вас круг знакомств такой :)) ,В опросе участвовало 5.5тыс. владельцев: на 92м ездят только около 15% фокусов , около 4%- на 98м, остальные 80% - на 95м.И в этом немалая "заслуга" неграмотных дилеров, которые до недавнего времени рекомендовали 92й. При степени сжатия 11 о каком 92м вообще речь может идти? Притащив авто на гарантийный ремонт в этом конечно мало кто из этих 15% признается...

 

у нас же многие лохо-манаегы убеждены, что качественного 95 нет :pardon:

Ссылка на сообщение

у нас же многие лохо-манаегы убеждены, что качественного 95 нет :pardon:

Нет, он просто сделан из 92 со страшными-страшными присадками. :crazy:

Ссылка на сообщение

Нет, он просто сделан из 92 со страшными-страшными присадками. :crazy:

 

слава Богу уже 80 исчез, а то раньше из него делали :rolleyes:

Ссылка на сообщение

слава Богу уже 80 исчез, а то раньше из него делали :rolleyes:

Не, ниче ты не понимаешь - теперя из него делают 92, он весь на него пошел. :clapping:

P/S Бедные военные, представляю каково какую-нибудь шишигу 92 заливать. :fool:

Ссылка на сообщение

да нет, это у вас круг знакомств такой :))

Да нет, просто в РФ фокусов только нашей сборки больше полумиллиона, а

В опросе участвовало 5.5тыс. владельцев

Идиотизм судить обо всех по мнению, менее чем 1% владельцев, проживающих бОльшей частью в Москве и Питере. Это как белоленточники собрали 50 тыс человекообразных и кричат, что их 200 тыс. и что они вся Россия, хотя вся Россия это 140 миллионов и этого бело-оранжевого гноя, буди их хоть 200 тыс., ничтожное количество в общей массе граждан и уж мнение большинства эта группа никак не может выражать, ну это уже лирика.

А о жопошности и нищебродском отношении к своим авто фокусоводов, не сидящих в интернетах, так же немало наслышан и от продавцов запчастей. Люди на старые тойоты/ауди/опели запчасти качественнее берут, не экономя на безопасности. Естественно есть и другие.

Ссылка на сообщение

Вот вы блин гадаете.

 

Медь так как владелец давил не хило обороты за 5000. Вопрос какя температура выпускных клапанов???

 

Ответ 1000-1200 С - А теперь вспомним, господа, про объемный коэффициент расширения - это медь с втулок клапанов - направляющих.

Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, износ - не главный фактор появления меди в масле, где сопутствующие меди элементы износа?

http://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil

Это может быть и не износ вовсе

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, износ - не главный фактор появления меди в масле, где сопутствующие меди элементы износа?

http://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil

Это может быть и не износ вовсе

 

Я же написал втулки клапанов направляюхие из меди

 

http://www.maestro-car.ru/tovaryi-sportivnyie-zapchasti-vaz/dvigatel/napravlyayuschie-klapanov-bronzovyie

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...